Берегись, Ferrari! Genesis строит суперкар с V-8 и центральным двигателем
ноя 21, 2025

Низкий, изогнутый и с центральным двигателем, концепт Genesis Magma GT выглядит как типичный автомобильный шоу-кар, сочетая в себе мечты и капризы – такие машины автопроизводители иногда представляют, чтобы продемонстрировать, что они могли бы создать, если бы захотели. Но Genesis Magma GT – это не просто концепт. Как говорит президент Genesis и главный креативный директор Люк Донкерволке, это предвестник действительно создаваемого центральномоторного суперкара.
Основные проектные и инженерные работы над серийной версией Magma GT уже начались. Машина, которая, вероятно, появится в 2028 или 2029 годах, будет построена на алюминиевом монококе — легче и дешевле в производстве, чем конструкция из углеродного волокна — и будет оснащена турбированным V-8 объемом 3,2 литра, основанным на двигателе, который будет использоваться в гиперкаре Genesis GMR-001 в следующем сезоне Чемпионата мира по гонкам на выносливость. Тем не менее, других технических деталей пока нет, однако скорее всего, V-8 Magma GT будет приводить в движение задние колеса через восьмиступенчатую коробку с двойным сцеплением, а также будет использована какая-то форма электроники для соответствия стандартам выбросов.
Genesis планирует гомологацию Magma GT для гонок GT3 и произведет версии гоночного GT3 для продажи частным командам. Гоночные GT3 могут быть разработаны под руководством бывшего главы Renault и Alpine в Формуле-1 Сирила Абитбуля, который с конца 2023 года возглавляет Hyundai Motorsport и отвечает за разработку гиперкара GMR-001, который будет участвовать в гонке 24 часа Ле-Мана в 2026 году.
Донкерволке говорит, что окончательный дизайн серийной версии Magma GT будет немного отличаться от концепта, который был завершен только накануне его презентации в Ле-Кастеле, Франция. "Я думаю, это немного безопасно," — говорит он. "Я хочу, чтобы серийный автомобиль был более поляризующим." Характерная двойная графика Genesis останется, и скорее всего, графика остекления тоже сохранится, так как она ссылается на дизайн гиперкара GMR-001.

Хотя Magma GT будет вершиной линейки Genesis Magma по своей производительности, с двигателем, напрямую связанным с самым быстрым и технически продвинутым гоночным автомобилем Hyundai Motor Group, он не будет требовать от водителя повышения мастерства, говорит Донкерволке. "Magma GT не будет просить водителя улучшить свои навыки. Он их улучшит. Его не определяет сырая агрессия или безкомпромиссная скорость. Его определяет баланс."
Проектирование, инженерия и производство центральномоторного суперкара, способного выступать на равных с Ferrari и Lamborghini как на трассе, так и на дороге, - это дерзкое предприятие для массового автопроизводителя. Но этот тип автомобиля Донкерволке, который был главой дизайна в Lamborghini с 1998 по 2005 год, хорошо понимает.
Он отмечает, что у суперкаров довольно длинные модельные циклы – платформа серийной Magma GT должна прослужить 14 лет – и что ключ к прибыльности таких автомобилей заключается в постоянном потоке вариантов. "Вы запускаете базовую версию, затем делаете S, затем GT3, и создаете родстер. Затем вы делаете большое обновление в середине жизненного цикла и повторяете это снова. Это не rocket science," — говорит он.
Программа клиентских гонок GT3 также является ключевой частью бизнес-модели. Как Ferrari, так и Lamborghini (не говоря уже о Porsche и Mercedes-AMG) неплохо зарабатывают, продавая и предоставляя инженерную поддержку и запасные части для своих гоночных автомобилей GT3.

Magma GT будет продаваться в США, и это не случайно. Во-первых, это крупнейший рынок Hyundai Motor Group и ожидается, что он останется таким до 2030 года. Во-вторых, американцы покупают больше суперкаров с серединочным двигателем, чем кто-либо другой в мире. И, как показал Honda NSX более 30 лет назад и как сегодня демонстрирует Chevy C8 Corvette, американцам не возникает проблем с покупкой суперкара с серединочным двигателем от массового производителя, если он предлагает нужные ощущения от вождения.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.