2023 Toyota GR Corolla Morizo - настоящая карманная ракета
янв 17, 2024
Амбициозный стиль и хитрая система полного привода Toyota GR Corolla вдохновлены раллийными автомобилями, а ориентированная на трек версия Morizo Edition, названная в честь псевдонима, который Акио Тойода принимает, когда участвует в гонках, полностью соответствует духу автоспорта. В задней части были удалены некоторые несущественные элементы: сиденья, стеклоподъемники, дверные динамики и дворник (странно, что задние коврики остались на месте). Все эти меры по снижению веса делают Morizo на 38 кг легче, чем версия Circuit.
Турбированный 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель развивает 300 лошадиных сил, как и другие GR Corolla. Morizo выжимает дополнительных 30 Нм крутящего момента, что в общей сложности составляет 400 Нм. Пик крутящего момента начинается немного выше в диапазоне оборотов, при 3250 об / мин (по сравнению с 3000 об / мин), и он не такой широкий, заканчивается на скорости 4600 об / мин (не 5500). В этом диапазоне оборотов Morizo чувствуется эффектным и бойким. Хотя меньшее плато пика мощность может показаться недостатком, вы можете почувствовать дополнительный всплеск мощности, когда приближаетесь к красной черте в 7000 об / мин.
Легкий и проворный в поворотах, Morizo оснащен более цепкими и широкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые заменяют шины Michelin Pilot Sport 4. Более цепкие шины приводят к 1,02 g на слаломе, что значительно выше показателя Circuit в 0,94 g.
Он также оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами и более коротким передаточным числом в целом. Дополнительная мощность, более короткое передаточное число и более цепкая резина обеспечивают Morizo полусекундное преимущество в традиционно важном спринте до 100 км в час, который он выполняет за 4,4 секунды. Спринт до 160 км в час стал на 0,8 секунды лучше, и отныне выполняется за 11,3 секунды. Однако дополнительный наддув, необходимый для создания мощности в среднем диапазоне, сопровождается небольшим провисанием, о чем свидетельствует увеличение времени ускорения с 50 до 80 км в час на самой высокой передаче на 0,7 секунды. Хотя, если вы едете на полной скорости на самой высокой передаче при 50 км в час, вы используете GR не по назначению.
Подобно Circuit, стандартные передний и задний дифференциалы Torsen с ограниченным проскальзыванием Morizo искусно максимизируют тягу, и рычаг коробки передач с характерным щелчком - это одно сплошное удовольствие. Также были переработаны тормозные каналы, и отныне Morizo останавливается со 110 км в час за 46,3 м, на 4,6 м короче, чем Circuit, хотя большая часть этой заслуги лежит на шинах Cup 2.
Чтобы повысить структурную жесткость Morizo, автомобиль имеет дополнительную опору там, где обычно находится заднее сиденье. Подвеска была перенастроена, но по-прежнему остается жесткой. Хотя это приветствуется на гоночной трассе, громкая и зубодробящая езда по дорогам с обильным количеством ям делает более длинные поездки невероятно утомительными.
Его цена может быть высока, но когда вы садитесь за руль и осматриваете интерьер, вы не можете не заметить, что Morizo имеет свои корни в автомобиле эконом класса стоимостью 23 тысячи долларов. Но 200 счастливчиков владельцев Morizo, вероятно, не заметят дешевизны во время разгона по трассе. GR Corolla Morizo - это хэтчбек, но его управляемость, ощущение руля и мощность делают его таким же классным, как и двухместные спортивные автомобили, и это веская причина для отсутствия заднего сиденья.
GR Corolla - доказательство того, что когда Toyota делают все возможное, результаты могут быть весьма впечатляющими.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.