+7 999 002 70 01
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

Короли автокемпинга. Сравнение 2022 Subaru Outback Wilderness и 2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road

 

Оба автомобиля очень похожи друг на друга, несмотря на то что Subaru имеет более крупные габариты и более мощный турбированный двигатель, в отличие от атмосферного двигателя в Toyota RAV4. Outback Wilderness является первым автомобилем новой линейки Wilderness, в рамках которой появится еще несколько модификаций. За основу Outback Wilderness взят Outback Onyx XT. Отличия заключаются в увеличенном на 20 мм. дорожном просвете, новых шестиспицевых черных дисках, вседорожных шинах Yokohama Geolander, защите днища, наличии фаркопа, обновленных рейлингах на крыше, дополнительной пластиковой облицовке кузова и новых расцветках. Все это при стоимости всего на 1850$ дороже чем Onyx XT. Один комплект дисков и вседорожных шин обойдется примерно в 1500$, так что можно считать, что это очень выгодное предложение. По примерным подсчетам, стоимость всех дополнительных деталей на Outback Wilderness обойдется примерно в 3000$ и это без учета стоимости установки.

Примерно то же самое касается и Toyota RAV4 TRD Off-Road, за основу которого взят RAV4 Adventure. За разницу в стоимости в 2625$ мы получаем новые колесные диски, вседорожные шины Falken Wildpeak и специально настроенную подвеску. Звучит не так привлекательно как в случае с Outback Wilderness, но все еще неплохое предложение.

Оба автомобиля рассчитаны на любителей активного отдыха, тех, кто любит походы с палатками, сплавы по реке на байдарках, катание на велосипеде и прочее. Не стоит воспринимать RAV4 и Outback Wilderness как серьезные внедорожники-вездеходы. С учетом того, что эти автомобили с большой долей вероятности будут являться основными и единственными для своих владельцев, в Toyota и Subaru очень постарались чтобы внесенные изменения не сказались негативно на поведении автомобилей на дороге. Результат получился не самым впечатляющим, у обеих моделей есть свои недостатки, но Subaru намного лучше показывает себя в городе и на трассе в сравнении с более компактным RAV4. Outback Wilderness обладает отличными ходовыми качествами, несмотря на более ощутимый в сравнении с другими Outback крен кузова. По уровню комфорта и плавности Outback Wilderness близок к автомобилям премиум-класса.

За исключением немного пустоватого руля, сидеть за рулем Wilderness так же приятно, как и за рулем Outback Onyx XT. Просторного салона и мягких и удобных сидений достаточно, чтобы отвлечь вас от не самой лучшей шумоизоляции и некоторых проблем с вариаторной коробкой переключения передач. В плане управляемости автомобиль показал себя даже лучше, чем ожидалось.

Под капотом Subaru Outback Wilderness установлен 260-сильный турбированный двигатель FA24F с крутящим моментом 375 Н∙м и вышеупомянутая вариаторная коробка переключения передач. Wilderness не такой быстрый как WRX, но его мощности достаточно, чтобы разогнаться до сотни за 6.1 сек. и проехать 402 метра за 14.7 сек. Наличие вариатора никак не повредило автомобилю на асфальте. Вариатор в Outback Wilderness обеспечивает плавный разгон и быстро реагирует на нажатие педали газа. На дорогах к его работе нет никаких вопросов, пожалуй, это одна из лучших вариаторных коробок переключения передач.

О RAV4 TRD Off-Road нельзя сказать то же самое. 2.5-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель Toyota нельзя назвать мощным и плавным. Двигатель недостаточно силен для автомобиля с таким весом, а его трансмиссия настроена на экономию топлива, поэтому не стоит рассчитывать на быстрый разгон, особенно если вы движетесь в гору. Автомобиль неплох для обычного повседневного вождения, просто быстрые старты и простые обгоны это не о нем.

Максимальная мощность двигателя в 203 л.с. раскрывается только на 6600 об/мин, а максимальный крутящий момент (249 Н∙м) на 5000 об/мин, что означает, что вам нередко придется выжимать педаль газа до упора. Лучшее время разгона до сотни, которое удалось выжать из RAV4 TRD Off-Road, составило 8.5 сек. На преодоление 402 метров у автомобиля ушло 16.5 сек., а максимальная скорость при этом составила 139 км/ч. Неплохие показатели для 2010 года, но для современных дорог этого недостаточно.

RAV4 TRD Off-Road создан на модульной архитектуре Toyota New Global Architecture, благодаря которой RAV4 остается компактным кроссовером с отличной управляемостью, аналогов которому по этому показателю в данном сегменте почти нет. Даже вседорожные шины не сделали управляемость хуже. Но есть у автомобиля и один ощутимый недостаток. Амортизаторы RAV4 TRD Off-Road очень жесткие, из-за чего кузов постоянно подбрасывает даже на относительно ровной дороге. Как будто Toyota специально пыталась сделать автомобиль более похожим на серьезный внедорожник и им действительно удалось скопировать худшую характеристику Jeep Wrangler. По ходовым качествам кроссовер уступает Outback Wilderness.

Тем не менее, если отбросить слабый двигатель и жесткую подвеску, RAV4 TRD Off-Road это Corolla среди кроссоверов. Это доступный, надежный, простой в обслуживании и красивый автомобиль, что подтверждается тем фактом, что RAV4 стал самым продаваемым не грузовым автомобилем 2020 года в США (продано более 430 тыс. штук).

 

На бездорожье оба кроссовера столкнулись с некоторыми проблемами. RAV4 TRD Off-Road и Outback Wilderness без труда преодолели извилистую грунтовую дорогу усыпанную камнями и добрались до неровного склона, предлагающего множество путей для подъема и спуска. Первым по самому простому пути проехал RAV4 TRD Off-Road, но даже это простое испытание сопровождалось скрипом и цеплянием днища за выступы на склоне. Дорожный просвет TRD Off-Road всего на 5 мм. выше чем у обычной RAV4, что заставляет усомниться в логичности наличия эмблемы TRD на этом кроссовере. На удивление, нос автомобиля не доставлял больших проблем и ни за что не цеплялся, но из-за маленького угла продольной проходимости TRD Off-Road постоянно садился на днище, защитные пластины которого оказались очень кстати.

Еще одной проблемой была мощность, а точнее ее нехватка. Для подъема в более крутую гору требовалось почти полностью выжимать педаль газа, а начинать движение в гору на склоне после полной остановке было достаточно тяжело. Вне зависимости от выбранного режима езды, RAV4 TRD Off-Road с трудом справлялся с вращением колес, а когда он наконец начинал двигаться вверх по склону, буквально через пару метров из-под автомобиля слышался ужасающий скрежет.

После нескольких испытаний уверенность в Toyota окончательно иссякла. Разве это настоящий TRD? В этом автомобиле слабых сторон оказалось больше чем преимуществ.

С Subaru Outback Wilderness дела обстояли лучше, но ненамного. 241 мм. дорожного просвета автомобиля оказалось достаточно чтобы не цепляться за выступы днищем, но у Subaru была другая проблема. Там, где Toyota цеплялась за выступы днищем, Subaru зарывался носом в землю и скрежетал бампером.

Подъем в гору Subaru дался легче, но разницу нельзя назвать колоссальной. Фирменная система полного привода Subaru продемонстрировала отличную работу на поверхностях с низким сцеплением. Каждое нажатие на педаль газа тщательно взвешивалось электроникой автомобиля и мощность очень мастерски распределялась на колеса с наилучшим сцеплением. Немного мощности на переднее левое колесо, теперь на правое - пробуксовка! Снова на левое, может быть на заднее правое? Сработало! Еще чуть-чуть, чуть больше, еще больше - и вот автомобиль уже на вершине склона.

Вариаторная коробка передач, которая хорошо показала себя на гладком асфальте, в данном испытании показала свои слабые стороны. Вариатор не успевает реагировать на быстрое снижение крутящего момента при начале движения на поверхностях с низким сцеплением. Переключение режимов езды никак не исправляет ситуацию.

Готовы ли Subaru Outback Wilderness и Toyota RAV4 TRD Off-Road к путешествию по пустынной и горной Намибии? Вряд ли. Добраться до реки, глухой деревни или поляны в лесу? Вполне. Любите активный отдых? Присмотритесь к Outback Wilderness, если вы и застрянете где-то с этим автомобилем, то по крайней мере вам будет в нем комфортно.

 

Второе место: Toyota RAV4 TRD Off-Road (2021)

Малый дорожный просвет, жесткая подвеска и слабый двигатель заставляют усомниться в том что автомобиль заслуживает логотип TRD.

 

Плюсы:

  • Привлекательный и агрессивный внешний вид
  • Отличная управляемость для своего сегмента
  • Хорошая комплектация

 

Минусы:

  • Жесткая подвеска
  • Слабый двигатель
  • Малое количество отличий от обычных RAV4

 

Первое место: Subaru Outback Wilderness (2022)

Мощный двигатель, привлекательная цена, плавность и комфорт слегка испорченные не самым привлекательным внешним видом и средненькими внедорожными характеристиками.

 

Плюсы:

  • Отличное соотношение цены и качества
  • Достаточно мощный двигатель
  • Плавная и комфортная езда

 

Минусы:

  • Странноватый внешний вид
  • Проблемы с вариатором на бездорожье
  • Немного пустой руль 

 

 

 

        

 

Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля