Будущее электрокаров. Электромобили, которые увидят свет в ближайшие 5 лет. Часть 1
янв 28, 2022
Audi A6 e-tron (ожидается в 2022 году) На данный момент Audi A6 e-tron является концептом, но Audi заявляет, что электрокар очень близок к тому, какой будет серийная модель. A6 e-tron построен на масштабируемой платформе Premium Platform Electric (PPE), которая может быть удлинена и поднята для различных моделей электромобилей. A6 e-tron будет продаваться вместе с обычным A6 с ДВС, вероятно, что это будет первый автомобиль на платформе PPE, которая позже ляжет в основу и других моделей Audi на электротяге. В концепте A6 e-tron установлены два электродвигателя общей мощностью 469 л.с. Платформа PPE поддерживает 800-вольтовую зарядку, предположительный запас хода этого большого седана составит 640 км.
Audi Q4 e-tron и Audi Q4 Sportback e-tron (ожидаются в начале 2022 года)
Как понятно из названий, Q4 e-tron и его Sportback-версия обладают средними между Q3 и Q5 габаритами. Как и многие другие грядущие электрокары от Volkswagen Group эти кроссоверы построены на платформе MEB. Обе модели Q4 e-tron находятся в одном ценовом сегменте с Tesla Model Y и Volvo XC40 Recharge. Базовые комплектации оснащены электродвигателем мощностью 201 л.с. и батареей емкостью 77 кВтч. Также будет доступна полноприводная модель с двумя электродвигателями общей мощностью 295 л.с. и запасом хода до 402 км. Все модели Audi Q4 e-tron будут поддерживать 125-киловаттную зарядку. Audi заявила, что первой в продажу поступит полноприводная модель, ее продажи должны начаться уже совсем скоро.
BMW i4 (ожидается в начале 2022)
Первые “i” модели от BMW, а именно i3 и i8, для привлечения внимания обладали достаточно футуристичным дизайном. Новый электрокар обладает более классическим внешним видом, так как он задумывался, как что-то похожее на четырехдверный хэтчбек Gran Coupe 4-й-серии. В стандартной комплектации BMW i4 обладает задним приводом с электродвигателем мощностью 335 л.с. и аккумулятором емкостью 81.5 кВтч. По циклу EPA на одном заряде электрокар может проехать около 480 км. BMW заявляет, что i4 разгоняется до сотни за 5.7 сек. В этом году в продажу должна поступить также и более спортивная версия i4 M50, эта модель получит полный привод и два электродвигателя с общей мощностью 536 лс.
BMW i7 (ожидается в 2023 году)
i7 станет электрифицированной версией нового седана 7-серии, который станет флагманской моделью BMW. Этот электрокар будет конкурировать с Mercedes EQS и другими большими седанами премиум-класса. BMW уже показала фотографии с тест-драйва i7, на которых можно разглядеть общие формы электрокара. Презентовать новинку должны уже в этом году, а в продажу на рынке США она должна поступить в 2023.
BMW iX (ожидается в 2022 году)
iX должен поступить в продажу в начале 2022 года. Этот кроссовер задумывался как флагманская модель в линейке электрокаров BMW. Характеристики iX выглядят многообещающе: 516 л.с. мощности и запас хода до 480 км. В BMW также заявили, что iX будет поддерживать быструю зарядку до 200 кВт. По своим габаритам iX почти такой же, как и X5 текущего поколения. Кроссовер будет оснащаться полным приводом в стандартной комплектации. Позже в продажу поступит и более спортивная модель iX M60 и ее дополнительная мощность и изменения в шасси, в сравнении с обычной версией iX, вероятно, заметно отразятся на ценнике.
Bollinger B1 (ожидается в 2022 году)
Сразу два практичных и высокотехнологичных автомобиля от стартап-компании из Мичигана должны попасть к своим первым покупателям уже в этом году. Один из них - внедорожник Bollinger B1. Несмотря на и без того немалую стоимость этого электромобиля, производитель предлагает немало опций за дополнительную плату. Внедорожник B1 и пикап B2 обладают мощностью 614 л.с и крутящим моментом 905 Н∙м и разгоняются до 100 км/ч за 4.5 сек. Bollinger B1 оснащается аккумулятором на 120 кВтч, который позволит внедорожнику проехать до 320 км. на одном заряде. Среди других характеристик можно отметить грузоподъемность до 2.27 тонн и высоту дорожного просвета 381 мм.
Bollinger B2 (ожидается в 2022 году)
Bollinger B2 получил складные и съемные кузовные панели в стиле Jeep Gladiator, блокировку дифференциалов, отключаемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и дорожный просвет до 508 мм. для езды по бездорожью. И еще немного интересного на десерт: B2 имеет багажник сзади и спереди, обладает гидропневматической подвеской и портальным редуктором, а также может перевозить доски длинной до 4.87 м. с закрытой дверью багажника. Покупатели, оформившие предзаказ на этот пикап, начнут получать его уже в этом году.
Buick Electra (начало продаж неизвестно)
Не так давно General Motors подала заявку на регистрацию товарного знака Electra в бюро по патентам и товарным знакам США. Появление электрифицированного кроссовера в модельном ряду Buick имеет смысл, так как General Motors уже производит и продает немало электромобилей, например, Chevrolet Silverado EV, GMC Hummer EV и Cadillac Lyric. И хотя официально этот электрокар еще не был анонсирован, недавно название Electra засветилось на кроссовере-концепте Buick.
Byton M-Byte (ожидается в 2022 году)
Концепты кроссовера M-Byte и седана K-Byte показали на выставке CES в январе 2020 года. Производством этих передовых автомобилей занимается китайский стартап, существующий с 2016 года. Продажи M-Byte начнутся на европейском рынке и лишь позже он появится на рынке США. На выбор будет представлено несколько моделей: заднеприводный кроссовер с мощностью 272 л.с. и батареей на 72 кВтч, а также полноприводная и заднеприводная модель с более емким аккумулятором на 95 кВтч. Byton заявляет, что первая батарея обеспечит запас хода до 360 км., а с более емким аккумулятором M-Byte проедет около 460 км.
Cadillac Lyriq (ожидается в 2022 году)
Первый электрический Cadillac появится в продаже совсем скоро. Как и другие будущие электромобили General Motors, Lyric будет собираться на заводе в городе Спринг-Хилл, штат Теннесси. В модельном ряду Cadillac Lyric будет переднеприводный вариант с одним электродвигателем и полноприводный с двумя. По словам производителя, на одной зарядке авто сможет проехать более 480 км. Автомобиль построен на модульной платформе GM на базе аккумуляторных батарей Ultium. Батарея Lyric обладает емкостью примерно 100 кВтч и поддерживает быструю зарядку. В сети можно найти изображения огромного 33-дюймового изогнутого дисплея, который будет установлен в салоне автомобиля. Скорее всего, он действительно будет присутствовать в серийной версии авто, так как Cadillac уже заключила соглашение на разработку дизайна интерфейса с компаниями Territory Studio и Rightpoint, принимавшими участие в создании фильмов и компьютерных игр.
Cadillac Celestiq (ожидается в 2024 году)
Как и другие электрокары от General Motors, Cadillac Celestiq будет построен на новой платформе на базе аккумуляторных батарей Ultium. Это будет четырехместный хэтчбек с запасом хода более 480 км. Как и в случае с Lyric, Celestiq будет доступен в полноприводном исполнении с двумя электродвигателями. Отличительной особенностью станет рулевое управление на все 4 колеса, как у Hummer EV. На крыше автомобиля будет установлено “умное стекло”, способное менять уровень прозрачности индивидуально для каждого пассажира. Вероятно, Celestiq станет флагманским автомобилем Cadillac.
Пикап от Canoo (ожидается в 2024 году)
Canoo - стартап-компания из Калифорнии, занимающаяся разработкой электрокаров. На данный момент у пикапа нет даже названия, компания называет его просто Pickup Truck. Canoo обещает нам, что их творение будет обладать мощностью в 600 л.с. и сможет проехать 320 км. на одном заряде. По габаритам пикап от Canoo меньше, чем обычные среднегабаритные пикапы и на 61 см. короче Ford Ranger. Производитель заявляет, что пикап будет доступен с багажником длинной от 180 до 245 см. Сейчас компания собирает предзаказы, а производство должно начаться в 2024 году.
Микроавтобус от Canoo (ожидается в конце 2022 года)
Как и пикап Canoo, этот семиместный электромобиль построен на скейтборд-платформе, похожей на ту, что используют BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen. Такая платформа позволяет легко устанавливать различные кузовы на аналогичное основание. Canoo тестирует сервис по подписке, который позволит клиентам использовать микроавтобус и платить за него только тогда, когда им это нужно. По словам производителя, микроавтобус будет обладать мощностью в 300 л.с и сможет проехать на одном заряде 400 км. Информации о стоимости микроавтобуса или подписки пока нет, но ожидается, что подробности появятся чуть позже в этом году.
Chevrolet Blazer EV (ожидается в 2023 году)
Chevrolet, рассказывая на выставке CES 2022 о новых электромобилях в своем модельном ряду, подтвердила, что к 2023 году в продажу поступит полностью электрический Chevrolet Blazer. Таким образом у производителя появится более крупный кроссовер, чем Bolt EUV, который доступен сейчас.
Chevrolet Equinox EV (ожидается в конце 2023 года)
В прошлом году Chevrolet продала 165232 кроссовера Equinox, обогнав по продажам Ford Escape, Honda Pilot, Hyundai Tucson и Subaru Forester. Производитель надеется на такой же успех нового Equinox EV, который должен поступить в продажу осенью 2023 года по цене от 30 тыс. долларов. Информация об объеме аккумулятора и запасе хода пока не объявлена, но если смотреть на другие предложения на рынке, чтобы быть конкурентоспособным Equinox EV должен обладать запасом хода около 480 км.
Chevrolet Silverado EV (ожидается в 2023 году)
В электрифицированной версии Silverado будет использоваться аккумуляторная батарея Ultium, которая сможет обеспечить до 640 км. на одном заряде. Среди комплектаций Silverado EV будут как модели ориентированные для нужд различных организаций, так и максимально заряженные модели RST с моторами мощностью 664 л.с. Chevrolet обещала выпустить 30 новых электромобилей к 2025 году, поэтому компания не собирается терять время и займется производством своего первого электро-пикапа уже в этом году.
Концепт Chrysler Airflow (ожидается в 2025 году)
Успех Ford Mustang Mach-E не дает Chrysler покоя, поэтому производитель планирует запустить в продажу свой кроссовер с запасом хода в 645 км. к 2025 году. Пока Airflow является только концепт-каром. Заявлено, что кроссовер будет обладать системой автономного вождения 3-го уровня. Chrysler, продающая сейчас минивэн Pacific и седан Chrysler 300, планирует полностью перейти на производство электромобилей к 2028 году.
Faraday Future FF91 (ожидается в 2023 году)
Еще недавно казалось, что Faraday Future FF91 произведет настоящий фурор, однако до сих пор даже неизвестно дойдет ли автомобиль до серийного производства. Впервые FF91 был показан на выставке CES в 2017 году. Электрокар может похвастаться мощностью в 1050 л.с., которая обеспечивается тремя электродвигателями (два сзади и один спереди). По словам производителя, этот большой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 2.4 сек. Батарея емкостью 130 кВтч, произведенная совместно с LG Chem, обеспечивает запас хода в 610 км. Дата начала продаж еще не объявлена.
Fisker Ocean (ожидается в конце 2022 года)
Стильный электро-кроссовер с запасом хода 485 км. и солнечными панелями на крыше - звучит многообещающе. Именно таким и будет Fisker Ocean от стартап-компании, основанной Хенриком Фискером. Кроссовер был официально представлен в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе и со слов представителя компании производство автомобиля начнется в четвертом квартале 2022 года. Fisker заявила, что на Ocean было оставлено 17300 оплаченных предзаказов, также заказы на электрокар оставляли такие крупные компании как Onto, Viggo и Credit Agricole Consumer Finance.
Ford Explorer EV (ожидается в 2023 году)
Ford Explorer является одним из самых популярных кроссоверов в США, поэтому неудивительно, что эту модель решили электрифицировать. В мае 2021 Ford объявила, что трехрядный кроссовер присоединится к Mustang Mach-E и электрофургону E-Transit, пополнив модельный ряд электрокаров компании. Ожидается, что как Mach-E и F-150 Lightning, Explorer EV будет доступен как с задним, так и с полным приводом.
Ford F-150 Lightning (ожидается в 2022 году)
Пикапы Ford F-серии вот уже 40 лет являются самыми продаваемыми автомобилями в США. Не удивительно, что компания решила выпустить электрическую версию F-150. Пикап может быть оснащен двумя вариантами аккумуляторных батарей: модели с задним приводом могут проехать 370 км. на одном заряде, а запас хода полноприводных F-150 Lightning с двумя электродвигателями составляет 480 км. Вне зависимости от этого, все модели будут обладать крутящим моментом 1050 Н∙м, что на 278 Н∙м больше, чем у гибридной силовой установки V-6 PowerBoost. Ford заявляет, что 563-сильный пикап с двумя электродвигателями сможет разогнаться до 100 км/ч за 4 с лишним секунды. Скоро мы сможем узнать, действительно ли F-150 Lightning станет самым быстрым среди пикапов. Автомобиль производится на новом заводе Rouge Electric Vehicle Center в Дирборне, штат Мичиган. В продажу пикап поступит уже этой весной.
Genesis Electrified G80 (ожидается в 2022 году)
Если бы не разъем зарядки на бампере, то этот электрокар выглядел бы, как и обычный G80. Подробностей об электромобиле от Genesis пока немного, но известно, что запас хода Electrified G80 составляет 500 км., имеется поддержка быстрой зарядки и автомобиль будет полноприводным в стандартной комплектации. Стоимость электрокара будет выше, чем у его аналога с ДВС.
Genesis GV60 (ожидается в 2022 году)
GV60 похож на более премиальную версию Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, которые также имеются в этом списке. GV60 не отличается уникальной платформой и трансмиссией, но предлагает роскошный салон и отличный внешний вид с характерными для Genesis дизайнерскими элементами. Genesis GV60 будет доступен в различных конфигурациях с мощностью от 225 до 429 л.с. По заявлениям производителя, самая мощная полноприводная версия может разогнаться до 100 км/ч за 4 сек. Продажи GV60 в США начнутся в 2022 году.
Genesis Electrified GV70 (ожидается в 2022 году)
Электрифицированная версия компактного кроссовера выглядит почти также, как и GV70 с ДВС. Отличия заключаются в закрытой решетке радиатора, наличии разъема для зарядки и отсутствии выхлопных труб. Однако под кузовом все совсем иначе. Electrified GV70 обладает двумя электродвигателями общей мощностью 483 л.с. Genesis планирует начать продажи этого кроссовера в США уже в этом году, однако его стоимость все еще не объявлена.
GMC Sierra EV (ожидается в 2023 году)
GMC планирует производить электропикап Sierra на заводе Factory Zero в Мичигане, вместе с Hummer EV и Chevrolet Silverado EV. Помимо этого, достоверной информации о Sierra EV пока нет. Ожидается, что электрифицированная версия пикапа получит такой же характерный внешний вид и дизайн салона, как и Sierra с ДВС. Конструктивно же Sierra EV может быть похожа на Silverado EV, что означает, что пикап получит такую же несъемную стеклянную крышу и систему подруливания задних колес.
Dodge eMuscle (ожидается в 2024 году)
Dodge занимается разработкой маслкара, в котором вместо громкого и объемного бензинового двигателя будут установлены тихие электромоторы и аккумуляторная батарея. Кроме небольшого тизера, на котором виден силуэт автомобиля, пускающего дым из-под колес, никаких подробностей нет. eMuscle может быть электрифицированной версией двухдверного Challenger или четырехдверного Charger, а может быть и чем-то совершенно другим. Логотип Fratzog, показанный в видео, присутствовал почти на всех Dodge 60-70-х годов. Ясно только одно, электрокар от компании создавшей 797-сильный Charger и трехтонный Ram 1500, разгоняющийся до сотни за 3.7 сек., будет очень интересным.
Honda Prologue (ожидается в 2024 году)
На данный момент Honda не продает полностью электрических автомобилей на рынке США, но скоро все может измениться. Начало продаж Honda Prologue запланировано на 2024 год. Скорее всего, Prologue станет компактным или среднеразмерным кроссовером. Партнерское соглашение с General Motors означает, что в Prologue будут использоваться аккумуляторные батареи GM Ultium, подобные тем, что будут установлены в GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. Как можно догадаться из названия электрокара, Prologue станет первым и далеко не последним электромобилем бренда. Суббренд Acura также планирует добавить в свой модельный ряд полностью электрический автомобиль, который, возможно, будет называться ADX. К 2040 году Honda обещает полностью перейти на производство электрокаров.
Hyundai Ioniq 5 (ожидается в начале 2022 года)
Hyundai запустила новый суббренд Ioniq специально для производства электрокаров. Первой моделью станет среднеразмерный кроссовер Ioniq 5. Электромобиль построен на платформе E-GMP, разработанной совместными силами Hyundai и Kia. К 2025 году Hyundai обещает произвести 23 модели электрокаров. Ioniq 5 будет доступен в конфигурации с одним или двумя электродвигателями. Заднеприводная одномоторная модель может похвастаться мощностью 225 л.с., а полноприводная двухмоторная выдает 320 л.с.
Hyundai Ioniq 6 (ожидается в конце 2022)
В этом году Hyundai может показать не только кроссовер на электротяге. Прототип на фотографии является седаном и именуется Ioniq 6. Этот электромобиль будет конкурировать с Tesla Model 3 и подобными электрокарами. Дизайн Ioniq 6 вдохновлен концепт-каром Hyundai Prophecy. Новинка должна поступить в продажу в конце 2022 - начале 2023 года и будет обладать запасом хода около 480 км.
Hyundai Ioniq 7 (ожидается в 2024 году)
Ioniq 7 построен на той же платформе E-GMP, на которой создан упомянутый выше Ioniq 5. По габаритам Ioniq 7 будет похож на трехрядный Hyundai Palisade. Пока производитель показал нам только концепт автомобиля и, основываясь на дизайне других последних серийных автомобилей Hyundai, финальная версия Ioniq 7 может выглядеть еще более необычно. Этот большой кроссовер должен получить емкую аккумуляторную батарею и запас хода не менее 480 км.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.