+7 999 002 70 01
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

Сравнение 2022 Nissan Frontier Pro 4X, 2022 Toyota Tacoma TRD Pro и 2021 Ford Ranger Tremor

Среднеразмерные пикапы, как Nissan Frontier Pro 4X (2022), Toyota Tacoma TRD Pro (2022) и Ford Ranger Tremor (2021), сейчас очень популярны в сегменте внедорожников. Со времен 1970-80-х годов подобные пикапы прошли большой путь. Их предки были маленькими, медленными и маломощными, а сейчас им на смену пришли пикапы, близкие по габаритам к полутонным пикапам 1970-х годов, а их грузоподъемность сейчас куда больше. Предки этих трех пикапов уже в начале 1980-х годов обладали полным приводом и были неплохо приспособлены к бездорожью, но их новые модели 2021 и 2022 годов в этом плане ушли еще дальше. Во многом это стало возможно благодаря появлению адаптированных для бездорожья подвесок, блокировки дифференциалов, системам помощи на спуске, вседорожным шинам, антипробуксовочным системам, защите днища, буксировочным петлям и многому другому.

 

Подвеска: Toyota Tacoma TRD Pro

Все три пикапа имеют адаптированную для бездорожья подвеску. В Toyota Tacoma TRD Pro установлены специально настроенные 2.5 дюймовые байпасные амортизаторы FOX, подвеска TRD Pro выше на 38 мм спереди и 12.7 мм сзади, в сравнении с обычными моделями Tacoma. TRD Pro также оснащается  специально разработанными коваными алюминиевыми рычагами независимой подвески. Эти рычаги, в сочетании с поднятой подвеской, добавляют верхним шарнирам подвески больше хода и, как следствие, увеличивают ход отбоя. Именно к такому стремились многие владельцы Tacoma текущего и двух предыдущих поколений, прибегая к послепродажным модификациям. В Ford Ranger Tremor установлены однотрубные 2-дюймовые амортизаторы FOX с выносным бачком. Внедорожная подвеска Nissan Frontier Pro 4X представлена амортизаторами Bilstein Performance. Toyota Tacoma TRD Pro лучше всего приспособлена для внедорожья. Производитель уже много лет использует эту платформу, совершенствуя ее внедорожные возможности. И все же, Ford Ranger Tremor и Nissan Frontier Pro 4X почти не отстают от Tacoma в плане подвески.

 

Ручная блокировка заднего дифференциала: Ничья

Все три пикапа обладают возможностью ручной блокировки заднего дифференциала. Эта возможность существенно влияет на проходимость и добавляет уверенности на бездорожье, помогая не застрять даже в тех ситуациях, когда одно или несколько колес имеют плохое сцепление с покрытием. Все три пикапа обладают антипробуксовочными системами, а блокировка  заднего дифференциала значительно улучшает тягу автомобиля на низких оборотах. На сложных подъемах, с которыми антипробуксовочная система и автоматическая блокировка дифференциала могли бы не справиться, все три пикапа показали отличные результаты.

 

Мощность: Nissan Frontier Pro 4X

Прошли времена маломощных четырехцилиндровых двигателей, которые устанавливались на старых предшественников этих пикапов. Самым мощным из трех является Frontier Pro 4X со своим 3.8-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 381 Н∙м. Следующим идет Toyota Tacoma TRD Pro с 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем обладающим мощностью 278 л.с. и крутящим моментом 359 Н∙м. Последним расположился Ford Ranger Tremor, хотя у него и больший крутящий момент, чем у Tacoma. Под капотом Ranger стоит турбированный 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий 270 л.с. и 420 Н∙м крутящего момента. Nissan побеждает, но конкуренты наступают ему на пятки. Есть один момент, на который стоит обратить внимание: то, как мощность двигателя передается на оси оказывает огромное влияние на ощущение мощности как на дороге, так и на бездорожье. Во время тестов Ranger смог разогнаться до 100 км/ч менее чем за 7 сек. и преодолел 402 метра за 16.23 сек., достигнув скорости 141.2 км/ч, показав лучшие результаты, чем Nissan Frontier и Toyota Tacoma.

 

Коробка передач: Nissan Frontier Pro 4X и Ford Ranger Tremor

Nissan Frontier Pro 4X и Ford Ranger Tremor обладают современными многоступенчатыми автоматическими коробками переключения передач, раскрывающими их двигатели во всей красе. В Nissan установлен девятиступенчатый автомат, а в Ford - десятиступенчатый. Обе коробки отлично справляются с поддержанием оптимальных оборотов двигателя для обеспечения максимальной мощности и крутящего момента. Шестиступенчатая АКПП в Toyota Tacoma не торопится переключать передачи при быстрых разгонах и торможении, что немного портит впечатление от вождения и делает автомобиль не таким отзывчивым, как два остальных. Нельзя сказать, что Tacoma совсем уж аутсайдер, но на фоне Nissan и Ford АКПП Toyota действительно проигрывает. Похоже, что Toyota пора переводить Tacoma на десятиступенчатую коробку передач. Зато Tacoma опционально предлагает шестиступенчатую механическую коробку переключения передач, в то время как Nissan и Ford могут оснащаться только автоматами.

 

Мост и раздаточная коробка: Nissan Frontier Pro 4X

Ведущий мост Dana 44 в Nissan Frontier Pro 4X обладает передаточным числом 3.692:1. Впереди установлен фирменный дифференциал, вращающий передние полуоси. Передаточное число раздаточной коробки составляет 2.717:1. С учетом того, что передаточное число первой передачи девятиступенчатого автомата составляет 5.42:1, получаем конечное передаточное число 54.369:1. Задний мост Dana Advantek M220 у Ford Ranger аналогичен заднему мосту в Jeep Wrangler Rubicon, он имеет передаточное число 3.73:1. Впереди установлен мост Dana Advantek M190. Передаточное число раздаточной коробки Ford составляет 2.717:1. Передаточное число первой передачи десятиступенчатого автомата Ranger составляет 4.696:1, а конечное передаточное число 47.59:1. Передаточное число ведущего моста Toyota Tacoma TRD Pro составляет 3.92:1 (4.30:1 у TRD Pro с механической КПП). Сзади установлен фирменный 8.75-дюймовый мост с блокирующимся дифференциалом E-locker. Впереди стоит фирменный 8-дюймовый мост. Передаточное число первой передачи шестиступенчатой коробки составляет 3.60:1 (3.98:1 для механической коробки) и передаточное число раздаточной коробки составляет 2.57:1. Конечное передаточное число Tacoma TRD Pro составляет 36.27:1 (43.98:1 для Tacoma с механической коробкой). Чистая победа Nissan Frontier Pro 4X.

        

Диски и шины: Toyota Tacoma TRD Pro

На всех трех пикапах установлены всесезонные шины размерности 265/70R17LT. Шины General Grabbers у Ford немного лучше приспособлены к экстремальным условиям и дают автомобилю небольшое преимущество на бездорожье. Дизайн дисков - вопрос субъективный, но здесь балл хочется отдать Tacoma TRD Pro. Далее по убыванию идут Ranger Tremor и Frontier Pro 4X.

        

Защита днища и буксировочные петли: Ford Ranger Tremor

Все три пикапа с внедорожными пакетами по стандарту оснащаются защитой двигателя, коробки передач, раздаточной коробки и топливного бака. Все три из них также оснащаются буксировочными петлями. В Ford Ranger Tremor имеются четыре легкодоступных буксировочные петли, по две спереди и сзади. У Nissan Frontier Pro 4X есть 2 красные буксировочные петли спереди и сцепное устройство сзади. В Toyota Tacoma впереди имеется буксировочная серьга и буксировочная петля, а сзади сцепное устройство. В Ford Ranger Tremor с буксировочным пакетом сзади вместо буксировочных петель установлено сцепное устройство, как у двух других пикапов.

 

Буксировочные способности: Ford Ranger Tremor

Toyota Tacoma TRD Pro может буксировать прицепы весом до 2.9 тонн. Nissan Frontier Pro 4X способен буксировать прицепы весом до 3 тонн (King Cab) или до 2.89 тонн (Crew Cab). Буксировочная способность Ford Ranger Tremor составляет 3.4 тонны.

 

Победитель: Ford Ranger Tremor

Все три пикапа отлично подходят для тех, кому нужен добротный и универсальный автомобиль с хорошими внедорожными характеристиками. Toyota Tacoma, к сожалению, немного устарел и нуждается в обновлении, в особенности это касается АКПП. При этом, это наиболее дружественный к модификациям автомобиль и он отлично подходит для частой езды по бездорожью, так как у Tacoma немало поклонников на вторичном рынке и Toyota продолжает использовать в этом пикапе проверенную временем платформу и другие решения, например, литой чугунный корпус дифференциала, в то время как на других пикапах установлены алюминиевые корпуса. Эти преимущества немного омрачает тот факт, что Toyota Tacoma TRD Pro является самым дорогим автомобилем из трех. Новый Nissan Frontier Pro 4X - это отличное обновление линейки внедорожных пикапов. Это бодрый и приятный в управлении автомобиль с внешним видом, напоминающим пикапы Nissan Hardbody. Ford Ranger Tremor является самым доступным пикапом из трех, автомобиль победил по нескольким критериям, у него отличный потенциал и внедорожные качества, что и делает этот пикап лидером в сравнении.

Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля

УРА!

Мы проработали беспрепятственный маршрут доставки автомобилей из США в Россию! Принимаем все заказы на подбор и доставку авто из США.

Срок доставки от 3,5 месяцев для заявок оставленных с 18.04.2022