+7 999 002 70 01
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

Что нового в 2022 Nissan GT-R

 

Под капотом Nissan GT-R 2022 модельного года находится двигатель мощностью до 600 л.с. Этот мощный спортивный автомобиль, получивший прозвище “Годзилла”, обладает отличной управляемостью, но, к сожалению, почти не изменился с момента анонса в 2008 году, в то время как его конкуренты на месте не стояли. Внутри GT-R возраст еще более ощутим из-за устаревшего дизайна и дешевых материалов, которые обычно можно встретить в бюджетных моделях Nissan. Тем не менее у GT-R есть несколько преимуществ. Во первых, полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей GT-R, что делает управляемость лучше и придает уверенности за рулем. Во вторых, этот автомобиль встречается реже, чем Porsche 911, так что на дорогах в Nissan GT-R вы точно будете выделяться среди остальных.

Nissan GT-R также будет выпускаться в версии NISMO Special Edition, основанной на топовой модели NISMO. Данная модель будет выпущена в ограниченном количестве, и производитель пока не озвучил данные касательно ее тиража. Лимитированную версию GT-R можно будет узнать по 20-дюймовым черным колесным дискам с красными вставками, капоту из углеродного волокна и специальному цвету кузова (Stealth Grey).

Nissan не стесняется просить шестизначную сумму за автомобиль, который дебютировал более 10 лет назад по более привлекательной цене и с тех пор почти не изменился. Тем не менее, тех, кто ищет самый мощный автомобиль с логотипом GT-R, вряд ли в первую очередь беспокоит его стоимость. Ценник на топовую модель NISMO превышает стоимость экзотических McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В связи с этим можно присмотреться к самой доступной модели GT-R Premium.

Nissan GT-R Premium обладает 565-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 3.8 литра. Двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и системой полного привода, которые и помогают передать всю мощность на асфальт. Nissan GT-R разгоняется до сотни за 2.9 сек. Жесткая рама, регулируемая по жесткости подвеска и отзывчивое управление заставят даже обычного автолюбителя почувствовать себя настоящим гонщиком за рулем этого спорткара. Для тех, кто хочет еще большего, представлены модели Track Edition и NISMО с перенастроенным двигателем, выдающим мощность в 600 л.с. Подвеска автомобиля достаточно жесткая, но все еще в пределах комфорта, а благодаря системе активного шумоподавления, рев двигателя GT-R не будет давить вам на уши во время обычных поездок. Согласно данным агентства по защите окружающей среды США, Nissan GT-R расходует 14.7 литра на 100 км. в городских условиях и 10.7 л. на 100 км. на трассе.

Передний ряд сидений в Nissan GT-R достаточно просторен, но на заднем ряду комфортно будет разве что детям. Дизайн салона неплох и предлагает немало стандартных опций, но если вы надеетесь увидеть современный дизайн, как в Audi R8 и Mercedes-AMG, то вы будете разочарованы. Все модели Nissan GT-R обладают двухзонным климат-контролем, отделкой салона из кожи и замши, обогревом передних сидений и другими удобствами. Место для хранения мелочей в салоне представлено только большими дверными карманами и маленьким отсеком в центральной консоли.

В салоне каждого Nissan GT-R 2022 установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, управлять которым также можно с помощью вращающейся ручки на центральной консоли. В стандартную комплектацию входят поддержка Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose. Поддержка Android Auto, к сожалению, не доступна даже в качестве опции. Мультимедийная система Nissan GT-R проста в использовании, даже несмотря на не самый приятный интерфейс.

В GT-R отсутствуют системы активной безопасности и помощи водителю. В защиту автомобиля можно сказать, что подобные системы не так часто встречаются и у конкурентов GT-R. Из помощников имеются лишь передние и задние парктроники. Результаты краш-тестов и информация о безопасности автомобиля на данный момент недоступны.

Слухи о новом поколении Nissan GT-R ходят вот уже около 10 лет. Компания показала концепты нового автомобиля в 2014 и 2013 годах и заявила о возможной гибридизации нового поколения. Похоже, что выпуск гибридного GT-R, все еще в планах компании. Согласно публикации журнала “Autocar”, Nissan GT-R в следующем поколении получит гибридную силовую установку.

Autocar поговорили с генеральным директором Nissan Макото Утидой, который заявил, что в компании думают о гибридизации нового поколения GT-R. Несмотря на то что шестицилиндрового двигателя хватает, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 2.9 сек., и он достаточно экономичен в сравнении со многими спортивными автомобилями, для соответствия GT-R нормам по выбросу газов в атмосферу гибридизация может быть просто необходима. Помимо уменьшения расхода топлива, добавление электромоторов может сделать разгон еще быстрее.

Пока достоверно неизвестно, будет ли новое поколение GT-R построено на новой платформе. В 2018 году главный дизайнер Альфонсо Альбайса заявил “Autocar”, что в компании идет работа над созданием новой платформы. Но продажи GT-R с тех времен только снижались, и на них также негативно повлияла пандемия. Также из-за глобального дефицита полупроводников планы Nissan могут поменяться. Ранее в этом году Nissan показала новый Nissan Z, который, несмотря на серьезные внешние изменения, все еще построен на платформе FM, как и его предшественник 370Z. Новый GT-R может пойти по аналогичному пути, получив новый внешний вид и обновленную силовую установку, но сохранив платформу от R35.

Ранее Альбайса сказал, что ему нравится, что GT-R в шутку называют “самым быстрым в мире кирпичом”, а, значит, вряд ли новое поколение будет похоже на показанный ранее концепт Gran Turismo. Вероятнее, автомобиль сохранит свою вертикальную высоту и мы вряд ли увидим низкий GT-R, похожий на суперкар. Точной информации о том, когда будет представлен Nissan GT-R нового поколения, пока нет, надеемся, что долго обсуждать всякие слухи больше не придется.

Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля