2024 Acura Integra Type S против Ford Mustang EcoBoost High Performance Package: высококонтрастное сравнение
ноя 17, 2023
Ручная или автоматическая коробка передач? Передний или задний привод? Купе или хэтчбек? Это основные предпочтения, которых придерживаются автолюбители, каждый из которых имеет свои собственные представления о том, какая комбинация описывает идеальный автомобиль с высокими характеристиками. Ford Mustang EcoBoost High Performance Package и Acura Integra Type S оба воплощают в себе доступную производительность, но также подчеркивают эти вышеупомянутые контрасты, поэтому мы просто обязаны были противопоставить их друг другу.
Наша цель при выборе победителя заключалась не в том, чтобы положить конец спорам о неизгладимых различиях между каждым автомобилем, а просто в том, чтобы решить, какой автомобиль приносит больше веселья. Ни один автолюбитель не скажет, что Mustang и Integra не являются таковыми, однако наше решение, вероятно, вызовет ярость легионов верных поклонников.
Переизобретенные враги
Существенные различия в аппаратном обеспечении и разнородные компоновки силовых агрегатов могут сделать это противостояние странным. Но сосредоточьтесь не на гайках и болтах, а на том, что Mustang и Integra представляют собой: ориентированные на энтузиастов, пригодные для ежедневной езды и доступные автомобили с высокими характеристиками. Именно так было на протяжении десятилетий производства Mustang, и теперь то же самое происходит с Integra в ее возрождении в качестве флагмана начального уровня модельного ряда Acura.
От Ford у нас есть самая низкая производительность, о которой стоит говорить в новой линейке S650 Mustang, а именно 2024 Ford Mustang EcoBoost High Performance Package. Используя примерно вдвое меньший двигатель по сравнению с его GT-аналогом с V-8, он тем не менее обеспечивает мощную тягу. Его 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель выдает 315 л.с. и 475 Нм крутящего момента, передаваемого через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач (механика больше не доступна с четырехцилиндровым двигателем) на задние колеса. Этот High Performance Package является ключевым здесь: он добавляет специфическую настройку шасси, летние шины, большие тормоза Brembo, более короткое передаточное отношение заднего дифференциала и провокационный электронный стояночный тормоз "drift brake". Наш тестовый автомобиль был дополнительно оснащен спортивными сиденьями Recaro, выхлопной системой с клапанами и электронно регулируемыми амортизаторами MagneRide.
От Acura у нас есть единственная производительная версия в линейке Integra, заслуживающая внимания. В отличие от просто спортивно выглядящей комплектации A-Spec, Integra Type S - это действительно крутая вещь. Его 2,0-литровый турбонаддувный четырехцилиндровый двигатель развивает 320 л.с. и 420 Нм крутящего момента, которые передаются на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач (автоматическая коробка передач недоступна) и дифференциал повышенного трения. Амортизаторы с адаптивной регулировкой в нескольких режимах контролируют движения колес, которые обуты в летние шины и оснащены тормозами Brembo. Аэродинамика оптимизирована скрытыми передними канардами, плоской панелью днища и высокопроизводительной решеткой радиатора. Вентилируемый капот, широкие расширители колесных арок и выхлопная система высокого калибра визуально отличают Type S от других Integr.
Цифры ничего не скажут
По производительности они еще ближе друг к другу - ни один из автомобилей не имеет явного преимущества в наших тестах. Тщательная работа со сцеплением Integra на старте приводит к разгону от 0 до 100 км в час за 5,2 секунды, в то время как режим Drag Strip и ручное переключение передач в автоматическом режиме помогают Mustang выполнить этот же спринт за удивительные 4,9 секунды. Acura Integra пересекает черту 400-метровки чуть позже, за 13,8 секунды, чем Ford Mustang за 13,7 секунды, но Integra тянет сильнее со скоростью прохождения ловушки 168 км в час, против 156,5 км в час у Mustang. Оба автомобиля тормозят со 100 км в час за одинаковые - и впечатляющие - 30,5 м. Сцепление с дорогой у них тоже примерно равное; Mustang обходит круг скольжения со средним ускорением 0,97 g, а Integra - со средним ускорением 0,99 g. Все это приводит к тому, что времена финиша на восьмерке отличаются на доли секунды: 24,9 секунды со средним ускорением 0,75 g для Mustang и 24,7 секунды со средним ускорением 0,78 g для Integra. Расход топлива также практически одинаковый. Любители спорить о машинах на бумаге возненавидят это, но нам это нравится - такие близкие результаты инструментальных тестов означают, что опыт вождения оказывает наибольшее влияние на порядок мест в этом сравнении.
В пути, вне дома
Веселье станет ключевым параметром в этом сравнении, но эти автомобили должны также функционировать в повседневной езде - в идеале, добавляя немного задора в обычное передвижение. Несмотря на тип кузова - купе, большой 2+2 салон Mustang все же обеспечивает некоторую практичность. Щедрое пространство для ног и над головой на передних сиденьях, а задние сиденья могут вместить маленьких пассажиров, если это необходимо. Эти передние сиденья Recaro выглядят и ощущаются на высоте благодаря выдающейся боковой поддержке, заметно более поддерживающей, чем у стандартных сидений, но при этом не менее удобной. Однако объем багажника невелик - все то, что стоило ожидать от купе.
Внутри Mustang претерпел наибольшие изменения. Отойдя от классической компоновки приборной панели с двумя козырьками, новый автомобиль глубоко погрузился в технологии — слишком глубоко. Каждая версия имеет два цифровых дисплея на верхней части приборной панели, а наш автомобиль оснащен модернизированной компоновкой, объединяющей 12,4-дюймовый приборный дисплей и 13,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы в едином корпусе. Этот ориентированный на экран кокпит выглядит ярко и является высоконастраиваемым, но так много элементов управления скрыты за нажатиями пальцев, что это серьезно ухудшает удобство использования. Для выполнения простых задач, таких как регулировка скорости вентилятора кондиционера, требуется тщательное прицеливание пальцем в цифровые кнопки без отклика, что сильно отвлекает при движении. В Integra эти функции обрабатываются реальными ручками и кнопками, и они куда проще в использовании.
Купе выглядят круто, но хэтчбеки функционируют намного лучше — яркий тому пример Integra. Область под багажником обеспечивает огромную практичность, позволяя автомобилю выполнять множество различных задач. Со сложенным вторым рядом Integra может конкурировать с некоторыми небольшими кроссоверами по объему багажного отделения. Хоть пространство на передних сиденьях не так уж велико, на второй ряд легко попасть, и он достаточно просторный для взрослых людей. Вместо агрессивных валиков боковой поддержки сиденья оснащены цепкой искусственной замшей, чтобы удерживать пассажиров на месте — ведь все-таки этот автомобиль должен быть роскошным.
Таким образом, Integra имеет большое преимущество над Mustang в плане качества. В салоне Mustang использованы некоторые приятные материалы, но некоторые - это ключевое слово здесь. Ford не удосужились подобрать по цвету серебро на ручках дверей, дверных ручках и обрамлениях воздуховодов. Его отделка с имитацией карбона является оскорблением для настоящего материала. Кроме того, этот Mustang имел плохо установленный уплотнитель на водительской двери, из-за чего стекло отходило на автомагистральных скоростях, что приводило к ужасному шуму ветра и заметному сквозняку. Ни один другой Mustang 2024 года, который мы тестировали, не имел этой причуды, но Integra явно собрана лучше. Поверхности Acura имеют более высокое качество и более однородны, выглядят привлекательно, хотя и не особенно ослепительно.
По крайней мере, Mustang остается самим собой, чего нельзя сказать об Integra, которая слишком похожа на свою платформенную сестру, Honda Civic. Это наша единственная серьезная претензия: салон Integra слишком похож на салон более доступного Honda Civic, и каким бы хорошим ни был Civic, большое количество отличий между ним и этим более дорогим вариантом Acura вполне оправданы. Те же сетчатые воздуховоды выглядят очень похоже, большинство переключателей идентичны, а сенсорный экран мультимедийной системы используется совместно. Этот 8-дюймовый блок мал и не имеет многих современных функций. Также 10,2-дюймовая цифровая панель приборов менее настраиваема, чем у Mustang, в котором она может переключаться между несколькими ориентированными на производительность и ретро дизайнами, и также более удобна в использовании.
Перейдём к сравнению на дороге
Для этих легендарных именных табличек наследие является обузой. Когда Integra вернулась из перерыва, некоторые восприняли это как отход от низкопробного, прямолинейного подхода, которого она когда-то придерживалась. Тем не менее, это возрождение позволило Acura взять на себя некоторые вольности в создании ощущения от Integra. В то же время Mustang непрерывно производится на протяжении шести десятилетий, и каждая новая итерация направлена на совершенствование классической формулы — настоящая революция является редкостью.
Однако компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом нуждается в небольших изменениях, и это лучшее, что есть в этом Mustang. В этом пакете есть бонусы, начиная с четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Он обеспечивает большой крутящий момент на низких оборотах, ощущая себя сильным еще до того, как турбонаддув раскручивается до максимума, и крутится ярко и резво до верха. Это контрастирует с меньшим двигателем Integra Type S, которому не хватает мускулистого ощущения Mustang, и требуется больше времени, чтобы турбонаддув набрал обороты, прежде чем он действительно начнет тянуть.
Однако то, что находится между двигателем и колесами, является ключевым фактором, определяющим, почему одно транспортное средство лучше управляется, чем другое. Это не мерило того, что у Integra просто есть механическая коробка передач и поэтому она превосходит другие автомобили — автоматическая коробка передач Mustang просто плохая. Коробка передач часто не знает, на какой из своих 10 скоростей находиться, переключается на более высокую передачу слишком рано, прежде чем переключиться на понижающую, чтобы исправить ситуацию, а затем снова переключается на более высокую передачу несколько мгновений спустя. Попытки ручного управления с помощью дополнительных подрулевых переключателей Performance Package тщетны. Отклик на запросы на переключение скоростей не очень быстрый, и для переключения на понижающую передачу требуется неприлично большой запас до красной линии. Кроме того, пластиковая, похожая на кнопку, активация лепестков не делает их удобными для использования. Механическая коробка передач, как та, которая предлагалась в предыдущем Mustang EcoBoost High Performance Package, действительно оживила бы этот автомобиль.
У Integra Type S таких проблем нет. Она переключает передачи точно так, как ей говорят, когда ей говорят - именно так и должна работать механическая коробка передач. И это очень хорошая механическая коробка передач, сочетающая в себе легкое, прогрессивное включение сцепления с точным, практичным рычагом переключения передач, увенчанным идеально подходящей для ладони кожаной ручкой. Расположение педалей идеально подходит для переключения на пониженную передачу, а функция автоматической перегазовки (которую можно отключить) работает безупречно. Она поднимет обороты двигателя до красной линии при переключении на пониженную передачу.
Тормоза Integra также гораздо более отзывчивы и информативны, чем у Mustang. Ford оснащают несколько версий Mustang, которые мы оценивали, тормозами Brembo, и в целом они ощущаются отлично, но не в этом EcoBoost. Здесь задержка и непоследовательность действия затрудняли плавное торможение, что, по-видимому, является результатом нового электронного усилителя тормозов. Несомненно, тормоза эффективны, когда требуется сильное замедление, но за счет резкости в ситуациях, когда хватило бы легкого нажатия. Калибровка Brembo от Acura позволяет совершать плавные остановки в городе или мощные торможения при входе в поворот.
Адаптивные амортизаторы установлены на обоих автомобилях, каждый из которых предлагает ряд настроек подвески для различных ситуаций. В мягком режиме амортизаторы Mustang поглощают дорожные шумы, делая автомобиль комфортным крейсером. Даже в жестком режиме эти амортизаторы MagneRide превосходно балансируют поглощение ударов с ограничением крена кузова. Кроме того, в Mustang каждый режим можно использовать практически в любой местности, в отличие от Integra в его спортивных настройках, поскольку ход Acura становится жестким на любом покрытии, кроме гладкого асфальта.
Однако увеличение темпа выявляет недостатки в управляемости гораздо более тяжелого Mustang. По мере роста усилий в поворотах хладнокровие испаряется, поскольку автомобиль подпрыгивает вертикальными движениями, что подрывает уверенность водителя. Хотя Integra покрывает землю со слегка более твердым ощущением, то, как она справляется со всеми несовершенствами дороги, вызывает огромное доверие. Такая выдержка Integra заставляет подумать, будто она может быть (и хочет быть) еще более управляемой.
Некоторые будут насмехаться над тем, что Integra имеет передний привод, но здесь это большое преимущество. Ее рвущееся к дороге отношение во многом является результатом того, как она передает мощность, и большая заслуга в этом принадлежит ее высокоэффективному дифференциалу, который делает знание того, когда нужно нажать на педаль газа, таким же простым, как и поворот рулевого колеса в желаемом направлении. Когда вы повернули руль, просто давите на газ. Иногда рулевое колесо немного тянет, но ничего напоминающего настоящий крутящий момент нет. Скорее, отличная тяжесть и отзывчивость рулевого управления делают весь автомобиль решительно точным. Значительная мертвая зона в центральном положении рулевого управления Mustang улучшает спокойную езду, но за счет связи с дорогой.
По сравнению с более ранними версиями Mustang Ford хорошо справились с тем, чтобы обуздать грубое и непредсказуемое поведение в этом новом поколении. С этой целью врожденная способность заднего привода Mustang выводить хвост наружу при подаче мощности является доступным и контролируемым удовольствием - и это то, чего Integra просто не может сделать. Но если рассматривать, какие динамические преимущества, если таковые имеются, Mustang может иметь над Integra, то этот один трюк - все, что может предложить этот маслкар. В остальном везде лидирует многофункциональная Integra.
Победа переднего привода
Есть одна простая и понятная причина, по которой Ford Mustang так популярен в течение столь долгого времени: он веселый. Это продолжается и в новом поколении 2024 года, как это демонстрирует этот EcoBoost. Его двигатель мощный, а разгон достаточно быстрый, чтобы заставить модели V-8 GT казаться несколько излишними. Тем не менее, даже с пакетом High Performance Package Mustang все еще больше похож на круизер, который создан для развлечения, чем на автомобиль, изначально настроенный на спортивность. Такие области, как тормоза и доработка подвески, кажутся незавершенными. А также есть эта проблемная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач - если Ford когда-нибудь решат вернуть в Mustang механическую коробку передач, мы воспользуемся шансом проехать на нем.
Даже в своей топовой версии Type S эта Integra может не стать тем самым возрождением классики, которого жаждали энтузиасты. Однако сейчас это действительно отличный спортивный автомобиль. Integra Type S демонстрирует необычайную сплоченность, не только через свои различные элементы управления, но и в том, как легко сесть в нее и ехать быстро. Абсолютно надежный, впечатляюще быстрый и чертовски веселый, он является явным победителем этого сравнения. Учитывая острый дизайн Integra Type S, роскошный интерьер и вместительный багажник, он также является более разумным повседневным автомобилем. Просто внимательно подумайте, какие из его достоинств могут оправдать его ценовое различие над его собратом по платформе, Honda Civic Type R, который стоит намного дешевле и так же хорошо управляется.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.