ТОП-8 авто, которые лучше привезти в Россию из разных стран в текущих условиях.

Cadillac Escalade IQ – Внедорожник года по версии MotorTrend 2026

ноя 19, 2025

7508a6cf0246_1.jpg

Эта история, в определенном смысле, начинается с Lincoln Navigator. В 1998 году Ford переработал свой Expedition и выпустил Navigator, люксовый внедорожник. Как ни странно — особенно для Ford, — он сразу же стал успешным, помогая Lincoln впервые в современную эпоху обойти Cadillac по продажам. Поймавшись врасплох, GM в следующем году отреагировала переработанным GMC Yukon Denali с новым решеткой и названием: Cadillac Escalade.

31b5bef24489_2.jpg

Инженерное совершенство и эффективность

Скрывающиеся под великолепными линиями Escalade IQ инженерные новшества решают сегодняшние проблемы, одновременно подготавливаясь к будущему — это последнее в длинной линии великих Cadillac, сделавших то же самое.

Еще в 1949 году мы присудили свою первую премию “Автомобиль года” Cadillac, отчасти потому, что его новый двигатель с верхним расположением клапанов обеспечивал больше мощности, чем существующие L-образные двигатели, и потому, что новая технология клапанов была «определенной необходимостью для извлечения максимальной выгоды из бензина с высоким октановым числом — при условии, что такой бензин станет доступен по экономичным ценам». Другими словами, эта технология сделала Cadillac автомобилем как для топлива 1949 года, так и для будущих разработок бензина.

Этот же принцип существует и через 76 лет в Escalade IQ. Его массивная батарея емкостью 205 кВтч по сути представляет собой две 400-вольтовые батареи Cadillac Lyriq, соединенные параллельно. Батарея функционирует как два отдельных аккумулятора, управляя передними и задними магнитными двигателями, которые выдают до 750 л. с. и 1060 Нм крутящего момента. При подключении к обычным, но все более устаревшим DC-зарядным станциям, таким как V3 Superchargers от Tesla, эта система позволяет Escalade IQ быстро использовать максимальную выходную мощность зарядного устройства в 250 кВт и поддерживать ее в течение продолжительного времени, минимизируя время зарядки. То, что происходит на более современных зарядниках мощностью 350 кВт (и выше), еще более впечатляет, поскольку батарея Escalade IQ работает последовательно, показывая зарядному устройству 800 вольт и позволяя ему заряжаться с пиковыми скоростями до 352 кВт в наших тестах.

918626aa610b_3.jpg

Хотя это впечатляет для любителей электромобилей, это имеет серьезные преимущества в реальной жизни для водителей Escalade IQ, так как форма автомобиля, двигатели и батареи объединяются, чтобы исключить любые компромиссы, которые вам может понадобиться сделать, чтобы иметь электрический автомобиль. Большая батарея решает проблему пробега EV тем же образом, как автомобильные инженеры решали проблему недостаточной мощности двигателей в середине 20 века: просто увеличивая размер. Эта батарея, в сочетании с удивительно эффективными двигателями, помогает Escalade IQ преодолеть 668 км в нашем тесте реального пробега, который разряжает батарею с полного заряда до 5% на постоянной скорости 112 км/ч. Подключенный к подходящей DC-зарядной станции, Escalade IQ может добавить 239 км запаса хода всего за 15 минут, 422 км за 30 и 549 км за 45. Зарядка от 5 до 80 процентов — точка, на которой большинство владельцев EV отключаются в поездках, поскольку скорости зарядки начинают снижаться — занимает 42 минуты, в то время как полная зарядка требует 80 минут. Такая ёмкость требует переосмысления для путешествующих на электромобилях. «Мне привычно испытывать небольшую панику, когда я вижу, что зарядка EV на уровне 50 процентов», — сказал помощник редактора Алекс Ланс. «Но в Escalade IQ это все еще 322 км запаса хода — этот монстр предоставляет свободу от тревоги за пробег как немногие другие электрические автомобили».

Для более домашних задач Escalade IQ стандартно комплектуется бортовым зарядным устройством мощностью 11,5 кВт или опциональным зарядным устройством мощностью 19,2 кВт с возможностями зарядки «автомобиль-дом».

Инженерное мастерство Escalade IQ выходит за рамки его силового агрегата, поскольку системы четырёхколёсного руля и подвески также заслуживают внимания. Подвеска Escalade IQ сочетает в себе высоту-регулируемые воздушные пружины с демпферами Magneride для обеспечения комфортной езды при минимальном крене кузова, а четырёхколёсный руль делает этот большой Cadillac более маневренным в тесных пространствах, чем Tesla Model Y. Эти две системы объединяются, когда вы активируете режим "Прибытие" Escalade IQ, опуская воздушную подвеску и заставляя передние и задние колёса одновременно разворачиваться на низких скоростях, что позволяет Cadillac двигаться по диагонали, как краб.

14809717b0ea_4.jpg

Производительность и безопасность

Следует признать, что мы ещё не нашли реального применения для режима "Прибытие", кроме как заставить нас смеяться, но остальной пакет Escalade IQ — это не шутка.

"Если вы не чувствуете себя особенным, управляя этой машиной, не знаю, что вам сказать", — сказал редактор функций Скотт Эванс. Два мотора Escalade IQ работают как лучшие большие не перегруженные V-8, с изобилием лишней мощности и гладкой, утончённой подачей энергии, в то время как тормоза, независимо от того, используете ли вы режимы однопедального вождения или саму педаль, прогрессивны и плавны.

Этот Cadillac ведёт себя и управляется гораздо лучше, чем мог бы ожидать, учитывая его вес в 2041 кг. Руль обеспечивает отличное чувство на выходе и заходе, а плавное наращивание крутящего момента в сочетании с четырёхколёсным рулением и способностью подвески сопротивляться крену кузова делают этот SUV удивительно маневренным как в городе, так и на извивающихся второстепенных дорогах. При этом дороги с ямами и разрушенное покрытие — обычно серьёзные проблемы для автомобилей на 24-дюймовых колёсах — становятся несущественными, и только самые резкие, жесткие неровности проникают в салон и быстро утихают.

f4a17d80ce79_5.jpg

Салон самой машины является приятным местом. "Cadillac сделал большое, смелое заявление с вниманием к деталям, исполнению, вкусу и мастерству", — сказал редактор из Мексики Мигель Кортината. Всегда безмолвно тихий — если только вы не наслаждаетесь феноменальной аудиосистемой AKG "Studio Reference" с 38 динамиками — передние сиденья обогреваются, охлаждаются и массируют, в то время как второй и третий ряды удобны для взрослых. Заднее грузовое пространство немного ограничено в версии без L из-за наклонной линии крыши, но огромный передний отсек более чем компенсирует это.

Программное обеспечение Escalade IQ также соответствует утончённости аппаратного обеспечения. Экран для пассажиров может быть самым полезным, с возможностью смотреть видео на любимых потоковых платформах, серфить в интернете и многое другое. Задние экраны повторяют функции экрана пассажира, добавляя возможность отслеживать запас хода Cadillac, эффективность и навигационные данные. Нас особенно очаровал "быстрый пульт", который позволяет пользователям превратить любой смартфон в пульт дистанционного управления для любого из пассажирских дисплеев.

a483f9a5ec86_6.jpg

Кроме того, есть передовая помощь в вождении Super Cruise, которая является лидером сегмента и украшает длинный список стандартных пассивных и активных функций безопасности Escalade IQ. Теперь, способная использоваться наMapped двусторонних дорогах в дополнение к разделённым автомагистралям, Super Cruise делает длительные поездки лёгкими. "Впечатляет, как Super Cruise интегрируется с навигацией", — сказал Эванс. "За милю до вашего выхода на трассу она переводит вас в правый ряд, даже в пробке, а затем за полмили до выхода возвращает управление, чтобы вы были готовы свернуть."

Это не значит, что нет ошибок. Самая вопиющая из них - механизм сидений второго ряда Escalade IQ. Механически складывающиеся сиденья громоздкие и неэлегантные, они резко опускаются и затем наклоняются вперед так, что неудивительно, если в NHTSA появятся жалобы на зажатые пальцы и заявки на гарантийный ремонт новых развлекательных систем второго ряда. Также нас разочаровала нехватка зеркалирования телефона у Escalade IQ; мы можем привыкнуть к родным приложениям Google Maps и музыки, но отсутствие подходящего приложения для SMS оставило многих из нас в страхе, что это, безусловно, будет подталкивать водителей поднимать свои телефоны и отвлекаться от дороги. Наконец, крутящий момент, к которому склонен Escalade IQ при почти полном открытии дроссельной заслонки, выглядит неэлегантно для автомобиля, который в остальном излучает утонченность.

fc4139f2944e_7.jpg

Цена и Вердикт

Ценность по своей сути относительна, и хотя вы не найдете рядовых сотрудников MotorTrend с бюджетом, чтобы добавить Escalade IQ за $129,795 (или более дорогую версию IQL за $3,000) в свои личные гаражи, это не меняет того факта, что этот Cadillac является исключительной сделкой в своем сегменте, учитывая его длинный список стандартных функций, производительность, роскошь, технологии и невероятное пространство. Escalade IQ предлагает более убедительный опыт роскоши и запас хода, чем немного более дешевые конкуренты, такие как Tesla Model X, Lucid Gravity и Mercedes EQS SUV, и превосходит более дорогие модели, такие как электрический G-Class от Mercedes, при этом соответствуя ему по культурному статусу. "Базовые" Escalade IQ (если такие существуют) настолько хорошо укомплектованы, что нам не видно особых причин переходить наPremium модели за $150,095, хотя мы признаем, что двери с электроприводом и улучшенная аудиосистема у этой отделки добавляют некоторое "охо" к автомобилю.

Cadillac Escalade IQ 2026 года в конечном итоге впечатлил нас своей полной отсутствием компромиссов. Мощный, но при этом эффективный, стильный и трудолюбивый, он сочетает классические элементы роскоши с современными технологиями, что, как мы ожидаем, сделает его таким же приятным в использовании в 2036 году, как и в 2026. Более того, Escalade IQ отвечает на вопросы о диапазоне электромобилей уникально американским образом, не поступаясь ни в чем другом. Это лучший роскошный SUV нашего времени — и стоит подумать, что именно Lincoln Navigator мы можем поблагодарить за все это.

Спецификации 2026 Cadillac Escalade IQ Premium Sport
БАЗОВАЯ ЦЕНА $150,595
ЦЕНА ПО ИТОГАМ ТЕСТА $154,315
КОНФИГУРАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Электрический внедорожник с передним и задним двигателем, полный привод, на 7 мест, 4 двери
Двигатель
ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ 750 л.с.
ОБЩИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 1069 Нм
ДВИГАТЕЛИ Задний: двигатель с постоянными магнетами, 420 л.с., 530 Нм (примерно)
БАТАРЕЯ 205.0 кВтч NCMA литий-ионная
ТРАНСМИССИИ 2 x 1-ступенчатая с фиксированным соотношением
СОПРОТИВЛЕНИЕ ВАЛОВ/ОСНОВНАЯ ПЕРЕДАЧА 13.26:1/154.21:1
Шасси
ПОДВЕСКА Задняя: рычаги управления, воздушные пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
СОотношЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 17.4:1
ПОВОРОТЫ ПРЕДЕЛ-В-ПРЕДЕЛ 3.3
ТОРМОЗА Задние: вентилируемые дисковые, 14.0 x 0.8 дюйма, с одинарным поршнем
КОЛЕСА 9.0 x 24 дюйма, углепластиковый алюминий
ШИНЫ LT275/50R24 121/118S
Габариты
БАЗА 345.4 см
ШИРИНА КОЛЕС, ПЕРЕД/ЗАД 174.4/174.4 см
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 569.5 x 216.2 x 188.5-196.0 см
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 12.4-20.1 см
УГОЛ ЗАЕЗДА/ВЫЕЗДА 20.5/22.5 град
РАДИУС ПОВОРОТА 12.1 м
СУХОЙ ВЕС (РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕД/ЗАД) 4074 кг (49/51%)
СООТНОШЕНИЕ ВЕСА К МОЩНОСТИ 5.5 кг/л.с.
МЕСТА ДЛЯ ГОЛОВЫ, ПЕРЕД/СЕРЕДИНА/ЗАД 110.5/101.5/94.0 см
МЕСТА ДЛЯ НОГ, ПЕРЕД/СЕРЕДИНА/ЗАД 114.8/104.9/76.4 см
ШИРИНА В ПЛЕЧАХ, ПЕРЕД/СЕРЕДИНА/ЗАД 166.1/161.5/143.5 см
ОБЪЕМ ГРУЗА ЗА ПЕРЕДНИМИ/СРЕДНИМИ/ЗАДНИМИ СИДЕНИЯМИ 3372/1955/672 литров (фронтальный: 344 литра)
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 609 кг
ТЯГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3629 кг
Данные тестирования MotorTrend
0-48 КМ/Ч 1.8 сек
0-64 КМ/Ч 2.7 сек
0-80 КМ/Ч 3.5 сек
0-96 КМ/Ч 4.5 сек
0-112 КМ/Ч 5.7 сек
0-128 КМ/Ч 7.1 сек
0-144 КМ/Ч 8.7 сек
0-160 КМ/Ч 10.7 сек
ОБОЖИДАНИЕ, 72-104 КМ/Ч 2.0 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 13.0 сек @ 175.9 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 96-0 КМ/Ч 40 м
0-160-0 КМ/Ч 10.7 сек
БОКОВАЯ УСКОРЯЕМОСТЬ 0.71 g
КРУГ ФИГУРЫ В ВОСЬМОМ 27.6 сек @ 0.67 g (в среднем)
Информация для потребителей
AIRBAGS 8: двойные передние, боковые спереди, занавески f/m/r, передние колени
ГАРАНТИЯ 4 года/80,500 км
ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ (8 лет/160,900 км на батарею)
ДИСПЕТЧЕР ОСОБЫХ УСЛУГ 6 лет/112,600 км
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА, ГОРОД/ШОСЕ/СОВМЕЩЕННАЯ Не тестировалось
EPA ДИСТАНЦИЯ 739 км
ДИСТАНЦИЯ ДЛЯ ДОРОЖНОЙ ПОЕЗДКИ НА 112 КМ/Ч 668 км
ТЕСТ НА БЫСТРОЕ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА MT 240 км @ 15 мин, 422 км @ 30 мин
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ЗАРЯДКИ, AC/DC 19.2/350 кВт
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку