+7 999 002 70 01
Заказать звонок

Написать нам:

Следите за нами:

youtube youtube

Параметры поиска

Тестирование автомобилей журналом Car and Driver. Часть 4

 

Информационно-развлекательная система

Одной из важных характеристик, определяющих удобство пользования информационно-развлекательной системой является скорость ее отклика на нажатия на сенсорном дисплее и на взаимодействие с физическими кнопками, ручками и переключателями. Для определения скорости отклика системы специалисты "Car and Driver" используют камеру GoPro, с помощью которой записывают различные взаимодействия с системой и после отслеживают время реакции системы на совершение различных операций. Например, таким образом определяют задержку между вызовом и запуском таких функций как навигация, радио, мультимедиа и настройки. В качестве финального результата указывается среднее значение задержки по результатам каждого теста. Одной из самых отзывчивых систем является Chrysler Uconnect, скорость отклика которой составляет 0.3 сек. Среди самых медленных информационно-развлекательная система автомобилей Mazda, скорость ее отклика более секунды. Автопроизводители нередко обновляют аппаратное и программное обеспечение своих автомобилей, поэтому при тестировании специалисты всегда записывают версию программного обеспечения системы.

"Car and Driver" не только тестируют время отклика информационно-развлекательной системы и отмечают ее основные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, но и измеряют силу тока каждого USB-порта в салоне. От этого показателя зависит то, насколько быстро мы сможем зарядить наши гаджеты. Результаты здесь колеблются от 2А, что является неплохим показателем, до менее 1А, чего может быть недостаточно даже для поддержания заряда аккумулятора смартфона при включенном дисплее и запущенном навигаторе.

 

Безопасность

Безопасность автомобиля - один из немногих показателей, где "Car and Driver" полагается на сторонние тестирования, проведенные другими специализированными организациями и агентствами. В США краш тесты проводят национальное управление безопасностью дорожного движения и страховой институт дорожной безопасности. Оценки безопасности этих организаций размещаются на лобовом стекле автомобилей в дилерских центрах, и именно эти оценки ложатся в основу оценки безопасности от "Car and Driver". Но это не значит, что сотрудники издания вовсе не проводят собственные тесты. Например, если автомобиль оснащен системами активной безопасности и помощи водителю, при тестировании их оставляют включенными. Во время вождения тестируемых автомобилей специалисты оценивают работу этих систем, отмечая, действительно ли они работают как заявлено.

Сотрудники "Car and Driver" дают собственную оценку простоте установки детского кресла в автомобиле. Они проверяют наличие всех необходимых для этого креплений и удобство их расположения, оценивают, достаточно ли места для установки детского кресла сзади за водительским сиденьем, при условии, что оно удобно настроено для водителя среднего роста. Также специалисты проверяют наличие запасного колеса и оценивают работу камеры заднего вида.

Все эти данные, учитывая рейтинги безопасности сторонних организаций, позволяют предоставить более полную оценку безопасности автомобиля. Безопасность - одна из немногих категорий, где редакция "Car and Driver" выставляет оценку без привязки к другим характеристикам и сравнения с конкурентами. Если компактный седан разгоняется до сотни целых 9 сек, то это никак не повлияет на его оценку безопасности, и наоборот, автомобиль может обладать отличными характеристиками и управляемостью, но это совсем не значит, что он становится более безопасным в случае аварии.

 

Гарантийное обслуживание

Большинство автомобилей предоставляются производителями для "Car and Driver" на короткий срок, поэтому у редакции не всегда есть возможность оценить качество гарантийного обслуживания того или иного производителя. Тем не менее, автомобили, которые предоставляются на долгосрочное тестирование, позволяют ознакомиться с качеством обслуживания и оценить некоторые дополнительные опции. Чтобы оценить гарантийное обслуживание, в "Car and Driver" сравнивают гарантийный период и отмечают наличие дополнительных опций, таких как бесплатное плановое обслуживание и наличие гарантии на батарею и другие специфические компоненты гибридных автомобилей. Высшую оценку, как правило, получают автомобили с более продолжительным гарантийным сроком, баллы вычитаются, если на фоне конкурентов в аналогичном ценовом сегменте производитель предлагает объективно худшие условия и не предлагает дополнительные опции, которые предлагают конкуренты.

 

Наблюдения редакторов

Если вы думаете, что редакторы "Car and Driver" успевают оценить качество сборки и материалов автомобиля и его удобство в течение нескольких тестовых заездов, то вы ошибаетесь. В "Car and Driver" разработали пошаговый чек-лист, позволяющий собрать воедино и систематизировать различные впечатления об автомобиле. Его называют листом наблюдений редактора. Руководствуясь данным листом, сотрудник осматривает автомобиль снаружи и внутри, фиксируя более 170 оценок при помощи планшета или ноутбука.

В начале в лист вносится модель и год выпуска автомобиля, а также его комплектация и особенности трансмиссии. Далее выполняется внешнее изучение автомобиля, оценивается качество окраски, особенности экстерьера и точность подгонки деталей. Далее редактор садится в салон автомобиля, где и происходит большинство наблюдений. Некоторые пункты в листе наблюдений предназначены просто для сбора данных, например, количество и расположение USB-разъемов, а такие пункты, как качество материалов, эргономика и простота использования информационно-развлекательной системы оцениваются по пятибалльной шкале и к оценкам обязательно добавляются комментарии, которые впоследствии помогут редакторам при написании обзора. Редактор устанавливает детское кресло, повернутое против движения, на заднем ряду сидений и оценивает простоту этого процесса. Далее во время исчерпывающего тест-драйва редактор делает заметки в разделах, посвященных мощности и управляемости автомобиля, включая субъективные наблюдения за управляемостью, работой тормозной системы, двигателя и коробки переключения передач.

После завершения тестов и наблюдений лист с оценками и комментариями загружается в базу данных, далее он может быть использован редакторами для написания обзора и сравнения автомобиля с конкурентами, где эти данные используются в качестве справочного материала.

 

Общий рейтинг

При написании обзора "Car and Driver" присваивает каждому автомобилю общую оценку по десятибалльной шкале. Как правило, оценка выставляется на основе результатов различных тестов с учетом субъективных впечатлений от вождения автомобиля.

Автомобиль сравнивается только с прямыми конкурентами. Редакция не станет снижать оценку минивэну за его медленный, в сравнении с суперкаром, разгон. Гибридный автомобиль с расходом около 6 л. на 100 км. могут осмеять, но кроссовер с расходом около 8 л. на 100 км. получит заслуженную похвалу. При оценке некоторых важных показателей на конкурентов наоборот не обращают внимания. Например, пикапу не станут прощать низкие оценки безопасности только потому, что пикапы в целом обычно получают более низкие оценки. Мнение редакторов может отличаться друг от друга, поэтому сотрудники обязательно обсуждают свои оценки друг с другом и делятся впечатлениями от каждого автомобиля перед выставлением итогового балла. Этот процесс позволяет сформировать непредвзятое мнение и позволяет быть уверенным в том, что ни одна отдельно взятая оценка не сможет повысить или понизить оценку автомобиля незаслуженно.

Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля