Какие отличия между BMW i3 и BMW i3s?
Чем отличается BMW i3 и i3s? Этот вопрос является одним из самых популярных у наших клиентов. Действительно, неопытный автолюбитель вряд ли сможет найти хоть какие-то отличия как минимум из-за того, что автомобили компонуются одними и теми же составляющими: бензогенератор-ДВС, батарея, кузов, интерьер и так далее. Попробуем разобраться подробнее.
i3s – «улучшенная», более мощная и быстрая вариация i3. Первая i3s появилась в 2018 году. По сравнению со стандартной улучшенная версия мощнее, лучше в управлении и обладает более стильным и спортивным обликом. Помимо этого i3s получила новые 20-ти дюймовые диски, новый дизайн бампера и колёсных арок, а также по фирменному значку.
В салоне же наоборот – различий практически нет. Разве что i3s обладает ручкой-переключателем между режимами Eco Pro и Sport. К счастью или к сожалению, в «мощной» версии отсутствует спортивный руль, сиденья и другие «фичи», характерные для заряженных авто от BMW. Недостаток ли это? Мы думаем, что нет, так как основной задачей I серии является экология, а не скорость и мощность. Любителям по-быстрее и по-ярче лучше обратить внимание на М серию.
Чтобы понять чем эти две машины отличаются, нужно просто сесть на водительское место и прокатиться. i3 критиковали за её управляемость и BMW прислушались к этому. В результате в i3s мы имеем: улучшенную подвеску, расширение колеи и уменьшенный клиренс, что очень сильно совершенствует рулевое управление новой модели.
У i3 также были проблемы с боковым ветром: из-за него машина могла вести себя неустойчиво. В i3s добавили новые пружины, амортизаторы и системами стабилизации. Как следствие – устранение и этой «болячки».
BMW сделали i3s мощнее обычной на 11 л.с. В результате выросла максимальная скорость и запас хода достиг внушительных 246 километров. Но, следует добавить, что такое расстояние автомобиль проедет от одной зарядки, если вы будете ехать в режиме Eco Pro.
Дополнительно можно увеличить запас хода установив Range Extender. Это актуально для обоих версий. Суть программы в том, что в машину устанавливается небольшой ДВС, который в купе с генератором заряжают АКБ. Благодаря этому запас хода увеличится с 246 км до 322 км. Ставить или нет – решать вам, однако прирост довольно таки существенный (в некоторых случаях).
К сожалению, i3s лишилась парковочного ассистента из-за конструкции арок. Зато он присутствует в обычной i3.
Итак, стоимость новой BMW i3 – 43450$. BMW i3s дороже «стандарта» на 3200$, то есть 46650$. Но, например, если вы захотите добавить своей i3 диски от заряженной версии – вам придётся доплатить 1300$. Но зачем доплачивать столько, если можно доплатить чуть больше и в результате получить более мощный и спортивный авто с гораздо большим запасом хода?
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы быть в курсе всех событий:
Youtube - https://www.youtube.com/westmotors
Instagram - https://www.instagram.com/westmotors.by
VKontakte - https://vk.com/westmotorsby