2026 Aston Martin DBX S увеличивает мощность двигателя V-8 до 717 л.с.
май 05, 2025
Когда Aston Martin запустили свой первый кроссовер, DBX, для 2021 модельного года, он был оснащен 542-сильным 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Британский автопроизводитель затем добавил DBX 707 в 2023 году, увеличив мощность V-8 до 697 лошадиных сил. На 2025 год DBX 707 стал единственным вариантом в линейке кроссовера, но теперь Aston Martin снова увеличат мощность для 2026 модельного года, добавив новую высокопроизводительную модель DBX S.
Больше лошадей, меньше веса
DBX S по-прежнему использует тот же 4,0-литровый V-8 двигатель с двойным турбонаддувом, но применяет технические усовершенствования, полученные от гиперкара Valhalla с подключаемым гибридным приводом. Большое изменение происходит в турбокомпрессорах, которые имеют больший диаметр компрессорного колеса и, расплывчато, "другие внутренние улучшения". Обновления дают дополнительные 20 лошадиных сил, что в сумме составляет 717 лошадиных сил. Aston Martin утверждают, что DBX S разгоняется с нуля до 100 км в час всего за 3,3 секунды, и говорят, что теперь он на 0,3 секунды быстрее до 200 км в час, чем DBX 707. Учитывая, что мы протестировали DBX 707 с нуля до 100 км в час за 3,1 секунды, оценка Aston Martin кажется немного консервативной. Максимальная скорость остается прежней, но 310 км в час и без того были не слишком скромными.
DBX S имеет ту же систему полного привода, что и DBX 707, с возможностью передачи 50 процентов крутящего момента на передние колеса и до 100 процентов крутящего момента на задние колеса. DBX S также по-прежнему использует девятиступенчатую автоматическую коробку передач, но Aston Martin заявляют, что пониженные передачи в режимах Sport и Sport+ стали более агрессивными, чем раньше, в то время как точки переключения вверх были переработаны, чтобы "отражать расширенный диапазон оборотов автомобиля". Aston Martin также переработали выхлопную систему, чтобы лучше передавать рык двигателя V-8.
Наряду с увеличением мощности, другим ключевым направлением для DBX S было снижение массы, хотя меры по снижению веса являются опциональными. Aston Martin предлагают крышу из углеродного волокна, которая станет самой большой деталью из углеродного волокна, когда-либо устанавливавшейся на Aston Martin. Крыша требует удаления рейлингов и снижает вес на 18 кг.
Магниевые колеса также доступны, при этом 23-дюймовые диски экономят 19 кг неподрессоренной массы по сравнению со стандартными 23-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами. Aston Martin заявляют, что более легкие диски также улучшают плавность хода, ощущение руля и точность рулевого управления. Заказ магниевых колес также удаляет рейлинги, независимо от крыши из углеродного волокна. Наконец, Aston Martin предложат сложную легкую поликарбонатную решетку радиатора, но компания не уточнила, сколько килограмм это снижает. Aston Martin также изменили передаточное число рулевого управления, сделав его на 4 процента быстрее. Автопроизводитель утверждает, что это делает кроссовер более отзывчивым и уменьшает радиус поворота примерно на 0,5 м, улучшая маневренность в городских условиях. DBX S использует ту же перенастроенную пневматическую подвеску, которую DBX 707 получил в прошлом году.
Карбоновая отделка и красные ремни безопасности
Несколько небольших визуальных обновлений отличают DBX S от 707. Решетка радиатора окрашена в черный цвет, а передний бампер получил новый сплиттер, который сочетается с переработанными боковыми порогами и значком "S" на переднем крыле. Покупатели могут выбрать углеродное волокно для боковых зеркал, боковой отделки и дверных порогов. Сзади бампер и диффузор были полностью переработаны, а четыре выхлопные трубы теперь расположены вертикально и предлагаются в глянцевом или матовом исполнении. Заказ заднего бампера, диффузора, боковых порогов и заднего антикрыла из углеродного волокна экономит дополнительные 7 кг. Внешние акценты могут быть выполнены в цвете Rosso Corsa Red, Trophy Silver или Podium Green.
Салон получил новые сиденья с привлекательным рисунком "елочка", который также может быть распространен на потолок при установке карбоновой крыши. Алькантара покрывает сиденья, потолок, центральную консоль и приборную панель. Сиденья также включают полуанилиновую кожу на боковых валиках, которая может заменить Алькантару по всему салону по желанию клиента. Красные ремни безопасности напоминают о том, что вы купили более спортивный DBX, а логотип "S" вышит на сиденьях, а также на накладках порогов и табличке двигателя. Стандартно устанавливается аудиосистема с 14 динамиками, но также предлагается опциональная система с 23 динамиками от Bowers & Wilkins. DBX S можно заказать уже сейчас, хотя Aston Martin пока не объявили цены. 2025 Aston Martin DBX 707 начинается с 256 086 долларов, и мы ожидаем, что DBX S будет стоить ближе к отметке в 300 000 долларов. Поставки должны начаться в четвертом квартале этого года.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.