ТОП-8 авто, которые лучше привезти в Россию из разных стран в текущих условиях.

2026 KIA EV4 – это горячая штучка, явно нацеленная на массовый рынок

мар 03, 2025

Корейские авто KIA

EV4 официально дебютировал на мероприятии, которое Kia называют "День электромобилей 2025", мероприятии, посвященном, как можно понять, электромобилям, в Испании. И хотя нам также показали хэтчбек EV4, мы сразу же избавим вас от иллюзий: в США приедет только лишь седан, вероятно, в начале следующего года. Однако более важная новость – это ожидаемая цена: Kia предполагают, что седан EV4 будет стоить около 37 000 долларов, когда он приземлится в штатах—и в этой цене не было исключения для налоговой льготы на электромобили в размере 7 500 долларов, что, как мы понимаем, означает, что минимальная розничная цена составит 37 000 долларов Любые государственные стимулы будут просто бонусом сверху, если они, конечно, останутся через год…

2026 Kia EV4 в основном придерживается традиций

В случае, если вас ошеломляют дикие, концепткарные виды EV4, позвольте нам несколько приземлить вас его (фактическим) размером. EV4 – это компактный автомобиль, хотя он заметно меньше, чем электрический седан Ioniq 6, построенный корпоративным кузеном Kia, Hyundai, имея на несколько десятков мм меньшую длину, примерно на 25 мм меньшую ширину и на 12 мм меньшую высоту, со значительной на 130 мм меньшей колесной базой. Это не означает, что EV4 "маленький", хотя—он просто ставит его в один ряд с обычными компактными автомобилями, с которыми вы знакомы, а именно Honda Civic и Toyota Corolla, а также собственным бензиновым K4 от Kia.

2026kiaev4sedanreveal18.jpg

Другие отличительные черты? EV4 – переднеприводный, с одним передним двигателем, выдающим 150 кВт мощности (это 201 л.с.); Ioniq 6 предлагается как в одномоторных, так и в двухмоторных (полноприводных) конфигурациях, но двухприводная версия имеет свой более мощный (225 л.с.) двигатель, установленный сзади, приводящий в движение задние колеса. Помимо их расположения под кузовом EV4, основные электрические компоненты—двигатель привода, аккумулятор и т. д.—разделяются с другими автомобилями платформы E-GMP, включая Ioniq 6, собственные EV6 и EV9 от Kia и другие.

Kia пока обещают варианты аккумуляторов Standard и Long Range, первый из которых вмещает 58,3 кВтч, а второй – более мощные 81,4 кВтч. Оба используют 400-вольтовую установку, шаг вниз от 800-вольтовой архитектуры Ioniq 6; это влияет на время зарядки, хотя и незначительно. EV4 Standard Range может быть быстро заряжен постоянным током с 10 до 80 процентов за 29 минут, в то время как Long Range требуется 31 минута. Эквивалентные Ioniq 6 могут сделать то же самое за 18 минут. Цифры запаса хода пока выглядят хорошо, хотя у нас пока есть только результаты WLTP для европейского рынка (они, как правило, оптимистичны по сравнению с цифрами EPA). EV4 Standard Range способны на 430 км (опять же, по WLTP, с хэтчбеками, опускающимися до 410 км), а модели Long Range обеспечивают от 580 км (хэтчбек) до 630 км (седан). Ожидайте, что эти цифры упадут примерно на 10-20 процентов при оценке EPA, хотя они по-прежнему останутся солидными. Интересно, что аккумуляторный блок EV4 Standard Range меньше, чем у Ioniq 6, в то время как его блок Long Range больше—это нужно учитывать, учитывая, что показатели запаса хода Ioniq 6 варьируются от 385 км на нижнем пределе до 580 км на верхнем.

Не является ли 2026 Kia EV4 слишком скучным?

Когда EV4 поступит в продажу в следующем году, в случае, если другой автопроизводитель не представит более дико выглядящий компактный автомобиль, EV4 станет звездой шоу в своем сегменте. Он даже делает Hyundai Ioniq 6, сам по себе смутно Porsche-подобный дизайн с множеством сумасшедших аэродинамических дополнений и крыльев, выглядящим нормально. Tesla Model 3 быстро станет классикой прошлых дней. После его недавнего дебюта на фотографиях мы подумали, что EV4 кажется интересным, хотя и немного неуклюже детализированным. Вживую EV4 пытается украсть взгляды всех находящихся поблизости своей угловатостью и широко расставленным вертикальным светодиодным освещением. Мы уверены, что дизайнеры Cadillac сейчас кусают локти—настолько успешны высокие фары EV4.

2026kiaev4sedanreveal4.jpg

Подойдите к EV4 спереди, и эти светодиодные полосы, расположенные далеко по углам, и короткий, опускающийся капот делают автомобиль очень широким. Обойдите по бокам, и EV4, кажется, растягивается все дальше и дальше—хитрая визуальная уловка сужающейся задней части, поскольку, опять же, EV4 примерно того же размера, что и Civic. В деталях по-прежнему происходит слишком много всего, с пересекающимися линиями разреза, странными сочетаниями элементов цвета кузова и окрашенных в черный цвет—особенно вокруг крыши—но эффект здесь более успешен, чем на обычном бензиновом седане K4 от Kia, который, по сути, является бензиновым аналогом этого электромобиля.

2026kiaev4sedanreveal17.jpg

Хотя некоторые могут сожалеть об исключении хэтчбека с рынка США (пока что), мы считаем, что седан передает этот стиль лучше. Хэтчбек на 200 мм короче седана, причем все это отрезано сзади его задних колес. В результате он страдает от тяжелого случая блинной задницы, а его Т-образные задние фонари, кажется, содраны с новейших внедорожников Chevrolet. А длинная задница седана обеспечивает ему вместительный багажник, э-э, багажник—в то время как укороченная длина хэтчбека оставляет его грузовой отсек относительно мелким спереди назад, хотя, конечно, вертикального пространства больше, чем в седане. При беглом взгляде на два грузовых отсека они кажутся примерно одинаковыми по размеру, только у седана они лежат, а у хэтчбека стоят вертикально. Хэтчбек также теряет более интересный двойной спойлер на крыше седана EV4—да, у четырехдверного есть винглеты над задним стеклом!—и подчеркивающие ширину вертикальные задние фонари. Kia также утверждают, что седан имеет более скользкую форму, достаточно гладкую для сверхнизкого коэффициента сопротивления 0,23.

Умное распределение деталей

Находясь в Испании для встречи с EV4, Kia позволили нам выехать на местные дороги на новом EV3—который мы ранее водили в Корее—предоставив нам отличную возможность предварительно ознакомиться с салоном EV4, поскольку обе модели имеют много общего. Центральным элементом является пара 12,3-дюймовых цифровых дисплеев, заключающих в себе вертикальный 5-дюймовый экран для управления климатом, объединенных в один блок и расположенных на верхней части приборной панели. Это то же самое оборудование, установленное в EV3 (и множестве других недавних продуктов Kia), и оно выглядит великолепно и работает хорошо (помимо визуальной блокировки меньшего экрана HVAC ободом рулевого колеса). Но внимательно посмотрите на фотографии салона EV4 здесь, затем посмотрите на EV3—и вы заметите много тех же деталей, просто расположенных на немного другом холсте дверных панелей и компонентов приборной панели.

2026kiaev4sedanreveal7.jpg

Возможно, потому что все эти детали выглядят и работают так хорошо, вы не заметите или не будете заботиться о том, что они также появляются в других моделях Kia. Фактически, вы оцените экономию масштаба, которую они привносят в ценник EV4, который, как утверждают Kia, составит около 37 000 долларов, когда он поступит в продажу в Америке. Без упоминания звездочек, таких как "с включенным налоговым кредитом на электромобили в размере 7500 долларов", мы понимаем, что фактическая минимальная розничная цена составит 37 000 долларов и выше. Это мега доступно для электромобиля в этом классе, с таким стилем. Hyundai Ioniq 6 стоит немного дороже, как и Tesla Model 3 (хотя он пока соответствует налоговому кредиту). Мы искренне рады возможности протестировать этот EV4 и посмотреть, добавят ли Kia в конечном итоге второй двигатель к этой смеси. Они показали нам автомобиль в обычной и более спортивно выглядящей комплектации GT-Line, хотя пока GT-Line не получает дополнительной производительности, мы также хотели бы увидеть 576-сильную двухмоторную компоновку EV6 GT в этом меньшем, более легком и еще более дико выглядящем EV4...

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку