+7 999 002 70 01
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

Тестирование автомобилей журналом Car and Driver. Часть 2

 

Подготовка тестируемого автомобиля

Как и другие исследователи, проводящие контролируемое испытание, "Car and Driver" подготавливают каждый тестовый автомобиль перед выходом на трассу в соответствии со специальным регламентом. Это гарантирует, что тестирование каждого автомобиля проводится на равных условиях и показатели новой модели можно сравнить с показателями модели, выпущенной несколько лет назад.

Подготовка идет тщательно от начала и до конца. Вся информация заносится в специальную таблицу. После завершения тестов информация из таблицы сохраняется в базе данных и может быть в любой момент использована в качестве справочного материала. Первым делом автомобиль полностью заправляют топливом и взвешивают на специальных весах. Автомобиль взвешивается на каждом отдельном колесе, что позволяет рассчитать общий вес автомобиля и распределение веса между осями.

Затем технический специалист внимательно осматривает каждую деталь автомобиля, как снаружи, так и внутри. Во время этого осмотра в таблицу заносится немало данных, включая компоновку двигателя (передняя, средняя, задняя), тип привода (передний, задний, полный), тип коробки переключения передач, количество оборотов руля от упора до упора и характеристики шин. Характеристики шин имеют огромное значение при подготовке автомобиля к тестированию, так как они могут повлиять почти на все динамические показатели автомобиля, включая устойчивость в поворотах, тормозной путь и сцепление с дорогой при старте. В таблицу необходимо внести не только производителя, марку и размеры шин, но и накачать их до рекомендованного производителем давления, которое обычно указывают на табличке рядом с дверью автомобиля или в руководстве по эксплуатации. В конце проверяется уровень моторного масла, чтобы удостовериться, что его не меньше рекомендуемого уровня. После всех подготовительных процедур автомобиль готов к выезду на трассу и тестированию. Каждый автомобиль готовится по одинаковому регламенту и с одинаковой серьезностью, поэтому итоговые данные тестов "Car and Driver"  каждый раз являются честными, точными и надежными.

 

Уровень шума в салоне

 

При тестировании динамических характеристик автомобиля на специальной трассе, редакторы "Car and Driver" также замеряют уровень шума в салоне при помощи звукомера Brüel & Kjær 2250-L Class 1. Замеры уровня шума производятся в трех различных условиях: на холостом ходу, при разгоне до 110 км/ч с полностью выжатой педалью газа и при постоянном движении на скорости 110 км/ч. Уровень шума в салоне каждого автомобиля тестируется на одном и том же участке дороги, так как дорожное покрытие может очень сильно повлиять на результат, а такой поход позволяет получать честные и сравнимые друг с другом показатели.

 

Расход топлива и запас хода

 

Согласно американскому закону все малолитражные автомобили обязаны иметь оценку расхода топлива, подтвержденную агентством по охране окружающей среды США. Эти гордые цифры со значениями расхода топлива в городе, на трассе и в комбинированном режиме часто указываются на наклейках на лобовых стеклах автомобилей в автосалонах, а также используются самими производителями в рекламных целях. Плагин-гибриды и электромобили также тестируют, чтобы узнать, сколько они могут проехать на одном заряде аккумулятора. Но в тестах агентства по охране окружающей среды есть огромный минус, о котором знает лишь небольшое количество автолюбителей. Само агентство редко самостоятельно проводит подобные тесты, вместо этого они указывают цифры, заявленные самими автопроизводителями. Если тесты на расход топлива и запас хода все же проводятся агентством или автопроизводителями, то происходит это на специальном испытательном стенде, где на автомобиль не влияют такие важные в реальной жизни факторы, как температура окружающей среды и интенсивность дорожного движения. Такой подход неплох для прямого сравнения нескольких автомобилей, но полученные данные нельзя назвать достоверными, так как они совершенно не учитывают то, как люди водят автомобили в повседневной жизни. В реальной жизни водитель может долго медленно двигаться в пробках, после чего выехать на трассу и продолжать движение на высокой скорости. По этим причинам в "Car and Driver" и создали собственный тест.

 

Расход топлива при движении по трассе

 

Тесты на расход топлива выполняются каждый раз на одинаковой скорости (контролируется при помощи GPS оборудования) и на одном и том же участке дороги. При выполнении теста систематически выполняются дозаправки, водители едут по одному и тому же пути, используется круиз-контроль, а климат-контроль установлен на поддержание 22 градусов по Цельсию. При проведении теста выполняется сверка и корректировка показаний одометра. "Car and Driver" не проводит тесты расхода топлива при сильном дожде, ветре или с дополнительными пассажирами. Если на трассе очень оживленное движение или плохие погодные условия, специалисты отменят тест и проведут его позже.

Аналогичная процедура применяется к электромобилям и плагин-гибридам, с той лишь разницей, что в качестве дополнительного шага аккумулятор автомобиля полностью заряжают перед тем как он проедет по определенному маршруту, после чего производится замер количества энергии, необходимой для того, чтобы вновь зарядить аккумулятор на 100%. Плагин-гибриды также тестируют на запас хода при использовании только батареи и рассчитывают их эффективность в милях на галлон в бензиновом эквиваленте (MPGe). За один галлон (3.79 л.) принимают 33.7 кВт электроэнергии. Если плагин-гибрид не может разогнаться до 120 км/ч при использовании только электричества, его батарею сначала разряжают, а потом начинают тест. Так как в таком случае электроэнергия не используется, в результате получаются обычные результаты расхода топлива в литрах на 100 км, а не MPGe. Если запас хода электромобиля не позволяет проехать весь маршрут, то в "Car and Driver" его сокращают. Экономичность электромобилей также выражают в MPGe.

 

Запас хода при движении по трассе

 

Данный показатель демонстрирует максимальное расстояние, которое может проехать полностью заправленный автомобиль при движении на скорости 120 км/ч. Для его расчета берется показатель расхода топлива из предыдущего теста. Таким образом получается, что Honda Accord 2.0T с автоматической коробкой передач, которая расходует 6.7 л. на 100 км., при полностью заполненном баке (56 л.) проедет 835 км. В редакции округляют полученные значения в меньшую сторону, так как в таких вопросах лучше указывать более достижимые цифры.

Процесс тестирования запаса хода плагин-гибридов и электромобилей в "Car and Driver" отличается. В качестве запаса хода плагин-гибрида указывается расстояние, которое автомобиль может проехать до полного разряда аккумулятора и перехода на движение с использованием только двигателя внутреннего сгорания. С электромобилями дела обстоят сложнее. Многие модели по мере разряда аккумулятора ограничивают максимальную скорость и не могут двигаться на необходимых для теста 120 км/ч. К тому же попытки выяснить запас хода электромобиля на практике могут привести к тому, что батарея разрядится в самый неподходящий момент, оставив сотрудников на обочине вдали от зарядной станции. Редакторы фиксируют расчетный запас хода по показаниям бортового компьютера через каждые 16 км. На основе этих значений строится график, который позволяет рассчитать полный запас хода от зарядки без необходимости полностью разряжать батарею. Полученное значение также округляется в меньшую сторону.

 

Комбинированный расход топлива (город/трасса)

 

Чтобы помочь потенциальным покупателям понять реальный расход топлива в комбинированных условиях езды, "Car and Driver" фиксирует все заправки и пробег каждого тестового автомобиля. С плагин-гибридами и электромобилями все точно так же, только вместо расхода топлива в литрах указывается значение расхода электроэнергии в кВт⋅ч. "Car and Driver" фиксирует всю информацию о заправках и пробеге тестового автомобиля, несмотря на долгосрочность тестирования. Из записей исключаются показатели расхода, полученные во время других испытаний и во время тестирования расхода топлива при езде только по трассе. Показатели одометров также тщательно сверяются, чтобы удостовериться в том, что каждый тестовый автомобиль проехал одинаковое расстояние.

На результаты данного теста может повлиять стиль вождения и пройденное расстояние. Все водят автомобили по-разному, а значит сравнивать средний расход топлива различных автомобилей, полученный таким путем, будет некорректно. В "Car and Driver" заверяют, что для их тестирования подобные проблемы не актуальны, так как каждый автомобиль тестируется в одинаковых условиях и проезжает одно и то же расстояние. Средний расход топлива по результатам тестирования "Car and Driver" можно считать дополнением к данным по расходу топлива от агентства по охране окружающей среды. Только в отличие от их данных, "Car and Driver" получает результат в реальных условиях, а не в тестовой лаборатории.

Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля