Ford Maverick XLT против Honda Civic Sport. Может ли пикап заменить седан?

сен 14, 2022

Honda Civic к 2022 модельному году получил обновленный дизайн. Этот седан является одним из лучших автомобилей в своем ценовом сегменте. Civic выглядит, едет и ощущается как дорогой автомобиль, хотя стоит новый Civic в базовой комплектации в США всего 23365$. Сразу видно, что Honda умеет делать хорошие и доступные авто. Пожалуй, ни один другой автомобиль в данном ценовом сегменте не сможет также приятно удивить качеством материалов отделки и вниманием к мелочам. Салон Civic Sport украшает красивая металлическая решетка на передней панели, руль обшит приятной мягкой кожей, кнопка открытия багажника подсвечивается, чтобы не приходилось искать ее на ощупь. Главный вопрос в том, может ли Maverick, помимо хороших способностей в грузоперевозке, удивить чем-то подобным?

2022-ford-maverick-xlt-vs-2022-honda-civic-sport-sim1318-edit-1653325356.jpg

На проселочной дороге Civic демонстрирует преимущество. Civic Sport оснащен 18-дюймовыми дисками с всесезонными шинами Goodyear Eagle Sport 235/40R-18. На скидпэде Honda не теряет сцепление при боковых перегрузках до 0.87 g, автомобиль хорошо управляется, уверенно проходит повороты и держит дорогу. Подвеска в меру жесткая, кузов не подпрыгивает на неровностях, и в то же время она достаточно мягкая и хорошо сглаживает более крупные выбоины. Civic ощущается легким и гибким, весит он всего 1.32 тонны, что на 369 кг. меньше, чем Maverick.

2022-ford-maverick-xlt-vs-2022-honda-civic-sport-sim6098-1653325282.jpg

Ford Maverick, наоборот, подпрыгивает и кренится в поворотах, отчего складывается впечатление, словно пикап недоволен тем, что его вынуждают ехать. Пикап обладает 17-дюймовыми дисками и более широкими, в сравнении с Civic, шинами размерности 225/65R-17, что делает езду более плавной, но ухудшает маневренность в поворотах. На скидпэде Maverick показал неплохой результат, пикап держит дорогу при боковых перегрузках до 0.81 g. В реальных условиях управлять им не очень приятно из-за недостаточной поворачиваемости и, просто-напросто, слишком пластикового руля, держа его в руках, даже нет желания ехать быстрее.

2022-ford-maverick-xlt-vs-2022-honda-civic-sport-sim6250-1653325191.jpg

Зато на прямой асфальтированной дороге Maverick XLT демонстрирует преимущество над Civic Sport. И в Honda и в Ford установлена автоматическая бесступенчатая коробка передач, но у Maverick есть преимущество в виде двух электромоторов, добавляющих 235 Н∙м крутящего момента, когда 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона достигает пика своей мощности на 5600 об/мин. Благодаря этому до 97 км/ч Maverick разгоняется за 7.7 сек., а у Civic на это уходит 8.8 сек. Maverick побеждает Civic и во всех остальных ситуациях, касающихся разгона. С 80 до 110 км/ч Ford ускоряется на секунду быстрее (4.7 сек. против 5.7 сек), то же самое касается и драг-заезда на 402 метра, где Maverick приходит к финишу за 15.9 сек. (144.8 км/ч), а Civic за 16.9 сек. (138.4 км/ч). Если вдавить педаль газа в пол, то на разгон до 177 км/ч у Ford уйдет 27.3 сек., а у Honda - 32 сек. Выходит, что Civic Sport не такой уж и Sport, когда дело касается разгона.

2022-ford-maverick-xlt-vs-2022-honda-civic-sport-sim6348-1653325195.jpg

Проблема заключается в том, что Civic Sport оснащается самой слабой доступной для Civic силовой установкой - атмосферным 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Этот движок развивает пиковые 187 Н∙м крутящего момента на 4200 об/мин, поэтому, чтобы ускориться, автомобилю нужно некоторое время. В Civic есть подрулевые лепестки, позволяющие самостоятельно переключаться между шестью передаточными отношениями, включение спортивного режима помогает сделать Civic немного бодрее, удерживая обороты двигателя у отметки в 3000, но даже несмотря на более шуструю АКПП, в сравнении с Maverick, Civic с его более слабым двигателем все равно не сможет догнать пикап от Ford.

Отметим, что Civic Sport был оснащен пакетом Honda Performance Development, немного меняющим дизайн в нижней части кузова, добавляющим спойлер на крышку багажника и логотип HPD. Как уже стало ясно, ничто из этого не делает Civic быстрее. Доплатив еще немного сверху, можно было бы взять Civic EX с турбированным 1.5-литровым двигателем, развивающим 180 л.с. и позволяющим автомобилю разогнаться до 97 км/ч за 7.5 сек. С другой стороны, доплатив немного меньше, можно взять Maverick с 250-сильным турбированным четырехцилиндровым мотором, поэтому оставим пока все как есть и перейдем к тому, из-за чего все это затевалось - грузовместимости.

2022-ford-maverick-xlt-vs-2022-honda-civic-sport-sim1331-edit-1653325269.jpg

Если говорить коротко, то Civic лучше подходит для перевозки людей, а Maverick - для перевозки вещей. Впрочем, превосходство Maverick в перевозке грузов оказалось не таким большим, как ожидалось. В багажнике Maverick и на его задних сиденьях удалось поместить 28 коробок (коробки загружались не выше уровня стенок багажника), Civic смог вместить 20 коробок со сложенными сиденьями заднего ряда, что тоже неплохо. Багажник Civic имеет преимущество в том, что он закрывается, а значит, все ваши вещи будут защищены от любой непогоды. С другой стороны, перевозить мотоцикл или велосипеды намного проще в Maverick, и можно не бояться испачкать обивку багажника. То же самое касается и буксировки прицепа, с этим пикап также справится куда лучше, а еще на откидной крышке багажника Maverick можно сидеть или удобно расположить нужные вещи, если вы решите съездить отдохнуть на природу.

2022-ford-maverick-xlt-vs-2022-honda-civic-sport-sim1395-edit-1653325190.jpg

Если же вам чаще необходимо перевозить людей, а не вещи, то Civic будет лучшим выбором. Передние и задние сиденья в Honda более удобны для длительных поездок, тогда как передние сиденья Maverick не имеют хорошей боковой поддержки в нижней части, а спинки сидений заднего ряда слишком прямые. Civic также отличается более качественными и приятными на ощупь материалами отделки салона и хорошей шумоизоляцией, хотя показания шумомера говорят о том, что в салоне Maverick тише. Для удобства водителя Honda предлагает бесключевой запуск двигателя и адаптивный круиз контроль, в Maverick таких упрощающих жизнь вещей нет.

2022-ford-maverick-xlt-vs-2022-honda-civic-sport-sim1363-edit-1653325273.jpg

Проведя некоторое время за рулем обоих автомобилей, понимаешь, что Ford Maverick все же не способен полностью заменить Honda Civic, каким бы хорошим он ни казался на бумаге. У Maverick вместительный багажник, но выбирая этот пикап, вы жертвуете комфортом, управляемостью и ходовыми качествами, что становится особенно заметно, если есть возможность сравнить этот пикап с Civic. Впрочем, из Maverick обычный автомобиль для поездок и перевозки пассажиров получается чуть лучше, чем из Civic пикап. С обоими авто можно жить, и оба достаточно практичны, найти какие-либо серьезные недостатки в них не удалось, поэтому выбор будет зависеть только от ваших потребностей.

2022 Ford Maverick XLT

2022-ford-maverick-hybrid-287-1648141860.jpg

Плюсы: невысокий расход топлива, доступная цена, хорошая грузовместимость и буксировочные способности. Минусы: не лучшая управляемость, качество материалов отделки салона, неторопливая АКПП.

2022 Honda Civic Sport

2022-honda-civic-sedan-111-1623810391.jpg

Плюсы: отличный дизайн салона и качество материалов отделки, хорошая управляемость, на удивление вместительный багажник. Минусы: не предлагается с механической коробкой переключения передач, пакет Honda Performance Development не добавляет скорости, не может буксировать прицеп с тяжелым грузом.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку