Лучшие предложения по авто в нашем Telegram канале @westmotorsby
telegram
+7 999 002 70 01
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

Сравнение 2022 Maserati MC20 и 2021 Porsche 911 Turbo S Lightweight

В MC20 установлен новый 621-сильный 3-х литровый двигатель Nettuno V-6, являющийся собственной разработкой Maserati. Все основные элементы автомобиля произведены в Италии, начиная от шасси и кузова, созданных совместно с Dallara, до сидений от Sabelt и аудиосистемы от Sonus Faber. MC20 это не массовый автомобиль, на заводе Maserati в Модене за день могут собрать всего 6-7 экземпляров, и вряд ли в ближайшем будущем мы встретим заманчивые предложения о продаже этого суперкара.

Porsche 911 Turbo, в отличие от MC20, производится уже пятый десяток лет. При создании Turbo S Lightweight восьмого поколения Porsche позаимствовала несколько особенностей у своего 911 GT3. Так, например, 911 Turbo S Lightweight получил легкое алюмосиликатное стекло, отсутствие заднего ряда сидений и нерегулируемые сиденья-ковши из углеродного волокна. Все это позволило облегчить Lightweight на 40.4 кг., в сравнении с обычной моделью, что пошло суперкару только на пользу, ведь теперь его оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 640 л.с. кажется еще более свирепым.

        

2-е место: 2022 Maserati MC20

 

Достойный шаг вперед для Maserati. Можно только представить, как хорош был бы этот суперкар, будь он чуть мощнее и легче.

 

Плюсы: привлекательный внешний вид, комфортный салон, мощный двигатель

Минусы: результаты тестов не оправдывают стоимость, не самый приятный звук двигателя

 

Немало автомобилей способны оставить после себя впечатление гоночного болида, но сидя в MC20 ощущаешь себя за рулем прототипа Ле-Мана. Двери типа “крыло бабочки”, необычная обзорность с водительского места, с линией крыши, опускающейся перед глазами словно козырек шлема, и единственный дворник на лобовом стекле - все это оставляет непередаваемые ощущения. Зеркало заднего вида в салоне может показывать изображение с камеры, установленной сзади, что полезно, так как в зеркале видны отражения от заднего стекла, и получается, что вы видите то, что впереди вас, а не сзади.

Нажатие на педаль газа сопровождается настоящим звуковым цунами в задней части автомобиля, где установлен 3-х литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 621 л.с. В новом двигателе используется форкамерно-факельное зажигание, т.е. двигатель имеет дополнительную маленькую камеру сгорания со своей свечой зажигания. На невысоких оборотах звуки от двигателя похожи на детонации, словно заправился плохим бензином, но стоит поддать газу и гневное клокотание сменяется хрипом турбин и рокотом, на которые накладываются басовитые звуки выхлопа. Пускай и не самый приятный, но очень своеобразный звук, который ни с чем не спутаешь.

Конечно, с таким двигателем можно быть уверенным, что Maserati будет быстрым. С включенным лаунч-контролем MC20 разгоняется до 97 км/ч за 3.2 сек и преодолевает 402 метра за 11 сек., достигая скорости 211 км/ч. Возможно, это немного не тот результат, который ожидаешь увидеть от небольшого автомобиля из углеродного волокна с двигателем на 621 л.с., но во всем виноваты недостаточное сцепление колес с дорогой на старте и вес автомобиля. Со слов Maserati, MC20 весит меньше 1.5 тонны, но на самом деле весы показали 1.7 тонны, что на 90 кг. больше, чем вес полноприводного 911 Turbo S Lightweight. Если не использовать лаунч-контроль, то в тестах разгона разница между MC20 и 911 Turbo S составляет всего около десятой секунды. Только представьте какой результат мог бы показать MC20, если бы он действительно был таким легким, как заявляет Maserati.

Поведение подвески можно настроить отдельно от двигателя и рулевого управления, что очень удобно и позволяет достичь желаемого результата в любых условиях. Например, можно установить спортивный режим, который улучшает приемистость автомобиля и делает звук выхлопа более сочным, но в то же время выбрать самый мягкий режим подвески, который идеально подходит для обычных городских поездок. Тормозная система представлена суппортами Brembo и углеродно-керамическими дисками, но тормозить Maserati начинает, только когда педаль тормоза нажата почти до упора. Это облегчает вождение в городе, но совсем не добавляет уверенности при езде на треке. В MC20 используется электрическое управление тормозной системой (brake-by-wire), поэтому данная проблема может быть устранена программно.

Салон Maserati можно похвалить за очень комфортные сиденья и отсутствие в дизайне каких-либо элементов схожих с другими автомобилями автоконцерна Stellantis. Багажники спереди и сзади небольшие, в переднем, как в бардачке, хранится руководство по эксплуатации. Впрочем, никто и не говорил, что MC20 это семейный автомобиль для путешествий. Несмотря на то, что этот суперкар не для всех, Maserati удалось сделать универсальный автомобиль, который удовлетворяет различные потребности: MC20 может с комфортом довезти вас из точки А в точку Б в городе или же вжать вас в сиденье и умчать вперед, когда вы этого захотите. Maserati громко заявила о себе и показала себя во всей красе, но производителю все еще есть куда стремиться, чтобы превзойти 911 Turbo S.

 

1-е место: 2021 Porsche 911 Turbo S Lightweight

 

Этот суперкар навсегда изменит ваше представление о скорости.

 

Плюсы: Невероятно быстрый, но при этом достаточно практичный

Минусы: Высокая стоимость, но выглядит как и другие Porsche 911

 

Цифры не всегда имеют первоочередное значение, но 911 Turbo S демонстрирует одни из самых удивительных показателей, которые мы видели. Этот суперкар разгоняется до 48 км/ч за 0.8 сек., до 97 км/ч за 2.1 сек. и пролетает 402 метра за 9.9 сек., достигая скорости 222 км/ч. На скидпэде Porsche не теряет сцепление при боковых перегрузках до 1.14 g и по длине тормозного пути на скорости 113 и 161 км/ч превосходит MC20. Вот вы стоите на месте, а уже через 12 секунд мчитесь на скорости 240 км/ч. В это сложно поверить, но все эти цифры реальны.

Стоит лишь раз промчаться на 911 Turbo S - и все другие автомобили вам уже никогда не покажутся быстрыми. Porsche словно пришел к нам с другой планеты, с другими законами физики и другой гравитацией. Но это отнюдь не бездушный автомобиль, созданный лишь для того, чтобы удивлять своими показателями. 911 Turbo S захватывающий, очень быстрый и в то же время комфортный. Обзорность с водительского места в Porsche немного шире, за счет тонких передних стоек, автомобилем легче управлять, так как всегда четко понимаешь, в какую сторону направлены его колеса. Переключать передачи можно с помощью подрулевых лепестков, но АКПП с двойным сцеплением сама по себе работает отлично, поэтому можно оставить эту затею и просто давить на газ. Короткая колесная база делает автомобиль маневренным, а подруливающие задние колеса делают его стабильнее. В режиме Sport Plus под передним бампером выдвигается спойлер, при желании его можно убрать и приподнять переднюю часть автомобиля. Жесткие сиденья из углеродного волокна имеют нерегулируемую спинку, но на удивление комфортны даже для достаточно длительных поездок. Удивительно, но для суперкара у 911 Turbo S достаточно вместительные передний и задний багажники. Сравнивая этот Porsche с другими суперкарами, можно сказать, что даже при своей цене от 215 тыс. долларов это отличное предложение.

К недостаткам 911 Turbo S можно отнести внешний вид, который можно назвать слишком обычным. Внешне этот суперкар не кажется экзотичным, мощным и дорогим, у него обычные двери и нет причудливых аэродинамических обвесов, как у 911 GT3. По форме кузова Turbo S похож на миллионы других Porsche 911, выпускавшихся до него. Возможно, владея 911 Turbo S вы редко будете ловить на себе восторженные взгляды, но это автомобиль не для хвастовства, он создан для того, чтобы дарить эмоции и удовольствие владельцу. 911 Turbo S поразит вас скоростью и управляемостью, впечатления от езды в нем подобны полету в космос.

Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля

УРА!

Мы проработали беспрепятственный маршрут доставки автомобилей из США в Россию! Принимаем все заказы на подбор и доставку авто из США.

Срок доставки от 3,5 месяцев для заявок оставленных с 18.04.2022