Параметры поиска

Honda VT1100 Shadow Honda VT1100 Shadow Honda VT1100 Shadow Honda VT1100 Shadow Honda VT1100 Shadow
Honda VT1100 Shadow
Honda VT1100 Shadow
Honda VT1100 Shadow
Honda VT1100 Shadow
Honda VT1100 Shadow

    Honda VT1100 Shadow

  • Года выпуска: 2007
  • Пробег: 1099
  • Цена: 3500$ (стоимость указана с учетом доставки)

Описание:

-является одним из представителей линейки «Теней».

Honda Shadow VT1100 стильный круизер, выдержанный в классическом американском стиле, и в этом его плюс. Никаких экстремальных нововведений — только старая добрая классика.

Как и у остальных мотоциклов семейства Honda Shadow, оснащается  V-образной двойкой жидкостного охлаждения. Двигатель отлично вписывается в общую концепцию мотоцикла, лишённого всяких лишних украшательств — всё в Honda Shadow просто, надёжно и функционально.

Это мотоцикл на долгие, долгие годы, и позиционировался он в годы своего выпуска именно так. Среднекубатурный круизер одинаково хорош практически везде и всегда — и на извилистых городских улицах, и на шоссе.

Классическая внешность, проверенная годами, надёжность, хорошие технические характеристики — вот те качества, которые принесли Honda Shadow VT1100 заслуженный успех и признание тысяч мотоциклистов.

 Honda Shadow VT1100 - типичный мотоцикл, который включает в себя лучшие наработки Хонды.

В нем реализован почти весь потенциал, который был у концерна.

Двигатель у Shadow 1100 без резких перепадов в работе, он сочетает в себе качество и комфорт, минимально вибрирует, так как имеет особую конструкцию коленвала. Тут инженеры обошлись без балансирных валов. В топливной системе нашел применение карбюратор постоянного разрежения с ускорительным насосом, благодаря этому динамические показатели мотоцикла очень даже неплохи.


Технические характеристики:

Модель Honda VT750 Shadow

Тип мотоцикла               круизер

Год выпуска 1983+

Рама стальная трубчатая

Тип двигателя  2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 45°- NV750 Custom, Shadow 750 (1986)2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 52° — Shadow 750 (1997+)

Рабочий объем 749,5 см³ — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)745 см³ – Shadow 750 (1997+)

Диаметр цилиндра/ход поршня 79,5 x 75,5 мм — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)79,0 x 76,0 мм – Shadow 750 (1997+)

Степень сжатия 9.6:1 — NV750 Custom, Aero, VT750C2 Spirit, Phantom, RS9.8:1 — Shadow 750 (1986)


9.0:1 — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

Охлаждение жидкостное

Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров — Shadow 750 1986 года)

Система подачи топлива           Карбюратор, 1x Keihin 36 mm (VD7A) — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)Карбюратор, 2x Keihin 34 mm — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)


Карбюратор, 1x Keihin 34 mm Phantom, Shadow RS

Тип зажигания цифровое транзисторное

Максимальная мощность 66,0 л.с. (48,5 кВт) при 7500

45,0 л.с. (33,1 кВт) при 5500 об/мин — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

44,0 л.с. (32,0 кВт) при 5500 об/мин – Aero, Phantom, VT750C2 Spirit

42,0 л.с. (31,0 кВт) при 5500 об/мин – Shadow RS (VT750S)

Максимальный крутящий момент 67 Нм (6,8 кг*м) при 6000 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая – Shadow 750 (1997+)

Тип привода     кардан — NV750 Custom, Shadow 750 (1986), Aero, VT750C2 Shadow Spirit, Phantomцепь — Shadow A.C.E., VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher), Shadow RS

[ 24 июня 2020 г. 23:08 ] Марина: Yamaha YZF-R6 — один из самых популярных мотоциклов производства японской компании Yamaha.

Благодаря совершенному двигателю объемом 600 см3 пилоты получают превосходные рабочие характеристики. И факт в том, что двигатель 599 см3 DOHC с 16 клапанами, четырьмя цилиндрами компактен и высокоэффективен главным образом благодаря диаметру и ходу 67.0 x 42.5 мм и степени сжатия 13.1:1, что обеспечивает прекрасную приёмистость байка.



Новое в 2010 году:

— новый на 100 мм длиннее глушитель уменьшает шум и увеличивает рабочие характеристики

— новые настройки ECU


Технические характеристики:

Двигатель: 599 см3, жидкостное охлаждение, рядный, 4 клапана на цилиндр, 16 клапанов из титана, DOHC

Диаметр x Ход: 67.0 x 42.5 мм

Степень сжатия: 13.1:1

Подача топлива: инжектор с YCC-T и YCC-I

Зажигание: электронное

Передача: 6 скоростей

Главная передача: Цепь



Передняя подвеска: перевернутая вилка 41 мм, приспосабливаемая, 4 положение, ход — 120 мм

Задняя подвеска: 1 амортизатор, приспосабливаемая, 4 положения, ход — 120 мм

Передний тормоз: 2х310 мм дисковый, 4 поршня

Задний тормоз: 220 мм диск; 1 поршень

Передняя шина: 120/70-ZR17

Задняя шина: 180/55-ZR17

Длина: 2040 мм

Ширина: 701 мм

Высота: 1100 мм

Высота по седлу: 851 мм

Колесная база: 1379 мм

Наклон: 24 °

След: 96,5 мм

Топливный бак: 17 л

Вес: 189 кг


Спортбайк прекрасно зарекомендовал себя на гоночной трассе, он оснащен передовыми технологиями, которые обеспечивают великолепные характеристики.

Заказать звонок
Заказать звонок специалиста

*обязательные поля