2022 Toyota GR86 - Доступное удовольствие
янв 26, 2022
Кто не любит мощные купе, такие как Ford Mustang Shelby GT500 с двигателем на 760 л.с? Но не каждый способен с такой мощностью совладать, в GR86 установлен двигатель мощностью 228 л.с., который умеет прощать вам ошибки в поворотах. Несмотря на меньшую мощность, GR86 способен утолить вашу жажду скорости, и вдобавок автомобиль отлично управляется. Так как архитектура GR86 во многом повторяет таковую у предшествующей модели, новый автомобиль можно воспринимать как крупное обновление. Выглядит GR86 по-другому, здесь Toyota достаточно постаралась, поработав над внешностью так, чтобы новинка не была похожа на предыдущую модель. Получился стройный, пропорциональный и безумно красивый автомобиль с еще более привлекательным салоном, чем ранее. Toyota усилила кузов GR86 спереди и сзади, и если в предыдущей модели был алюминиевый капот, то в новой модели из алюминия выполнена также крыша и крылья, что должно помочь компенсировать вес новых структурных компонентов. Под алюминиевым капотом кроется важное изменение. Старый гудящий 2-литровый двигатель с четырьмя горизонтально расположенными цилиндрами уступил место 2.4-литровому мотору. Мощность выросла с 200 л.с. в предыдущей модели с АКПП и 205 л.с. в модели с механической коробкой до 228 л.с. Новый двигатель отличается не только более высокой мощностью и приятным звучанием. Старый движок выдавал свой максимальный крутящий момент в 211 Н∙м при 5400 об/мин, в то время как новый выдает 249 Н∙м уже при 3700 об/мин. Доработке подверглись впускная и выхлопная системы. Вместо алюминиевого впускного коллектора установили пластиковый с более широкими трубками, подводящими воздушно-топливную смесь к обновленному клапанному механизму двигателя. За рулем изменения ощущаются сразу же. Кажется, что добавленные 23 л.с. это не так уж много, но, с другой стороны, 11% прирост мощности весьма значителен для автомобиля весом в 1287 кг. Увеличенная мощность позволяет GR86 с механической коробкой переключения передач разогнаться до 100 км/ч за 5.4 сек. и преодолеть 402 метра за 14.0 сек., разогнавшись при этом до 162 км/ч., что сравнимо с Subaru BRZ. Двигатель стал живее и отзывчивее, и он по-прежнему может раскручиваться до 7500 об/мин. Звучит он теперь тоже лучше. Есть динамик, усиливающий громкость двигателя, и интенсивность его звука зависит от выбранного режима вождения, работает он достаточно хорошо, чтобы даже не замечать его наличия. Покупатели GR86 с АКПП, которых, по мнению Toyota, будет большинство, получат шестиступенчатую коробку и подрулевые лепестки для переключения передач. Среди изменений можно отметить дополнительные диски сцепления и новый преобразователь крутящего момента, который способен справиться с увеличившимся крутящим моментом. При включении спортивного режима, который имеется только в GR86 с АКПП, меняется логика переключения передач, они дольше удерживаются и быстро переключаются на пониженные передачи при резком торможении. Для GR86 с автоматической коробкой передач опционально доступен пакет активной безопасности EyeSight, разработанный Subaru. В него входят адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и система удержания в полосе движения. За работу систем отвечают две камеры, следящие за дорогой через лобовое стекло. Механическая коробка переключения передач также подверглась изменениям. Рычаг переключения передач движется плавно и четко, педаль сцепления достаточно мягкая, но момент сцепления дисков хорошо ощущается. В GR86 нет системы синхронизации оборотов двигателя, поэтому подкидывать обороты при понижении передачи придется самостоятельно. Педали в автомобиле расположены таким образом, что выполнять перегазовку пяткой не очень удобно, но при определенном положении стопы это все же возможно. GR86 с механической и автоматической коробкой сохранили дифференциал повышенного трения Torsen, но теперь с передаточным отношением меньше единицы. GR86 будет доступна в двух комплектациях: Base и Premium. В обоих случаях автомобили оснащены светодиодной головной оптикой, цифровой приборной панелью, меняющей свой внешний вид в зависимости от выбранного режима езды, и 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который теперь выглядит современно. Салон обновленных моделей сделан со вкусом и упором на практичность и удобство. Комплектация Base оснащается шинами Michelin Primacy H/P 215/45R-17. Отличия Premium комплектации заключаются в наличии спойлера на крышке багажника, алюминиевых педалях, кожаных сиденьях с замшевыми вставками и обогревом и 18-дюймовых дисках с шинами Michelin Pilot Sport 4, размерности 215/40R-18, с которыми на скидпэде автомобиль демонстрирует устойчивость при перегрузках до 0.98 g. Тест-драйв по извилистым дорогам показал, что перенастроенные амортизаторы GR86 отлично подходят для ежедневных поездок, они не слишком мягкие и не слишком жесткие. По словам Toyota, GR86 настроена не так, как Subaru BRZ. В автомобиле используется более прочный поворотный кулак, более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и другие амортизаторы. Эти отличия особенно хорошо заметны, когда автомобиль находится на пределе своих возможностей. Если задок Subaru BRZ кажется более прижатым к дороге, то Toyota GR86, напротив, охотнее уходит в занос. В сравнении со спортивным характером GR86, BRZ как будто всегда ездит в режиме комфорт. В любом случае оба этих автомобиля дарят море удовольствия и эмоций при езде. Новый электроусилитель руля, установленный в рулевой колонке, в сочетании с улучшенной рулевой рейкой позволяют автомобилю быстро и четко входить в повороты. Через обтянутое кожей рулевое колесо с тонким ободом хорошо чувствуется момент, когда шины начинают терять сцепление с дорогой. Через сиденье шасси также подскажет вам, когда автомобиль находится на пределе. Если задние колеса начинает сносить в сторону, то их легко можно вернуть на место легким поворотом руля. Нейтральная поворачиваемость может легко превратиться в избыточную при агрессивных манипуляциях педалью газа, но именно все это и делает GR86 таким увлекательным и захватывающим автомобилем при езде на пределе возможностей. Обе комплектации GR86 оснащаются такой же тормозной системой, как и в предыдущей модели автомобиля. Плавающие двухпоршневые суппорты сжимают 11.6-дюймовые диски на передних колесах, а сзади установлены однопоршневые плавающие суппорты с 11.4-дюймовыми тормозными дисками. Вы никогда не столкнетесь с затуханием тормозов при городской езде и даже во время автокросса, но в некоторых экстремальных условиях затухание все же наблюдается. Ранее Toyota предлагала тормоза Brembo с фиксированными суппортами спереди и сзади и тормозными дисками большего диаметра, к сожалению, сейчас такая опция недоступна. В обычных условиях тормозной путь GR86 на скорости 110 км/ч составил 47.5 метра, для полной остановки на скорости 160 км/ч потребовалось 99 метров. В Toyota заверяют, что гоночные тормозные колодки будут продаваться в качестве отдельного аксессуара. Среди других опций доступны система холодного впуска, короткоходный рычаг переключения передач и модифицированная выхлопная система. Toyota GR86 является отличным обновлением уже и без того отличного спортивного автомобиля. Это живой пример того, что отличные и доступные купе все еще существуют.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.