GMC меняет представление о пикапах. Первые впечатления от Hummer EV
окт 12, 2022
Владельцы обычных авто и электрокаров сочтут Hummer EV глупостью, и в этом нет ничего удивительного, этот пикап предназначен для другой аудитории. С помощью Hummer EV GMC хочет изменить представление владельцев пикапов о пикапах и электрокарах в частности.
После выжимания тапки в пол задняя часть пикапа проседает и руль становится легким, словно этот электрокар и близко не весит 4.3 тонны. Hummer EV - пятиместный пикап с огромными 35-дюймовыми шинами и съемными панорамными панелями крыши с тонированным голубым стеклом. Интересно было бы узнать, чем вдохновлялись дизайнеры этого пикапа, получилось у них очень интересно.
Hummer EV, в некотором смысле, экзотический автомобиль, как McLaren или Ferrari, и даже ценник на Hummer EV Edition 1 скорее ближе к некоторым экзотическим авто (118 тыс. долларов). Его показатели так же безумны, как и два запасных колеса, занимающих почти все багажное отделение и перекрывающих обзор в зеркале заднего вида. Каждое колесо весит по 45 кг., так что будьте готовы звать на подмогу, если пробьете шину в дороге.
Только представьте, вес Hummer EV составляет 4.37 тонн, пожалуй, это самый тяжелый пикап на сегодняшний день, но при этом он способен разогнаться до 97 км/ч всего за 3.3 сек. и проехать 402 м. за 11.9 сек, достигая на финише скорости в 170.6 км/ч. Такой быстрый разгон возможен только при включении режима WTF (Watts To Freedom), требующего двух нажатий на кнопку контроля устойчивости и подтверждения с кнопки на руле. После активации WTF пикап опускает подвеску и подготавливает систему охлаждения к повышенным нагрузкам. Без ухищрений в виде WTF пикап разгоняется от 8 до 97 км/ч за 4.9 сек., что говорит нам о том, что все 1000 л.с. и 1627 Н∙м крутящего момента Hummer EV задействованы не постоянно. Эксперты по драг-рейсингу могли заметить, что при 11.9 сек., за которые Hummer EV преодолевает 402 м., его скорость на финише должна быть выше, чем 170.6 км/ч, и так оно и есть, просто проезжая 307 метров, пикап уже достигает максимальной установленной производителем скорости и разогнаться еще быстрее уже не может. Конечно, это сделано для безопасности и никто не сомневается, что этот монстр мог бы ехать еще быстрее, но тогда для торможения ему бы точно понадобилась полоса для аварийной остановки. Для полной остановки на скорости 110 км/ч Hummer EV нужно 64.3 метра, а на скорости 160 км/ч потребуется целых 153.6 метров. Также стоит отметить, что тормоза плохо переносят высокую нагрузку и достаточно быстро начинают ощутимо затухать, так что гонять на Hummer EV по дорогам мы не советуем. Так как это электрокар, огромную часть его веса занимает гигантская 212.7 кВтч батарея, позволяющая Hummer EV проехать 466 км. Такой результат был получен во время реального тестирования пикапа на трассе при движении на скорости 120 км/ч.
Что касается управляемости этого гиганта, то к ней придется немного привыкнуть. Hummer EV на удивление маневренный на невысоких скоростях, благодаря полноуправляемому шасси. Радиус поворота Hummer EV составляет 11.3 м. и это настоящее спасение на парковках, к тому, как эффективно задние колеса помогают подруливать, привыкаешь не сразу, но потом представить свою жизнь без этой помощи уже просто невозможно. На более высоких скоростях подруливающие задние колеса лишь мешают, пикап становится похожим на слона на роликовых коньках или на длинную пожарную машину, где задней частью управляет отдельный водитель. К счастью Hummer EV позволяет отключить подруливание задними колесами, и при езде по трассе это меняет все в лучшую сторону. Полноуправляемое шасси пикапа на высоких скоростях ведет себя совсем не так, как полноуправляемое шасси в Porsche, где подруливание задними колесами реализовано таким образом, что вы этого не замечаете. В Hummer EV вы точно будете понимать, когда подруливание включено, заметят это и прохожие, по следам, которые колеса пикапа могут оставлять на асфальте при разворотах.
Нет сомнений, что GMC в скором времени представит пикапы попроще и с более доступным ценником. Hummer EV получился похожим на большой рекламный щит, призывающий всех владельцев пикапов самостоятельно убедиться в том, что пикап на электротяге может быть действительно крутым и будущее за электромобилями.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.