2023 Toyota Crown вызвала противоречивые мнения

ноя 01, 2023

О Toyota Avalon никогда не возникало споров, он повсеместно описывался как "совершенно хороший". Но Toyota, если вы не заметили, больше не довольствуются безобидной компетентностью. Поэтому они заменили Avalon на Crown 2023 года, завышенный четырехдверный седан с купеобразной крышей, который выглядит так, как будто у 1999 Subaru Legacy SUS и Local Motors Rally Fighter родился ребенок. Тот факт, что эта штука приходит на смену Avalon, говорит многое о текущей корпоративной культуре Toyota. Что они построят дальше? Будет ли это результатом рискованных решений?

Crown - название, которое зародилось в 1955 году в Японии, он на 94 мм выше Camry. Высокая посадка - это в основном позерство, учитывая, что дорожный просвет Crown составляет всего 147 мм, что на 2,5 мм больше, чем у Camry. Но опциональные 21-дюймовые колеса на транспортном средстве такого размера создают впечатление концептуального автомобиля, а двухцветная окраска, доступная для модели Platinum, привносит немного отношения Maybach в сегмент окололюксовых седанов.

2023-toyota-crown-platinum-158-64c92955e93a7.jpg

Два доступных гибридных силовых агрегата Crown различаются не только мощностью. Как будто есть две версии Crown — базовая XLE и Limited для тех, кто действительно желает заменить Avalon, а также модели Platinum Hybrid Max, которые нагло вступают на территорию Lexus с точки зрения цены и производительности. Полный привод является стандартным для всех моделей, XLE и Limited используют атмосферный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с тремя электродвигателями для создания общей мощности в 236 лошадиных сил через бесступенчатую коробку передач. Задняя ось является исключительно электрической — нет карданного вала, — а ее электродвигатель развивает мощность в 54 лошадиных сил и крутящий момент в 121 Нм. Toyota сообщают нам, что этого достаточно, чтобы гарантировать, что полный привод будет доступен на всех скоростях, хотя трудно представить, что задняя ось будет особо задействована, если вы нажмете на газ при 130 км/ч. Этот силовой агрегат не является лучшим выбором для энтузиастов, показывая время разгона 0-100 километров в час за 7,2 секунды и проходя 400-метровку за 15,5 секунды при скорости 146 км/ч в тестируемом автомобиле версии Limited, но 1843-килограммовая Crown в среднем показала впечатляющий расход в 5,6 л на 100 км во время теста (модель Platinum, которая на 125 кг тяжелее, выдала расход в 8,4 л на 100 км). Любопытно, что в то время как обновленная Corolla Hybrid 2023 года получает литий-ионную высоковольтную батарею, более дорогой Crown оснащен никель-водородным аккумулятором с предполагаемой полезной мощностью в 0,6 кВт/час.

2023-toyota-crown-platinum-188-edit-64c92957b3803.jpg

Опциональный силовой агрегат Hybrid Max, доступный только в комплектации Platinum, куда более соответствует производительности Crown и его смелому дизайну. Турбированный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель работает в паре с двумя электродвигателями, обеспечивая мощность в 340 лошадиных сил и крутящий момент в 542 Нм. В Max водяной насос заднего двигателя развивает мощность в 79 лошадиных сил и крутящий момент в 168 Нм и всегда находится в работе (базовый силовой агрегат использует передний привод, пока задние колеса не нуждаются в тяге). Чтобы увеличить мощность, Toyota соединили турбо-четверку с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, использующей мокрое сцепление вместо гидротрансформатора. Да здравствуют мягкие переключения передач с поднятием оборотов! Интересно, что сцепление позволит реализовать режим управления запуском с высоких оборотов, который, по словам Toyota, находится в разработке и, вероятно, еще больше снизит текущее время разгона Platinum до 100 км/ч до 5,1 секунды. Если на 400-метровке держать педаль в пол, этот ориентир будет пройден за 13,8 секунды при скорости 160 километров в час.

2023-toyota-crown-platinum-405-64c929581a497.jpg

Комплектация Platinum также оснащается адаптивными амортизаторами, которые делают Crown удивительно послушным аппаратом на извилистых дорогах, хотя его сцепление с дорогой в 0,83 g едва превосходит 0,82 g у Limited. Когда в конце прямого участка трассы появляется поворот, Crown требует раннего нажатия на педаль тормоза, учитывая его тормозные пути, подобные грузовиками, со 110 км/ч - 57,6 м для Platinum и 58,2 м для Limited, оба из которых оснащены 21-дюймовыми всесезонными шинами. Для справки, пикап Tundra Limited останавливается со 110 километров в час за 56,4 м.

2023-toyota-crown-platinum-631-edit-64c9296098ebd.jpg

Внутри салон Crown не является броским, но собран безупречно с использованием качественных материалов. Кажется, что потертый подлокотник водительского сиденья может быть единственным признаком того, что одометр достиг значения в 320000 км. Передние сиденья Platinum отделаны кожей с подогревом и вентиляцией, а задние сиденья также имеют подогрев. Элегантная панель управления климатом, расположенная непосредственно под 12,3-дюймовым сенсорным экраном, идеально смотрелась бы в Lexus стоимостью 100 000 долларов. Единственным разочарованием является 11-динамиковая аудиосистема JBL в комплектациях Limited и Platinum (XLE получают базовую шестидинамиковую систему). JBL звучит так, будто 10 из его 11 динамиков могут быть высокочастотными, и да, мы проверили настройки и попробовали разные машины. Toyota говорят, что система была "акустически настроена для Toyota Crown в соответствии с уникальными характеристиками автомобиля", так что, возможно, это означает, что они ожидают, что демографическая группа Crown будет слушать криминальные подкасты и государственные новостные радиостанции. По крайней мере, внутри довольно тихо, когда стерео выключено: Limited зафиксировал значение всего в 67 децибел при 110 км/ч, а Platinum снизил значение уровня шума до 66 децибел.

2023-toyota-crown-platinum-543-64c9295c93f7b.jpg

Crown собирается исключительно в Японии, на заводе Цуцуми, и, возможно, Toyota надеются, что Crown сможет привлечь некоторых потенциальных владельцев, ищущих фирменные стиль и ощущение роскоши Toyota.

Возможно, вам не нравится внешний вид Crown — это нормально. Toyota полностью осознают, что "ненавистники всегда будут ненавидеть", и им действительно все равно. Если мы спорим о Crown, значит, мы уже говорим о Crown.

С этой же точки зрения, компания не предлагает двухцветную окраску, так как ищет единогласного мнения. Эта опция доступна только в версии Platinum и представляет собой капот, крышу и задний багажник с глянцевым черным цветом на фоне ярких цветов нижней части кузова. Двухцветная окраска требует дополнительной платы, и можно было бы сказать, что она обязательна, но этот вопрос, как и многие предыдущие, вызывает противоречивые мнения.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку