ТОП-8 авто, которые лучше привезти в Россию из разных стран в текущих условиях.

Honda Passport TrailSport против GMC Terrain AT4: два внедорожных варианта, один ясный победитель

ноя 20, 2025

Ранее их называли "мягкими внедорожниками" - кроссоверами с пакетами внешнего оформления для внедорожья и лишь незначительными улучшениями в их внедорожных характеристиках. Возможно, автопроизводители, такие как Honda и GMC, устали от этих обвинений, так как их новейшие среднеразмерные и компактные модели выходят на рынок с настоящими обновлениями оборудования.

В данном сравнительном тесте участвуют 2026 Honda Passport TrailSport Elite и 2026 GMC Terrain AT4. Хотя Passport является среднеразмерным внедорожником, а Terrain – компактным, обе модели стремятся достигнуть одной цели: объединить внедорожную полезность с повседневной функциональностью. Мы протестировали оба внедорожника как на дороге, так и вне её, чтобы выяснить, какая модель лучше справляется со своей задачей.

c8f94cf1fa58_1.jpg

Дорожные качества

Начнем с аутсайдера. По всем параметрам 2026 GMC Terrain AT4 уступает 2026 Honda Passport TrailSport Elite. Оснащенный турбированным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, Terrain AT4 разгоняется лишь до 175 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Являясь одной из моделей AT4 от GMC, эта версия Terrain поставляется с полным приводом. Конструкция трансмиссии не способствует быстрому старту, разгон до 100 км/ч занимает мучительные 9,4 секунды.

GMC усиливает Terrain AT4 режимом движения Terrain, который замедляет отклик акселератора на скорости до 48 км/ч и позволяет управлять одним педалью, что облегчает прохождение сложных препятствий. Изменения в оборудовании включают передние буксировочные крюки красного цвета, 43-сантиметровые всенаправленные шины и перенастройку подвески для внедорожных условий.

2026 GMC Terrain AT4 производит неплохое первое впечатление своим коробчатым дизайном и большим 15,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа, как только вы устраиваетесь за рулем. GMC дополнительно оснастила этот экран 11,0-дюймовой дисплеем для водителя, так что цифрового пространства предостаточно.

Как только вы переключите селектор на "драйв", Terrain AT4 стартует с кажущейся спешкой, однако это в большей степени связано с низким передаточным отношением трансмиссии. При резком ускорении на автостраде становится очевидно, что мощности двигателя недостаточно для ожидаемой динамики. При полном нажатии на педаль акселератора трансмиссия несвязно переключает передачи, стерев все оставшиеся представления о спортивности. Как только Terrain позволяет себе развить скорость шоссе, его подвеска обеспечивает комфортную езду, что делает открытые дороги приятными, до тех пор, пока вам не придется использовать этот четырехцилиндровый двигатель для быстрого обгона.

На извилистой дороге Terrain AT4 проявляет себя не самым лучшим образом. Мягкая подвеска, позволяющая комфортно передвигаться в большинстве случаев, пропадает на поворотах, где автомобиль демонстрирует значительный кузовной крен. Более того, компактный GMC демонстрирует тревожное поведение при среднем и сильном торможении, так как кузов скручивается. При обычном вождении торможение предсказуемо и быстро, но в ситуациях с высокой скоростью или паникой нестабильность вызывает опасения.

42e798e77d98_2.jpg

Теперь обратим внимание на 2026 Honda Passport TrailSport Elite, который гораздо лучше проявляет себя на асфальте. Наш тестовый автомобиль окрашен в привлекательный цвет Ash Green Metallic и оснащен 18-дюймовыми колесами с прочным дизайном. Внедорожные улучшения Honda включают перенастроенные амортизаторы и пружины, более мягкий передний стабилизатор, 78-сантиметровые всенаправленные шины General Grabber, защитные плиты под кузовом, защищающие трансмиссию и масляный поддон, передние буксировочные крюки оранжевого цвета и прицепное устройство класса III с интегрированными буксировочными петлями сзади. Эта модель Elite дополнительно отличается от стандартной версии TrailSport, которая также получает всё перечисленное оборудование, 360-градусной камерой TrailWatch.

Под капотом Honda укомплектован 3.5-литровым V-6, развивающим 285 л.с. и 355 Нм крутящего момента. Сочетаясь с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, трансмиссия передает мощность на систему полного привода Honda i-VTM4, которая использует задний механизм с двойным сцеплением для передачи почти всего крутящего момента на двигатель и может перераспределить до 70 процентов этого значения на одно заднее колесо, если это необходимо. Honda видит один режим местности Terrain от Terrain AT4 и поднимает планку с помощью режима Trail и Sand, который сопровождает другие профили вождения, такие как Snow, Tow, Econ, Normal и Sport.

Когда вы заходите в салон Passport, компоновка должна быть знакома, если вы управляли любыми продуктами Honda текущего поколения. Коричневая perforated кожа выглядит престижно с контрастной строчкой. С привычкой приходит простота использования, а множество жестких кнопок и переключателей упрощает управление органами управления Passport без чрезмерных умственных усилий. Технологии — слабое место; 10.2-дюймовая приборная панель и 12.3-дюймовый сенсорный экран выглядят маленькими в огромном пространстве. Не помогает и то, что графика проста и невпечатляюща.

К счастью, Passport TrailSport Elite впечатляет своими дорожными манерами. Более того, кажется, что он решает давнюю проблему Honda — шум на дороге. Когда двигатель успокаивается, в салоне остается тихо на скорости, что делает поездки по дорогам приятными. Ход автомобиля стабильный практически на любой поверхности, а настройка подвески для бездорожья обеспечивает замечательный комфорт на дороге. На извивающихся дорогах рулевое управление ощущается прямо, а поведение кузова остается уверенным.

Хотя система настройки превосходит I-4 и восемь скоростей от Terrain, у Passport тоже есть некоторые проблемы с силовым агрегатом. Вам нужно интенсивно работать с V-6, чтобы получить мощность для обгона, хотя ускорение значительно быстрее, чем у GMC; разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7.7 секунд. 10-ступенчатая коробка передач уверенно переключается, когда дроссель полностью нажат, но поведение не столь предсказуемо в городских условиях. Коробка имеет тенденцию подниматься до максимальной скорости, а затем искать передачи, когда вы требуете от двигателя больше мощности. Режим Sport усиливает настройку силового агрегата, что является улучшением, но не идеальным решением.

44f43e17f71a_3.jpg

Настроен для Трейла

Состояние GMC улучшается, как только дорога заканчивается. Функция одно-педального вождения в режиме Terrain отлично подходит для контроля скорости на крутых склонах или когда вы пытаетесь осторожно разместить колесо, маневрируя среди препятствий. В качестве компакта, маленькие размеры Terrain являются преимуществом на узких тропах; легко управлять маневрированием вокруг веток и кустов, которые могут повредить вашу краску.

На ровных поверхностях Terrain уверенно набирает скорость. Мягкое демпфирование подвески смягчает неровности, в то время как система полного привода компетентно распределяет мощность. Мы не ожидаем, что многие водители GMC Terrain AT4 будут пытаться выпустить своего внутреннего Колина МаКрея за рулем своих внедорожников, но они будут в хорошей форме, если решат проявить некоторую активность на нивелирном бездорожье.

Песок представляет собой более серьезный вызов для Terrain. Сыпучая поверхность затрудняет малому внедорожнику переносить мощность, и вам действительно нужно быть осторожным с модуляцией дросселя, чтобы уменьшить риск застревания.

В то же время Honda Passport TrailSport Elite уверенно справляется с песком благодаря своей системе полного привода i-VTM4. Эффективно распределяя мощность и крутящий момент, Passport TrailSport Elite легко преодолевает каменистые дороги и крутые склоны.

И хотя GMC Terrain AT4 может уйти дальше на бездорожье, чем любой из мягких внедорожников прошлого, в Passport вы чувствуете себя еще более способным делать это. Его V-6 чувствует себя расслабленным, в то время как внедорожник Honda мчится по тропе, усеянной выбоинами, а подвеска работает, чтобы сгладить неровности разнообразной поверхности. Отличное чувство руля способствует точному управлению Passport по ухабистому ландшафту.

Пропорции внедорожника Passport среднего размера отлично подходят для пассажирского пространства и объема груза, но на более узкой тропе вы ощущаете его размеры. К счастью, камера TrailWatch на 360 градусов дает вам четкое представление о вашем окружении, чтобы вы могли лучше избежать повреждений автомобиля. Хотя Honda ведет себя лучше на более сложных внедорожных участках по сравнению с GMC, ее подвеска заметно жестче на тропе. Однако это компромисс, на который мы готовы пойти ради эффективности.

41f464abbd1f_4.jpg

Слон в комнате за $9,000

В качестве компактного автомобиля, GMC Terrain AT4 2026 года меньше по размеру, мощности и полезности по сравнению с Honda Passport TrailSport Elite 2026 года. Однако у него есть одно важное преимущество — значительная разница в цене. GMC Terrain AT4 2026 года начинается с $41,095, а пример в этом сравнительном тесте стоит $44,880 из-за таких улучшений, как панорамный люк, роскошный пакет Convenience III, пакет Tech II и крыша цвета Ebony Twilight Metallic.

Honda Passport TrailSport Elite 2026 года стартует и стоит $53,945, что на чуть более $9,000 дороже, чем его конкурент. Вы экономите не только при покупке, Terrain также гораздо более эффективен с рейтингом EPA 24/26/25 миль на галлон в городе/на трассе/в смешанном цикле по сравнению с 18/23/20 миль на галлон у Honda. Тем не менее, Honda имеет преимущество с высокими оценками безопасности по версии IIHS и системами помощи водителю, которые работают с лучшей точностью удержания в полосе.

Сильное значение GMC было бы более выгодным, если бы Honda не была такой уж безупречной по большинству других показателей. Унылый интерьер, грубый и слабый двигатель, а также ужасная управляемость на дороге — это недостатки, которых мы бы с удовольствием избегали, заплатив разницу, чтобы пересесть в Passport TrailSport Elite.

Несмотря на то, что Terrain AT4 2026 года начинает с невыгодной позиции, он борется лучше, чем ожидалось, против Honda Passport TrailSport 2026 года. В конечном счете, его проблемы с доработкой на дороге и низкая внедорожная эффективность — это слабости, которые мы не можем проигнорировать в нашей оценке этих двух внедорожных кроссоверов. С уважением к GMC за разработку компетентного компактного автомобиля с впечатляющей способностью для всех типов местности, победу одерживает Honda Passport TrailSport Elite, который является еще более универсальным вариантом.

d52c254943e5_5.jpg

2-е место: 2026 GMC Terrain AT4

Достоинства

  • Полезный режим вождения Terrain

  • Впечатляющие стандартные дисплеи

  • Убедительная ценность

Недостатки

  • Тревожное поведение при торможении

  • Слабый и грубый двигатель

  • Плохая система центровки в полосе

e308f0a1247d_6.jpg

1-е место: 2026 Honda Passport TrailSport Elite

Достоинства

  • Удовлетворительная динамика на дороге

  • Настоящие способности для внедорожных поездок

  • Убедительная комплектация

Недостатки

  • Вы платите за то, что получаете

  • Посредственная топливная экономия

  • Коробка передач "выискивает" передачи

Вердикт: внедорожник среднего размера от Honda покоряет любые местности со стилем.

2026 GMC Terrain AT4 AWD Спецификации 2026 Honda Passport TrailSport Elite Спецификации
БАЗОВАЯ ЦЕНА $41,095 $53,945
ЦЕНА НА ТЕСТИРОВАНИИ $44,880 $53,945
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5 мест, 4-дверный внедорожник с ДВС Передний двигатель, полный привод, 5 мест, 4-дверный внедорожник с ДВС
Привод
МОЩНОСТЬ 175 л.с. @ 5,800 об/мин 285 л.с. @ 6,100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 275 Нм @ 2,000 об/мин 355 Нм @ 5,000 об/мин
ДВИГАТЕЛЬ Турбированный с непосредственным впрыском, DOHC, 16 клапанов I-4 С непосредственным впрыском, DOHC, 24 клапана V-6
ОБЪЕМ 1,490 см³ 3,471 см³
СЖИМАНИЕ 10.0:1 11.5:1
ЧЕРВЯК 5,800 об/мин 6,500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая 10-ступенчатая автоматическая
ЗНАЧЕНИЕ/ОСНОВНОЕ ПЕРЕДАЧЕ 3.47:1/2.14:1 4.17:1/2.15:1
РЕВИ В ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧЕ @ 100 км/ч 1,850 об/мин 1,500 об/мин
Шасси
ПОДВЕСКА Задняя: многорычажная, пружины, анти ролик Задняя: многорычажная, пружины, анти ролик
ПЕРЕДАТЧИНОЕ ОТНОШЕНИЕ РУЛЯ 17.1:1 15.6:1
ПОВОРОТЫ ОТ НУЛЯ ДО НУЛЯ 2.8 3.1
ТОРМОЗА Задняя: 11.3 x 1.3 см диск, 1-поршневой скользящий суппорт Задняя: 13.0 x 1.0 см диск, 1-поршневой скользящий суппорт
КОЛЕСА 7.5 x 43 см, литой алюминий 8.0 x 46 см, литой алюминий
ШИНЫ 235/65R17 104H M+S 275/60R18 113T M+S
Размеры
БАЗА 273 см 288 см
ШИРИНА, ПЕРЕД/ЗАД 162.1/162.3 см 172.7/172.8 см
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 461.5 x 189.2 x 168.9 см 486.6 x 201.4 x 185.7 см
КЛИРЕНС 20.1 см 21.1 см
УГОЛ ВХОДА/ВЫХОДА 21.9/23.1 град 23.0/23.1 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 11.3 м 11.9 м
СУХОЙ ВЕС (ДОЛЯ ПЕРЕД/ЗАД) 1,688 кг (57/43%) 2,130 кг (58/42%)
ВЕС НА МОЩНОСТЬ 9.7 кг/л.с. 7.3 кг/л.с.
ГОЛОВНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПЕРЕД/ЗАД 97.2/96.0 см 99.6/100.6 см
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ, ПЕРЕД/ЗАД 103.1/99.5 см 104.4/103.6 см
ШИРИНА ПЛЕЧ, ПЕРЕД/ЗАД 146.5/141.5 см 157.5/156.5 см
ОБЪЕМ СУМКИ ЗА ПЕРЕДНИМИ/ЗАДНИМИ СКЛАДКАМИ 1,798/845 л 2,369/1,245 л
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 511 кг 505 кг
ТЯГОВАЯ СПОСОБНОСТЬ 680 кг 2,268 кг
Данные Испытаний
0-48 км/ч 3.0 сек 2.8 сек
0-64 км/ч 4.6 сек 4.1 сек
0-80 км/ч 7.0 сек 5.8 сек
0-96 км/ч 9.4 сек 7.7 сек
0-113 км/ч 12.6 сек 10.1 сек
0-129 км/ч 17.0 сек 12.8 сек
0-145 км/ч --- 16.3 сек
ОБГОН, 72-104 км/ч 5.2 сек 3.9 сек
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 27.5 сек @ 129 км/ч 24.5 сек @ 143 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 97-0 км/ч 38.7 м 38.1 м
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.77 g 0.77 g
КРУГОЗОР В ФИГУРЕ-ВОСЬМОЙ 28.6 сек @ 0.57 g (сред.) 27.9 сек @ 0.62 g (сред.)
Информация для Потребителей
АЭРОБАГИ 6: двойные передние, передние боковые, передние/задние шторки 8: двойные передние, передние боковые, передние/задние шторки, передние коленные
ГАРАНТИЯ 3 года/57,700 км 3 года/57,700 км
ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ 5 лет/96,500 км 5 лет/96,500 км
ДОП. ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 5 лет/96,500 км 3 года/57,700 км
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАЧКА 59.0 л 70.0 л
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПО ТОПЛИВУ EPA, ГОРОД/ШОСЕ/СОВМЕЩЁННЫЙ 10.2/9.0/9.4 л/100 км 13.1/10.2/11.8 л/100 км
ДОСТАТОЧНОСТЬ EPA 628 км 595 км
РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТОПЛИВО 87 октан 87 октан
В ПРОДАЖЕ Сейчас Сейчас

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку