Хороша, как и прежде. Первый взгляд на 2023 Acura Integra
июн 01, 2022
Acura возрождает Integra, чтобы конкурировать в сегменте околопремиальных автомобилей наряду с BMW 2 серии Gran Coupe, Mercedes-Benz А-класса и Audi A3 - достойными автомобилями, но не лучшими, которые могут предложить эти производители. С Integra ситуация немного другая, это культовая модель Acura и несмотря на то, что автомобиль основан на Honda Civic, именно успех Integra, а чуть позже и Acura Legend, позволили бренду Acura успешно стартовать и обрести немало поклонников.
Обычно схожесть автомобиля с моделью, которая находится ниже по уровню, не играет на руку производителю. Но Acura отнюдь не скрывает, что Integra по большей части представляет собой Civic, наверное потому, что Civic так хорош и здесь нечего стесняться. Тем не менее, инженеры и дизайнеры Acura постарались, чтобы дизайн Integra был уникальным и узнаваемым. Даже кузов Integra был доработан и стал жестче на 2-5%, в сравнении с и без того жестким кузовом Civic. Длина колесной базы Integra и Civic идентична и составляет 2735 мм., что говорит нам о не самых компактных габаритах Integra. Кузов Integra на 46 мм. длиннее и на 28 мм. шире, чем кузов Civic, и примерно на столько же больше, чем кузов BMW 2 серии и Mercedes-Benz A-класса.
Под кузовом Integra находится такое сочетание различных компонентов от Honda, которое не встретишь ни на одном Civic. Турбированный четырехцилиндровый 1.5-литровый двигатель мощностью 200 л.с., механическая КПП и тормоза позаимствованы у седана Civic Si. Civic Si недоступен с АКПП, хотя автоматическая коробка предлагается с более слабыми версиями этого двигателя в других Civic. Бесступенчатая АКПП является стандартной в Integra и Integra A-Spec, а также является бесплатной опцией на моделях A-Spec c пакетом Technology. Ни в одном Civic мы не встретим амплитудно-реактивные амортизаторы с двумя поршнями, где один поршень отвечает за поглощение слабых вибраций, а второй поглощает более жесткие. Опциональные адаптивные амортизаторы с электронным управлением, опционально доступные для Integra, недоступны для Civic Si.
По впечатлениям от езды новая Integra схожа с Civic Si, но отличается более сбалансированной подвеской и более тихим искусственным шумом двигателя, воспроизводящимся через аудиосистему, за счет чего двигатель звучит лучше и естественнее, чем в Honda. Выхлопная система у Civic Si и Integra идентичны, вплоть до странной петли под задним бампером, поэтому через выхлопную трубу всегда можно услышать приятное урчание двигателя, но оно никогда не переходит в рев.
Удивительно, что с учетом некоторых отличительных особенностей Integra, а также использования более качественных материалов в салоне и наличия люка на крыше, автомобиль весит примерно на 55 кг. больше, чем Civic Si, что делает Integra впечатляюще легкой для своих размеров (1360-1400 кг.). Никто бы не винил Integra за более тяжелый вес, если бы эта дополнительная масса пошла на шумоизоляцию. Как и в Honda, в салоне Acura Integra достаточно шумно, что особенно ощущается, когда едешь не по гладкому асфальту. К счастью, добавив пакет Technology, мы получаем отличную аудиосистему ELS с 16 динамиками, которая поможет избавиться не только от шума дороги, но и от всех плохих мыслей в голове. Помимо высокого уровня шума, у всесезонных шин на Integra есть еще один недостаток: им не хватает сцепления с дорогой. Опциональные летние шины от Civic Si были бы здесь очень кстати, так как само шасси Integra отлично справляется с любыми нагрузками. Несмотря на этот недостаток, Acura Integra ускоряется, управляется и тормозит точно так же, как и Civic Si, который можно назвать одним из самых лучших в плане управляемости переднеприводных автомобилей на сегодняшний день.
Поведение адаптивной подвески в топовой комплектации Integra при изменении режимов движения меняется незначительно, но при любой настройке ехать все еще комфортнее, чем на Civic Si. Отклик двигателя на нажатие педали газа в режимах комфорт, обычный и спорт меняется заметнее, притупляясь в комфорте и становясь более резким в спортивном режиме. Рулевое управление точное и приятное, а в моделях Integra A-Spec отличается от Civic Si и обычных Integra еще и чуть меньшим передаточным отношением.
Acura Integra с механической КПП — это единственный способ получить Integra с самоблокирующимся дифференциалом, как у Civic Si. Ручка переключения передач обладает коротким и четким ходом, переключать передачи одно удовольствие. В Integra имеется система синхронизации оборотов двигателя, которая выполняет перегазовку самостоятельно, подстраивая обороты двигателя под скорость и включенную передачу при торможении. Как и в Civic Si, чтобы отключить ее, вам понадобится покопаться в настройках, доступ к которым осуществляется через сенсорный дисплей. Сделать это, ровно как и настроить параметры рулевого управления, подвески и трансмиссии, можно только когда автомобиль полностью остановлен.
Многие могут подумать, что механическую коробку передач оставили доступной в виде опции только для тех, кто ностальгирует по старым моделям Integra, и желающих приобрести Integra с МКПП будет немного, но это не так, ведь 65% предзаказов были оставлены именно на Integra с механической коробкой. Вариатор в новой Integra отлично сочетается с турбированным двигателем и, как и в случае с Civic Si, работает очень плавно, разве что эмоции от езды с ним уже немного не те. В отличие от большинства вариаторных КПП, коробка в Integra не кажется медленной и запаздывающей. С помощью подрулевых лепестков водитель может самостоятельно переключаться между семью фиксированными передаточными числами, также имеется дополнительная настройка, позволяющая вариатору дольше удерживать эти передаточные числа, что добавляет резвости при разгоне.
Двигатель новой Acura Integra обладает мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 260 Н∙м. Учитывая чуть больший в сравнении с Civic Si вес, на разгон до 100 км/ч у новой Integra уйдет чуть больше времени, чем у Honda (7.1 сек). Также Acura вряд ли окажется быстрее BMW 2 серии и Audi A3, оба из которых обладают 2-литровыми двигателями мощностью 228 и 201 л.с. соответственно.
В реальности Acura Integra совсем не кажется медленной, двигатель быстро реагирует на нажатие педали и охотно ускоряет автомобиль, точно так же, как и в Civic Si. Кроме того, ни один конкурент Integra не оставляет таких же ярких эмоций от езды. Acura отлично справляется с любыми поворотами и словно создана для того, чтобы проходить их на пределе возможностей. Уверенности добавляет и отличная обратная связь, благодаря которой ощущаешь себя одним целым с автомобилем. С водительского места открывается отличная обзорность на дорогу и по сторонам, за счет небольших стоек и низкой поясной линии. Обзорность сзади ограничена сильно наклоненным стеклом на дверце багажника.
В Integra используются более качественные материалы отделки салона, которые отвлекают внимание от различных элементов и дисплеев, позаимствованных у Civic, но шрифты на приборной панели и дисплее отличаются. 10.2-дюймовая цифровая приборная панель управляется с помощью пары колесиков на спицах рулевого колеса, 9-дюймовый сенсорный дисплей быстро реагирует на нажатия, меню имеет простую и понятную структуру и большие и удобные экранные кнопки. Ручки регулировки климат-контроля с накаткой идентичны таковым в Civic, они так же приятно щелкают при повороте, как в более дорогих автомобилях.
Багажник Integra достаточно вместительный и обладает объемом 688 литров, задние сиденья можно сложить, чтобы освободить еще больше места для багажа. Покатая крыша Integra очень похожа на крышу Civic и внешне повторяет стиль оригинальной пятидверной Integra. Из-за подобного дизайна высокие пассажиры, сидя на заднем ряду сидений, будут упираться головой в потолок, в остальном задний ряд просторный, места для ног и плеч достаточно.
Стоимость полностью заряженной Acura Integra очень близка к стоимости Honda Accord, но при этом это более спортивная, практичная и комфортная альтернатива BMW 2 серии и Mercedes-Benz A-класса. Integra A-Spec станет идеальным вариантом для тех, кто не имеет ничего против АКПП, а также эта модель доступна в большем количестве цветов кузова, обладает более симпатичными 18-дюймовыми дисками и предлагает больше вариантов цветов отделки салона. Даже Integra в самой базовой комплектации заслуживает внимания, так как предлагает почти то же самое, что и заряженный Civic, и почти за те же деньги.
Поклонники оригинальной Integra могут быть разочарованы тем, что в новой модели отсутствуют выдвижные фары, нет варианта с кузовом купе и красная зона оборотов двигателя находится ниже отметки 8000 об/мин. Многие ожидали, что после огромного перерыва возрожденная Integra будет иметь больше общего с первой оригинальной моделью. Чувство ностальгии вызывают разве что выгравированная надпись Integra на бампере и механическая коробка передач. Тем не менее, новая Integra сохранила действительно самое нужное и лучшее от оригинала, оставшись таким же привлекательным, сбалансированным, комфортным и доступным автомобилем околопремиального уровня.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.