ТОП-8 авто, которые лучше привезти в Россию из разных стран в текущих условиях.

2026 Honda Passport TrailSport в тестах: создан для бездорожья, готов к повседневным поездкам

сен 22, 2025

Honda Японские автомобили

TrailSport как внедорожный пакет всё чаще появляется на пикапах и кроссоверах бренда, но впервые он дебютировал именно на предыдущем поколении Passport. Тогда это было скорее промежуточное решение — больше внешний декор, чем техника, своеобразный анонс будущих серьёзных TrailSport. Теперь же представлен новый, и пока что лучший вариант — абсолютно новая Honda Passport 2026 в версии TrailSport.

002-2025-honda-passport-trailsport-elite.jpg

На самом деле вариантов несколько: модификации TrailSport теперь составляют более половины всей линейки Passport. Конкретно протестированный экземпляр — это топовая комплектация Elite. Хотя все TrailSport получили одинаковые технические апгрейды — перенастроенные амортизаторы и пружины, более мягкий передний стабилизатор, 31-дюймовые внедорожные шины General Grabber, металлические защиты картера и трансмиссии, окрашенные в оранжевый цвет передние буксировочные проушины, а также фаркоп класса III с интегрированными петлями для эвакуации сзади — только версия Elite оснащается системой камер кругового обзора TrailWatch 360, которая обеспечивает максимальную обзорность в сложных условиях.

Помимо нового кузова, впервые получившего собственный дизайн (а не унифицированный с трёхрядным Pilot, с которым Passport делит техническую базу), модель 2026 года обзавелась и новым мотором. По цифрам этого не скажешь: он выдаёт всего на 5 л.с. больше, чем прежний 3,5-литровый V6 (итого 285 л.с.) и те же 355 Н·м крутящего момента. По характеру мотор тоже не изменился — тяга в основном на верхах. Хотя главное отличие — переход от SOHC к DOHC. Девятиступенчатый автомат заменён на новую 10-ступенчатую АКПП.

Сначала о разочарованиях

Для сегмента среднеразмерных кроссоверов наличие V6 — уже редкость, и этот атмосферный мотор звучит лучше и тянет приятнее, чем распространённые четырёхцилиндровые турбо. Он обеспечивает и хорошую буксировочную способность — до 6000 фунтов (2720 кг).

003-2025-honda-passport-trailsport-elite.jpg

Но низов мотору явно не хватает. Чтобы достичь городских скоростей, 10-ступенчатая коробка постоянно щёлкает передачами, стараясь удержать двигатель в зоне мощности. Для обгонов и движения в горку педаль приходится нажимать уверенно, так как пик крутящего момента сместился ещё выше — теперь на 5000 об/мин вместо 4700 ранее. Мощность достигает максимума на 6100 об/мин, что также позже, чем раньше.

Вес автомобиля теперь составляет 2135 кг — почти на 225 кг тяжелее предыдущего TrailSport и всего на 1 кг легче трёхрядного Pilot TrailSport. Поэтому разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) за 7,7 секунды не удивляет. Это на 0,6 секунды медленнее, чем у Pilot с тем же мотором, и на 1,6 секунды хуже, чем у предыдущего TrailSport. Passport также уступает куда более тяжёлому, но мощному Toyota 4Runner Hybrid (7,4 с) и Jeep Grand Cherokee V6 (7,3 с).

Расход топлива тоже не впечатляет, но терпим. За неделю городских поездок удалось добиться лишь 16 миль на галлон (14,7 л/100 км). На трассе в смешанном режиме расход поднялся до 20 миль на галлон (11,7 л/100 км) — ровно как заявлено по EPA.

Теперь о хорошем

Помимо вялой динамики, почти всё остальное радует. Passport 2026 получил новую решётку с интегрированной оптикой, стильные янтарные ДХО, фирменные диски TrailSport, рейлинги и защитный обвес. В салоне — оранжевая прострочка и логотип TrailSport на подголовниках.

024-2025-honda-passport-trailsport-elite.jpg

Нужно понимать, что это не «хардкорный» внедорожник с понижайкой и блокировками, но на фоне комфортного дорожного поведения он удивляет проходимостью. На асфальте он едет так, как и должен кроссовер Honda — уверенно и плавно.

Шины A/T немного шумят на трассе, но отлично сглаживают ямы и неровности. Подвеска стала мягче, из-за чего появилось чуть больше кренов, но в реальной жизни комфорт даже вырос. Даже если владелец никогда не свернёт на бездорожье, он оценит, как легко кроссовер проходит выбоины и бордюры.

007-2025-honda-passport-trailsport-elite.jpg

И управляемость осталась достойной: Passport TrailSport держит 0,77 g поперечного ускорения (чуть лучше, чем старый вариант на обычных шинах), останавливается со 100 км/ч за 38 м, а на фигурном тесте проходит круг за 27,9 с, что заметно быстрее предшественника.

И да, он реально умеет по бездорожью

Дорожный просвет остался прежним (21 см), но внедорожные возможности выросли за счёт доработанной подвески и полного привода i-VTM4. Система может перебрасывать до 100% тяги на заднюю ось и до 70% — на одно колесо. Это помогает выбираться даже при диагональном вывешивании.

010-2025-honda-passport-trailsport-elite.jpg

Мягкий стабилизатор улучшает артикуляцию подвески, а работа кроссовера на камнях и колеях удивляет плавностью. Конечно, это не Ford Raptor, так что лететь по бездорожью не стоит, но TrailSport уверенно идёт по тропам и просёлкам.

Есть набор внедорожных режимов — Trail, Sand, Snow, Tow, Econ. Даже в Normal машина справляется, но включение Trail даёт больше контроля за счёт перенастройки газа и трекшн-контроля. В этом же режиме активируется система TrailWatch — камеры выводят на экран изображение спереди, сверху или крупные планы колёс, облегчая прохождение препятствий. Жаль только, что она доступна лишь в топовой Elite.

Стоит ли брать?

Для тех, кто ищет брутальный среднеразмерный кроссовер, Honda Passport TrailSport 2026 может оказаться оптимальным вариантом. Он остаётся одним из самых дружелюбных к повседневной жизни внедорожных пакетов, предлагая комфорт не хуже, а зачастую лучше обычных версий.

Passport также практичен: множество ниш и подстаканников, просторный второй ряд и огромный багажник квадратной формы.

Тестируемая версия Elite стоит 53 945 долларов, а в протестированной комплектации — 54 400 долларов. Это сопоставимо с Jeep Grand Cherokee и Toyota 4Runner. Jeep в схожем оснащении может оказаться дороже, а 4Runner при всей своей проходимости явно уступает в комфорте и просторности. К тому же TrailSport для Passport — самая доработанная и удачная реализация этой линейки, в отличие от более «декоративных» версий для CR-V или Ridgeline.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку