+7 999 002 70 01
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

Сравнение Toyota Tundra TRD Pro с внедорожными пикапами Ford и Chevrolet

 

Двигатели

В Toyota решили все сделать по-простому и новый TRD Pro оснастили самым мощным доступным для Tundra двигателем. Здесь установлена гибридная силовая установка с 3.4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, который позволяет пикапу двигаться только на электроэнергии на низких скоростях. Общая их мощность составляет 437 л.с., крутящий момент равен 790 Н·м. И хотя Ford предлагает похожую, хоть и более слабую гибридную силовую установку PowerBoost для F-150, модели Tremor могут быть оснащены только 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 677 Н·м. Если вам нужен двигатель с более чем шестью цилиндрами, то придется присмотреться к Silverado ZR2 с его стандартным 6.2-литровым V-8 (420 л.с. и 623 Н·м) или Ram 1500 Rebel с опциональным 5.7-литровым V-8 с полусферической камерой сгорания (395 л.с. и 556 Н·м крутящего момента). Стандартным для Rebel является 3.6-литровый 305-сильный V-6 с мягкой гибридной системой, которая является опциональной для V-8.

 

Трансмиссия

TRD Pro, как Tremor и ZR2, оснащается десятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, в то время как в Rebel установлен восьмиступенчатый автомат от ZF. В Rebel и TRD Pro используется раздаточная коробка с жестким подключением полного привода и возможностью выбора повышенной или пониженной передачи. Только Silverado ZR2 и F-150 Tremor обладают автоматически подключаемым полным приводом. В F-150 Tremor используется высокотехнологичная раздаточная коробка от Raptor. Все эти автомобили обладают задним дифференциалом с электронной блокировкой, и только в ZR2 имеется блокировка еще и переднего дифференциала. В Ford заявили, что Tremor будет доступен с передним дифференциалом повышенного трения Torsen, который используется в Raptor. Rebel и TRD Pro довольствуются свободным передним дифференциалом, хотя в последнем имеется система выбора режима движения Multi-terrain Select, которая использует тормоза для улучшения сцепления и имитации блокировки переднего дифференциала.

 

Подвеска

Все четыре пикапа оснащены защитными пластинами днища, а также обладают увеличенными углами передней, задней и продольной проходимости, в сравнении с более компактными аналогами. Все они обладают 18-дюймовыми колесами и шинами повышенной проходимости. Спереди установлена независимая подвеска рычажного типа, а задние колеса крепятся к неразрезному мосту. Дорожный просвет у всех четырех пикапов немного выше, чем у их конкурентов. Пружины передней подвески имеются во всех четырех пикапах, но только в Toyota и Ram пружины установлены еще и сзади. Как известно на примере Ram, это способствует улучшению комфорта и управляемости, а также обеспечивает лучшее управление блокировкой дифференциала заднего моста на бездорожье. В Ford пошли еще дальше, и в Ram опционально предлагается настраиваемая пневмоподвеска для всех колес. В Toyota Tundra тоже есть такая опция, но только для задних колес, а для TRD Pro такая опция и вовсе недоступна. В ZR2 и Tremor сзади установлены обычные листовые рессоры, единственными моделями F-150 с пружинами сзади являются обновленный Raptor 2021 года и Lightning.

С амортизаторами дела обстоят сложнее. В Tremor и Rebel используются обычные однотрубные амортизаторы. В Silverado ZR2 использовали решение от более компактного Colorado ZR2 и Camaro Z/28 предыдущего поколения, установив амортизаторы Multimatic с золотниковым клапаном. В новой TRD Pro Toyota использовала 2.5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним перепускным каналом и выносным резервуаром, которые помогут автомобилю преодолевать бездорожье на более высоких скоростях. Однако в отличие от более крупных адаптивных амортизаторов, которые Ford устанавливает в Raptor, амортизаторы в TRD Pro являются пассивными.

Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля