2025 Cadillac CT5-V Blackwing Precision Package: хотите снизить время круга? Попробуйте RPO V8V
авг 05, 2024
Cadillac считают, что более высокий процент владельцев Blackwing регулярно вывозит свои игрушки на трек, чаще чем люди, покупающие автомобили BMW M и Mercedes-AMG. И когда Алекс МакДональд перешел с должности менеджера по производительности автомобилей, курирующего Corvette и Camaro, на должность главного инженера CT4 и CT5 два года назад, его команда умоляла его поставить в производство разработанный ими пакет шасси с оптимизацией для трека. Эта жесткая концепция, первоначально продемонстрированная на CT4, действительно выйдет на рынок в составе пакета Precision Package, RPO V8V, для 2025 Cadillac CT5-V Blackwing в начале 2025 года.
Цель RPO V8V
CT5-V Blackwing уже удивительно способен на дороге, предлагая либо податливую роскошь, либо резкую реакцию по требованию одним щелчком переключателя режима движения. Но экипировав его для трековых испытаний на самой современной резине для атаки на время он упрется в пределы возможного с дорожной оптимизированной настройкой. Поэтому цель пакета Precision Package заключалась в расширении диапазона возможностей в этом направлении - "повысить точность траектории и увеличить скорость прохождения поворотов". Или, как выразился главный инженер-конструктор Брэндон Вивиан, "Мы создали этот автомобиль, чтобы устанавливать рекорды на некоторых из самых сложных треков мира и вознаграждать самых взыскательных любителей вождения". (Обратите внимание, что силовой агрегат остается неизменным.)
Всестороннее усиление
Cadillac устраняют все проблемы модели, спереди и сзади, чтобы не просто гнаться за расхлябанностью. Жесткость пружин была увеличена на 70 процентов спереди и на 50 процентов сзади. Это звучит как МНОГО, но со всеми остальными изменениями, коэффициент жесткости подвески, который лучше описывает ощущения пассажиров, увеличивается на 20 процентов спереди и сзади. Настройка магнитореологических амортизаторов для этой системы MR 4.0 также была значительно переработана, чтобы предотвратить подпрыгивание жестких автомобилей, таких как Ford Focus RS.
Верхние опоры передних и задних амортизаторов значительно усилены для устранения неконтролируемых движений. Втулки рычагов подвески усилены на 79 процентов спереди, на 63 процента сзади, а жесткость переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличена на 11 процентов. И, наконец, передние втулки заднего подрамника стали на 1000 процентов жестче. Мы задались вопросом, почему бы просто не использовать твердые опоры? Макдональд отвечает: «Мы сделали это, и это было неправильно для Cadillac. Это был не тот баланс. Каждый деформационный шов пробивался прямо через машину».
Более широкие возможности регулировки
Еще два крупных изменения позволяют регулировать развал колес в диапазоне, который имеет смысл только на треке. Передние поворотные кулаки позволяют регулировать развал непосредственно, в то время как сзади имеется новый комплект регулировочных тяг рулевого управления, фрезерованных из цельного металла, которые добавляют дополнительный градус отрицательного развала. Они поставляются с автомобилем для установки в дни трековых испытаний.
Все оборудование было перекалибровано
Программное обеспечение, управляющее всем, от магнитореологических амортизаторов до системы стабилизации и электроусилителя рулевого управления, переработано для соответствия новому оборудованию пакета Precision Package. Даже электронный дифференциал повышенного трения откалиброван так, чтобы чувствовать меньше нервозности при нажатии на газ.
Возможно, это несколько противоречиво, но полоса пропускания демпфирования MR была несколько уменьшена, немного подтягивая настройки по сравнению с базовой конфигурацией, чтобы наилучшим образом соответствовать новым характеристикам пружин/подвески. Майк Херли, менее известный герой разработки шасси в команде Corvette, по сообщениям, работал над своим волшебством на пакете Precision Package для CT5-V Blackwing, чтобы сохранить неожиданный уровень изоляции, несмотря на повышенную жесткость пружин.
Шины и диски не получили никаких изменений. Пока что не получили...
На момент запуска пакет Precision Package будет поставляться с теми же 19-дюймовыми летними спортивными шинами Michelin Pilot Sport 4S размером 275/40R19 спереди и 305/30ZR19 сзади, как и другие CT5-V. Но шины Michelin Pilot Sport Cup 2R могут быть предложены когда-нибудь, и клиенты, вероятно, установят их для трековых дней, возможно, увеличив передние шины до более доступного размера 285/30R19. Когда они это сделают, они обнаружат, что их 2025 Cadillac CT5-V Blackwing с пакетом Precision Package ведет себя как более компактный и целенаправленный автомобиль - как CT4-V Blackwing с мощностью CT5-V-8. Тот, который лучше передает мощность, более уверенно проходит повороты и показывает меньшее время круга. Мы с нетерпением ждем оценки того, какое волшебство сотворил Херли, сохранив дорожный комфорт пакета Precision Package.
Когда и за сколько можно будет приобрести 2025 Cadillac CT5-V Blackwing Precision Package?
Пакет Cadillac RPO V8V Precision Package станет доступен в начале 2025 года на любом CT5-V Blackwing, при этом единственным обязательным вариантом будут углерод-керамические тормоза за 9000 долларов. Цена еще не установлена, но, как говорят, она будет соответствовать аналогичным пакетам шасси (мы предполагаем цену, аналогичную пакету Z51 для Corvette в 6345 долларов). Это означает, что вашей личной гоночной команде следует заложить в бюджет покупку более 111 000 долларов.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.