6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Hyundai показала концепт RN22e, демонстрирующий то, какими могут быть новые электрокары компании

ноя 16, 2022

Концепт RN22e позволяет получить примерное представление о грядущем Ioniq 5 N, так как этот кроссовер будет оснащен аналогичной силовой установкой, но не обошлось в концепт-каре и без уникальных для него решений.

hyundai-rn22e-prototype-103-1662744821.jpg

И хотя официально RN22e позиционируется как концепт, созданный для демонстрации технологий, за его воздухозаборниками, спойлерами и широкими кузовными деталями скрывается грядущий седан Ioniq 6. Как и существующий Ioniq 5, концепт построен на платформе E-GMP с ее продвинутой 800-вольтовой архитектурой. Используемая в RN22e мощная полноприводная трансмиссия дебютирует в серийной версии Ioniq 5 N, очень вероятно, что нечто похожее будет установлено и в N-версии грядущего Ioniq 6.

У концепта немало общего и с Kia EV6 GT. В RN22e установлена аналогичная батарея на 77.4 кВтч и, по заявлению Hyundai, электродвигатели концепта развивают те же 577 л.с. и 740 Н∙м крутящего момента. Инженеры Hyundai подтвердили, что в концепт-каре стоят такие же электродвигатели, как и в Kia. Задний электродвигатель использует двухступенчатый инвертор с полупроводниками из карбида кремния, а основное различие заключается в том, что в RN22e установлен активный задний дифференциал, позволяющий передавать до 100% мощности электромотора на одно из задних колес.

hyundai-rn22e-prototype-105-1662744825.jpg

В дизайне панели приборов есть что-то общее как от Ioniq 5, так и от Ioniq 6. На передней панели располагается длинный двойной дисплей, под которым находятся элементы управления климат-контролем с приятной голубой подсветкой. Многие элементы отделки салона в концепте отсутствуют, например, здесь нет ковриков, зато имеется большой каркас безопасности и крепко удерживающие водителя и пассажира сиденья-ковши. Вместо обычного рулевого колеса с подушкой безопасности установлен гоночный руль, в качестве селектора режимов АКПП используется поворотный подрулевой переключатель. Несмотря на то что концепт-кар оснащен автоматической коробкой переключения передач, под рулем имеются лепестки для переключения вверх и вниз и используются они не только для регулировки усилия рекуперативного торможения.

hyundai-rn22e-prototype-107-1662744822.jpg

По ощущениям, за время короткого тест-драйва разгоняется RN22e так же быстро, как и Kia EV6 GT с заявленным временем разгона до 97 км/ч за 3.5 сек. Hyundai пока не оглашает данных по времени разгона своего концепта. В сравнении с EV6 GT, концепт-кар лучше держит дорогу в поворотах, а также кажется более легким и маневренным. Делать серьезные выводы о том, насколько лучше RN22e держит сцепление с дорогой в сравнении с Kia EV6 GT, пока рано, ведь у концепт-кара было преимущество в виде отличных шин Pirelli P Zero Corsa, созданных специально для трека. И все же легкость, с которой RN22e поворачивает и поддается корректировке траектории в повороте, говорит о продвинутости его системы полного привода, умело распределяющей крутящий момент между колесами, что помогает уменьшить радиус поворота и лучше держаться на дороге. Даже на пределе возможностей шин в крутых и быстрых поворотах RN22e демонстрирует впечатляющую стабильность. Консультант по техническим вопросам и бывший начальник отдела исследований и разработки Hyundai Альберт Бирман заявил, что одна из целей создания этого концепта - позволить в будущем электрокарам Hyundai N проехать классическую длинную трассу Nürburgring Nordschleife (20.8 км.) на максимальной скорости без ухудшения каких-либо характеристик автомобиля, вызванных высокими нагрузками.

hyundai-rn22e-prototype-102-1662744822.jpg

В RN22e есть две необычные фишки. Первая - наличие звуковой системы, которая с помощью динамиков имитирует звучание работы двигателя как снаружи автомобиля, так и в салоне, и добавляет немного вибрации, передающейся через основание сиденья. Звучит это более убедительно, чем космические звуки, используемые во многих других авто на электротяге, но на треке это все же скорее отвлекало от езды из-за отсутствия звука переключения передач.

hyundai-rn22e-prototype-110-1662744824.jpg

И здесь на помощь приходит вторая система. Инженеры Hyundai называют ее виртуальной механической коробкой переключения передач, здесь-то и пригодятся подрулевые лепестки. После активации системы динамики начинают имитировать звук повышения оборотов двигателя, таким образом, если вовремя не переключить передачу вверх, можно “раскрутить” двигатель до виртуальной отсечки. Эта система действительно меняет опыт вождения электрокара, хотя выглядит это все еще немного глупо. В Hyundai обещают доработать эту систему и интегрировать в нее тахометр и добавить индикаторы с подсказкой о необходимости переключения передачи. Также планируется научить систему полностью имитировать работу двигателя внутреннего сгорания на различных передачах и даже повторять поведение ДВС при быстром или раннем переключении передач. Звучит интересно, и, возможно, финальная версия этой системы сможет заинтересовать даже противников электрокаров и АКПП.

Hyundai Ioniq 5 - стильный электрокар с множеством достоинств и судя по концепту RN22e грядущая N-версия этого кроссовера получится интересной и в чем-то даже необычной.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...

08 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Nissan Kicks: доступный кроссовер с премиальными опциями

Предыдущая модель Kicks выпускается с 2018 года, а в 2021 году она подверглась обновлению. Ранее мы тестировали хорошо оснащенную модель Kicks SR, и она стал...