2021 Сравнение Ford F-150 Raptor Tremor и 2022 Toyota Tundra TRD Pro
апр 11, 2022
Достойными конкурентами F-150 Raptor могут стать Ram TRX и Chevrolet Silverado ZRX. Еще один пикап, с которым мы сравним Raptor, это Toyota Tundra TRD Pro (2022 модельного года). Лучше ли Tundra TRD Pro, чем F-150 Raptor? Краткий ответ - нет, но у этого внедорожного пикапа есть достаточно сильных сторон, и на него, как минимум, стоит обратить внимание хотя бы потому, что это быстрый внедорожник с гибридной силовой установкой с мощным и приятно звучащим двигателем. Пройдемся по основным аспектам и определим сильные стороны каждого пикапа.
Подвеска
Подвеска всегда была одной из сильных сторон F-150 Raptor, и то же самое можно сказать и об обновленной модели 2021 модельного года. Ход подвески спереди составляет 355.6 мм., сзади - 381 мм. Все детали подвески крепятся к специально спроектированной для Raptor раме. Третье поколение F-150 Raptor получило новые нижний и верхний рычаги независимой передней подвески, новый поворотный кулак, улучшенные шаровые опоры рычагов подвески и новые внутренние ШРУСы, позволяющие равномерно передавать крутящий момент на колесо при больших углах поворота и в широком диапазоне хода подвески. На смену листовым рессорам сзади пришла пятирычажная подвеска с огромной нижней толкающей штангой и прогрессивными пружинами с переменной жесткостью и нелинейным сжатием.
Toyota Tundra TRD Pro оснащается 2.5-дюймовыми амортизаторами FOX с внутренним байпасом на всех четырех колесах. Новая задняя пятирычажная подвеска использует пружины вместо листовых рессор, присутствующих на TRD Pro 2021 года. Передняя часть TRD Pro приподнята на 28 мм. выше, чем у обычных Tundra. Передние и задние амортизаторы имеют алюминиевый корпус и оснащены дополнительным резервуаром для масла, что позволяет достичь лучших внедорожных характеристик в самых сложных условиях. Новая жидкость для амортизаторов с добавлением политетрафторэтилена делает автомобиль более комфортным на дороге. Эта жидкость содержит микроскопические частицы с маслом, что позволяет уменьшить трение. Впереди установлен новый стабилизатор поперечной устойчивости. Коротко говоря, подвеска Tundra TRD Pro заточена под буксировку и езду по дорогам, в то время как подвеска Raptor идеально подходит для одной задачи - езды по бездорожью.
Блокировка дифференциала
Настоящие внедорожники должны обладать настоящей блокировкой дифференциала. Tundra TRD Pro и F-150 Raptor обладают электронной блокировкой заднего дифференциала. Для Raptor доступен передний дифференциал повышенного трения Torsen. Toyota оснащается системой Multi-Terrain Select, адаптирующей автомобиль под определенное дорожное покрытие или погодные условия. В Ford также имеется селектор режимов езды для семи различных сценариев. Режимы езды влияют на рулевое управление, поведение раздаточной коробки, систему курсовой устойчивости, работу двигателя, точки переключения передач и на работу новой активной выхлопной системы. Оба пикапа оснащены системой внедорожного круиз-контроля (Trail Control у Ford и Crawl Control у Toyota), предоставляющей автомобилю полный контроль над торможением и ускорением и позволяющей водителю сосредоточиться на управлении автомобилем и объезде препятствий. Обе модели хорошо показали себя на бездорожье и в сложных условиях с плохим сцеплением, но Ford F-150 Raptor обладает лучшей проходимостью и в целом лучше приспособлен для бездорожья.
Двигатель
Под капотом Toyota Tundra TRD Pro установлен гибридный двигатель i-FORCE MAX. Двигатель выдает 437 л.с. при 5200 об/мин и впечатляющие 790 Н∙м крутящего момента уже при 2400 об/мин. Гибридная силовая установка включает 24-клапанный 6-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами и электронной интеллектуальной системой управления фазами газораспределения (Dual VVT-i). Электродвигатель размещен между 3.5-литровым мотором и десятиступенчатой АКПП. Питается электродвигатель от 288-вольтового никель-металлогидридного аккумулятора, размещенного под задними сиденьями автомобиля. Электродвигатель помогает ДВС в сложных ситуациях, когда мощности двигателя с двойным турбонаддувом недостаточно. При езде по городу, за городом, по бездорожью и во время буксировки - оба двигателя дополняют друг друга для получения максимальной мощности и экономии расхода топлива. А еще двигатель Toyota очень приятно звучит.
F-150 Raptor здесь не уступает. Пикап оснащен 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем EcoBoost с увеличенной до 10.5:1 степенью сжатия. Характеристики двигателя, однако, остались аналогичными с Raptor предыдущего поколения. Обновленный двигатель обладает мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 691 Н∙м. Тем не менее, Raptor превосходит Tundra TRD Pro в разгоне до 100 км/ч, разгоняясь за 6.38 сек., в то время как Toyota на это требуется 7.47 сек. За время тест-драйва расход топлива Tundra TRD Pro составил 16.38 л. на 100 км., а F-150 Raptor 17 л. на 100 км.
Коробка передач
Оба внедорожника обладают 10-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В обоих автомобилях коробки работают без нареканий как на дороге, так и на бездорожье. Передаточное число первой передачи F-150 Raptor составляет 4.69:1, также эта АКПП (10R80) имеет три повышающие передачи. АКПП Toyota Tundra TRD Pro также имеет три повышающие передачи, передаточное число первой передачи составляет 4.92:1.
Мосты и раздаточная коробка
Передаточное число главной передачи Tundra TRD Pro составляет 3.31:1. Передний мост обладает дифференциалом с 9-дюймовой ведомой шестерней с редуктором обратного вращения. Задний мост, разработанный Toyota, остался таким же, как и в предыдущем поколении Tundra TRD Pro. Передаточное число главной передачи F-150 Raptor составляет 4.10:1, понижающая передача имеет передаточное число 2.64:1. Впереди установлен дифференциал с 8.8-дюймовой ведомой шестерней с редуктором обратного вращения, сзади установлен 9.75-дюймовый дифференциал моста Ford Sterling. Конечное передаточное число Tundra TRD Pro составляет 43.0:1, у Ford F-150 Raptor оно равняется 50.8:1.
Шины
Шины обоих пикапов являются одной из наиболее отличающихся друг от друга деталей. Для F-150 Raptor опционально доступны 37-дюймовые шины, тестовый пикап оснащен 35-дюймовыми универсальными шинами BFGoodrich LT315/70R17. Колесные диски доступны в трех вариациях, две из которых позволяют установить бедлоки. Toyota Tundra TRD Pro оснащается 33-дюймовыми универсальными шинами Falken WildPeak 285/65R18. Эти большие шины выглядят крошечными на фоне F-150 Raptor.
Защита днища и буксировочные петли
К недостаткам Toyota Tundra TRD Pro можно отнести малое количество открытых и легкодоступных буксировочных петель, которые просто обязаны быть на подобных рабочих лошадках. Впереди Toyota установлена алюминиевая защитная пластина, днище пикапа также усилено дополнительной защитой. Raptor здесь определенно выигрывает, у этого пикапа несколько буксировочных петель как спереди, так и сзади. Днище Ford надежно защищено пластинами, прочные ступеньки по бокам кузова также выступают в роли защиты порогов.
Буксировочные способности и полезная нагрузка
В этой категории победу получает Toyota Tundra TRD Pro. Заявленная буксировочная способность пикапа составляет 5.44 тонны, полезная нагрузка - 880 кг. Ford F-150 Raptor может буксировать до 3.72 тонн и обладает полезной нагрузкой в 635 кг.
Оба пикапа можно в равной степени считать победителями в этом сравнении. Выбор между Ford и Toyota зависит только от ваших потребностей. F-150 Raptor - отличный внедорожник, готовый покорять бездорожье прямо с завода. Tundra TRD Pro также неплохо показывает себя на бездорожье, но больше подойдет в качестве рабочего пикапа, способного буксировать и перевозить тяжелые грузы.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.