+7 999 002 70 01
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

Сравнение компактных пикапов 2022 Hyundai Santa Cruz и 2022 Ford Maverick

В одном углу - новая модель Hyundai Santa Cruz 2022 модельного года, ставшая первым южнокорейским пикапом для рынка США. В другом углу - Ford Maverick 2022 модельного года. И это далеко не первый пикап Ford для рынка Америки и даже не первый Maverick, продающийся там. Давайте посмотрим, на что способны оба пикапа.

Стоит прояснить, что оба автомобиля не рассчитаны на обычных покупателей пикапов. Maverick и Santa Cruz созданы для жителей города, любящих активный отдых. Грузовая площадка этих пикапов создана для перевозки велосипедов, горнолыжного снаряжения и снаряжения для дайвинга, походных палаток и прочего, а не для транспортировки строительных материалов и оборудования.

Оба пикапа имеют общие корни с кроссоверами. Santa Cruz похож на рестайлинговый Tucson 2022 модельного года с грузовой площадкой. Внешний вид изменили, а вот салон полностью скопирован с кроссовера. Нельзя сказать, что это недостаток, ведь Tucson, сам по себе, добротный компактный кроссовер. На фоне мужественных и серьезных Honda Ridgeline 2021 года и нового Maverick, Santa Cruz просто меньше всего внешне похож на пикап.

В Maverick течет кровь сразу двух кроссоверов. Ближайшим родственником этого пикапа является новый Ford Bronco Sport, а если с Bronco Sport снять кузовные панели, то можно обнаружить много общего с Ford Escape. Глядя на Maverick, никогда о таком даже не подумаешь, ведь Ford проделала огромную работу, чтобы сделать этот пикап с несущим кузовом похожим на уменьшенную версию Ford F-150. Maverick, со своим угловатым кузовом, выглядит серьезно и производит впечатление надежного автомобиля, с некоторых углов он похож на пикап даже больше, чем Ford Ranger последнего поколения.

В отличие от Hyundai, салон Maverick заметно отличается от его собратьев с закрытым багажником. Чтобы снизить стоимость автомобиля, Ford пришлось проявить особый подход к материалам и комплектации. Оба пикапа хорошо заряжены и обладают множеством полезных опций. В сравнении речь идет о средней комплектации Maverick XLT, но даже в более дешевых комплектациях салон Ford выглядит отлично и обладает множеством удобств.

Каждый из двух пикапов ориентирован на немного разных покупателей. Каждая из трех комплектаций Maverick предлагает различные цвета пластиковой отделки передней панели и центральной консоли: от темно-синего (XL), белого в крапинку с оранжево-красными элементами (XLT) и шоколадно-коричневого (Lariat). Такое разнообразие цветовых вариаций приятно удивляет.

Дверные панели Maverick украшены пластиковой вставкой с трехмерным геометрическим узором в верхней части, внизу имеется прорезь для большой бутылки воды. Чтобы немного сэкономить на сборке, в Ford решили оставить открытыми некоторые места крепления деталей отделки салона. Такое решение наверняка далось не легко, но компания смогла прийти к компромиссу и использовала специальные болты с гравировкой Ford. В итоге получилось оригинально и привлекательно, открытые шляпки болтов отлично смотрятся на дверных ручках и текстурированной вставке не передней панели со стороны пассажира. Перед ручкой селектора АКПП имеется съемный прорезиненный лоток с несколькими отсеками для мобильного телефона и прочих принадлежностей. Более крупный багаж можно положить в отсек под задними сиденьями, в котором, помимо прочего, имеются отсеки для установки аксессуаров.

Дизайн салона Maverick представляет собой отличное сочетание экономичности и в то же время роскоши, характерной далеко не для всех подобных “рабочих лошадок”. Кто-то может счесть его несерьезным и слишком молодежным, другие же будут просто в восторге. Если же вам нужно что-то менее броское, более сдержанное и классическое - ваш выбор Hyundai Santa Cruz. В салоне этого пикапа все так же серьезно, как и в Tucson 2022 модельного года. В Santa Cruz в комплектации Limited в отделке салона применяется темная кожа, элементы, покрытые темным рояльным лаком, и приятные на ощупь пластиковые панели. В салоне установлено два 10.3-дюймовых дисплея, один используется для отображения цифровой приборной панели, а второй для управления мультимедиа и прочими возможностями информационно-развлекательной системы. В этом плане Maverick отстает, лучшее, что в нем может быть, это опциональный 8-дюймовый сенсорный дисплей и маленький дисплей между аналоговыми приборами.

Основные различия между салонами Maverick и Santa Cruz заключаются в эстетике и компоновке различных элементов. Разницы в уровне комфорта для пассажиров как спереди, так и сзади, между обоими пикапами по сути нет. Потолок в салоне Santa Cruz чуть выше, чем у Maverick, при этом Maverick предлагает немного больше места для ног спереди и сзади. По ширине салона на уровне плеч снова с небольшим отрывом лидирует южнокорейский пикап.

Существенные различия есть в размере грузовых площадок и их дизайне. Длина грузовой площадки в Santa Cruz составляет 1310 мм. Основание выполнено из листового ламинированного компаунда, а не из обычной стали или алюминия, как в Honda Ridgeline. Под полом грузовой площадки Santa Cruz есть небольшой багажный отсек, как и в Ridgeline. В этом отсеке есть дренажные отверстия, что позволяет использовать его в качестве холодильника для напитков или скоропортящихся продуктов. Отсек действительно небольшой, поэтому, загружая в него продукты, нужно быть осторожнее, чтобы не раздавить их. Грузовую площадку Santa Cruz можно закрыть с помощью имеющегося складного жесткого металлического верха, полностью таким образом защитив багаж от непогоды. Для удобства доступа к грузовой площадке в Hyundai также предусмотрена ступенька на заднем бампере, а LED-подсветка поможет найти необходимые вещи даже в темноте.

Грузовая площадка Ford Maverick более традиционна, но и здесь есть свои плюсы. Длина площадки составляет 1371 мм., основание выполнено из стали. Здесь нет дополнительных отсеков, нет и ступеньки на бампере. Зато компоновка FlexBed позволяет разделять грузовую площадку так как вам удобно. Опционально грузовая площадка может быть оснащена розеткой, что позволяет использовать пикап как генератор. По бокам откидной двери багажного отсека имеются открывашки для бутылок.

Оба пикапа в этом сравнении оснащены лучшими доступными для них турбированными двигателями. Базовым двигателем для Maverick является гибридная силовая установка, а переднеприводные Santa Cruz могут оснащаться атмосферным 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Тестовый Santa Cruz обладает полным приводом, а под его капотом установлен турбированный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдающий 281 л.с. и  422 Н∙м крутящего момента и работающий в паре с восьмиступенчатой АКПП с двойным сцеплением. На разгон до 100 км/ч у Santa Cruz ушло 6.2 сек., а 402 метра пикап преодолел за 14.7 сек.

Сердцем Maverick является турбированный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, крутящий момент передается через восьмиступенчатую АКПП на все четыре колеса. Двигатель обладает мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 382 Н∙м. Несмотря на то, что Ford на 128 кг. легче 1.9-тонного Hyundai, на разгон до сотни у Maverick ушло 7 секунд, а 402 метра этот пикап проехал за 15.4 сек.

По ходовым качествам оба пикапа похожи на кроссоверы. Hyundai удивил еще больше, по ощущениям с водительского сиденья Santa Cruz напоминает Hyundai Sonata, только с грузовой площадкой. Santa Cruz очень предсказуем и хорошо держит дорогу, у двигателя достаточный запас мощности. За рулем этого пикапа уверенно чувствуешь себя как в городе, так и на извилистых проселочных дорогах.

В Hyundai не врали, когда говорили, что Santa Cruz едет совсем не как пикап. Разгон быстрый и куда более плавный, чем ожидаешь от АКПП с двойным сцеплением, двигатель и коробка передач Santa Cruz работают более сплоченно, чем в Maverick. Двигатель Santa Cruz отзывчивый, обладает высоким крутящим моментом во всем диапазоне оборотов и низким турбо-лагом.

Maverick почти не отстает. Как и в случае с Bronco Sport, 2-литровый двигатель по ощущениям не выдает заявленную мощность и крутящий момент, возможно, часть мощности уходит на систему полного привода и/или антипробуксовочную систему, но тем не менее двигатель вполне резвый. Он выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, передаточные числа АКПП подобраны очень хорошо и сама коробка работает быстро.

Тестовый Ford Maverick оснащен внедорожным пакетом FX4, который, как обещает производитель, улучшает проходимость пикапа по бездорожью и грязи. В пакет входит специально настроенная внедорожная подвеска, защита днища и несколько внедорожных режимов езды. Пакет FX4 делает рулевое управление немного ватным, а из-за внедорожной подвески кузов становится более прыгучим. Эти недостатки более заметны именно при сравнении с Santa Cruz, если сравнить Maverick с Ford Ranger или F-150, то на их фоне этот пикап выглядит как Lincoln Continental.

Оба пикапа нельзя назвать настоящими внедорожниками, но, как показал тест-драйв, грязи и умеренных препятствий они не боятся и в большинстве случаев вы на них не застрянете. Обе модели имеют приличный дорожный просвет в 218 мм. У Maverick больше угол переднего свеса, он равен 549 мм. против 444 у Santa Cruz. Угол заднего свеса и угол продольной проходимости обоих пикапов почти равны, с небольшим преимуществом в сторону Santa Cruz.

Внедорожные режимы вождения в Hyundai Santa Cruz отсутствуют, можно выбрать лишь между Comfort, Eco, Sport и Smart. Помимо имитации блокировки дифференциала с помощью тормозов, Hyundai никак не поможет вам выбраться из неприятностей. Стоит отметить, что на песчаных дорогах с глубокой колеей никаких трудностей с этим пикапом не возникало, завяз Santa Cruz только на песчаном холме, пришлось аккуратно выруливать из этой ситуации, чтобы не заглохнуть и не откатиться назад.

Если внедорожные способности вам необходимы, лучше выбрать Maverick FX4. В этом пикапе есть два внедорожных режима для езды по песку и грязи и по колее. Также у Ford имеется система помощи при спуске. На бездорожье Maverick чувствует себя резвее за счет более низкого веса и вседорожных шин с хорошим сцеплением.

Буксировка не самая сильная сторона обоих пикапов, и все же максимально допустимого буксируемого веса в 1814 кг. для Maverick и 2268 кг. для Santa Cruz достаточно для буксировки небольших жилых автоприцепов или транспортировки мотоциклов и водных скутеров. Hyundai справляется с буксировкой легко и уверенно. Сидя за рулем, наличие прицепа сзади можно ощутить лишь по легкому вилянию. АКПП с двойным сцеплением при буксировке продолжает работать так же уверенно.

С тем же 1360-килограммовым прицепом Maverick вел себя не так уверенно, но в целом справился очень неплохо. Было заметно, что прицеп немного влияет на управляемость и длину тормозного пути пикапа. Установка контроллера тормозов прицепа могла бы помочь исправить эти недостатки. С более легкими прицепами Ford справится без проблем, но для уверенности при перевозке тяжелых прицепов лучше установить хороший контроллер тормозов.

Что касается стоимости, Santa Cruz обойдется дороже. Стоимость самого доступного пикапа с полным приводом и турбированным двигателем начинается от 36 тыс. долларов, так как такая комбинация встречается только в двух топовых комплектациях. Стоимость тестового Santa Cruz составила 41990$, что делает автомобиль близким по цене к Honda Ridgeline, который по некоторым критериям превосходит Santa Cruz. Более того, за эти деньги можно найти немало среднеразмерных пикапов в неплохой комплектации. Выбрав атмосферный 191-сильный двигатель, вы лишитесь полного привода, но ценник составит уже 26 тыс. долларов. Покупка Santa Cruz в такой конфигурации не имеет большого смысла, так как в ней отсутствуют многие полезные для пикапа опции, входящие в более высокоуровневые комплектации, а покупка этих опций отдельно обойдется еще дороже.

Базовая комплектация Ford Maverick с передним приводом и гибридной силовой установкой обойдется чуть более чем в 20 тыс. долларов. Стоимость тестового Maverick составила 38895$. Если ваш бюджет ограничен, то можно отказаться от некоторых опций, касающихся информационно-развлекательной системы, отказаться от кожаных сидений, систем помощи водителю и панорамного люка. Таким образом полноприводный Maverick с турбированным двигателем обойдется вам плюс-минус в 30 тыс. долларов.

Hyundai Santa Cruz - хороший компактный пикап, но на первое место хочется поставить Ford Maverick, так как при своей более низкой стоимости он не имеет ощутимых недостатков, которые могли бы оправдать более высокую цену Santa Cruz.

 

2-е место: Hyundai Santa Cruz

 

Плюсы:

Качественная отделка салона, необычный внешний вид.

Плавный и мощный турбированный двигатель.

Наличие прочной металлической шторки для грузовой площадки.

 

Минусы:

Модели с турбированным двигателем стоят немало.

Посредственные внедорожные способности.

Большое количество неудобных сенсорных кнопок.

 

Первое место: Ford Maverick Lariat FX4

 

Плюсы:

Предлагает почти то же самое, что и Santa Cruz, но за меньшие деньги.

Современный и необычный дизайн салона.

Внешне выглядит как настоящий серьезный пикап.

 

Минусы:

Двигатель кажется слабее, чем заявлено.

Топовые комплектации стоят ощутимо дороже.

Комплектация Lariat предлагает мало преимуществ, в сравнении с XLT.

 

Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля

УРА!

Мы проработали беспрепятственный маршрут доставки автомобилей из США в Россию! Принимаем все заказы на подбор и доставку авто из США.

Срок доставки от 3,5 месяцев для заявок оставленных с 18.04.2022