6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Из шоссейника в мотоспорт. Обзор BMW F 900 R Cup

ноя 09, 2022

Мотогонщики иногда говорят, что могли бы выиграть в гонке, если бы у них был более быстрый байк. На самом же деле все не так просто и опытный гонщик на среднем мотоцикле вполне способен обойти среднего гонщика на топовом байке. Многое зависит от опыта. Начинающие гонщики стараются сделать себе имя в клубных гонках и соревнованиях для новичков, но сделать так, чтобы твое мастерство разглядели в таких гонках, бывает нелегко. Поэтому начали появляться гонки, где все участники выступают на одинаковых мотоциклах, что уравнивает условия и позволяет каждому лучше проявить свое мастерство.

YH3HFEOTLND7NDNPHIUZBPY2AA.jpg

Технические регламенты на таких гонках строго соблюдаются, и это делает их особенно зрелищными. Гонки монокласса стали отличной платформой для начинающих гонщиков, например, с Британской гоночной серии Aprilia Superteens началась успешная карьера таких известных в мотоспорте личностей, как Брэдли Смит, Дэнни Кент, Кэл Кратчлоу и Кейси Стоунер. Понимают это и организаторы чемпионата Великобритании по супербайку, они уже не раз проводили гонки монокласса и в 2023 году проведут очередной чемпионат. Чемпионат этот будет не таким экзотическим, как TriOptions Cup на Ducati Panigale V2, но зато стоимость участия в Superteens будет значительно ниже. Приблизительная стоимость участия в чемпионате Superteens составит 28500$, включая стоимость покупки мотоцикла, и это действительно небольшая сумма, в сравнении со стоимостью участия во многих других престижных чемпионатах.

В следующем году мотоциклом для Superteens станет BMW F 900 R Cup. Основное внимание в гонках монокласса уделяется не скорости мотоцикла, а тому, чтобы мотоциклы всех участников были одинаковыми по характеристикам. С этой точки зрения решение BMW создать гоночную версию F 900 R имеет смысл. К тому же гонки монокласса никак не повредят репутации F 900 R, ведь никто не сможет назвать его плохим, когда все участники гонки выступают на одной и той же модели.

DXGKU3DSPRH2DEP2IP7XJACV4M.jpg

BMW F 900 R в стандартном исполнении представляет собой добротный шоссейный мотоцикл, у него не такой хулиганский характер, как у KTM Duke, да и на фоне Yamaha MT-09 он выглядит немного скромнее. В общем, это отнюдь не спортивная модель. Мотор F 900 R имеет неплохой разброс по мощности и крутящему моменту, управление тяжелое на низких скоростях, но при быстрой езде байк ведет себя уверенно и стабильно. Приборная панель грамотно спроектирована и удобна в использовании, а набор электронных систем безопасности позволяет держать все под контролем, даже когда райдер в поисках острых ощущений начинает вести себя не совсем разумно. Представить F 900 R в роли гоночного мотоцикла тяжело, на его место неплохо бы вписались KTM Duke 890 R или Triumph 765 Street Triple, BMW F 900 R же всегда ассоциировался исключительно с хорошим шоссейником.

На дорогах шасси обычного F 900 R ощущается немного ленивым, но на треке, при грамотном использовании тормозов, управляется мотоцикл хорошо. Для большинства ситуаций клиренс у байка достаточный, но как только начинаешь ездить на нем как настоящий гонщик, в узких крутых поворотах проявляются его проблемы: цепляющиеся за асфальт подножки и агрессивно работающая ABS, ограничивающая резкие и поздние торможения. В целом байк оставляет положительные впечатления, базовой модели достаточно, чтобы набраться некоторого опыта в гонках, но для серьезных кольцевых заездов это не совсем то, что нужно.

bmw-f900r.jpg

Заводя двигатель гоночной версии F 900 R Cup, удивляешься, какой он громкий, в сравнении с базовой моделью. В BMW старались использовать стандартные детали там, где это целесообразно, чтобы оставить стоимость гоночной версии максимально доступной. Сиденье, руль и рычаги на R Cup остались такие же, как и на оригинальной модели. Немного изменили заднюю часть, что позволило увеличить клиренс и добавить некоторые регулировки, что сделало R Cup удобнее для райдеров разного роста. Вместо штатного квикшифтера к рычагу переключения передач подключен квикшифтер HM Racing.

Самое значительное изменение кроется в подвеске F 900 R Cup. Гоночная версия мотоцикла получила укороченную вилку для улучшения геометрии рулевого управления. Полностью регулируемые внутренние части вилки и амортизатора произведены британской компанией K-Tech, они будут предлагаться с несколькими вариантами жесткости пружины на выбор гонщика. В отличие от базовой модели, R Cup получил защиту двигателя и носовой обтекатель из стекловолокна, какие-либо еще изменения внешне незаметны.

Cq_01.jpg

На входе в первый же поворот мгновенно ощущаешь гоночный характер мотоцикла и громкий выхлоп только усиливает это ощущение. R Cup ощущается хорошо собранным и способным входить в повороты на более высокой скорости и быстрее выходить из них. F 900 R Cup охотнее и легче наклоняется в повороте, чем базовая модель. Нельзя сказать, что у R Cup суперспортивная острая управляемость, но в повороте он отлично держит траекторию вплоть до апекса и его цепкие шины Pirelli Supercorsa SP позволяют повернуть ручку газа до упора уже в середине поворота.

С каждым кругом, поддавая все больше газа на выходе из поворотов, открываешь для себя новые пределы сцепления этого мотоцикла и становишься все более уверенным в его возможностях. Управление открытием дроссельной заслонки в F 900 R Cup электронное, и благодаря отсутствию тросика отклик на поворот ручки газа происходит мгновенно. На изношенных шинах при езде по горячему покрытию трека резкие ускорения на выходе из поворотов несколько раз приводили к тому, что заднее колесо начинало терять сцепление, но большую часть времени R Cup сохранял отличную стабильность и устойчивость. И хотя F 900 R Cup стал легче базовой модели, за счет гоночного выхлопа и обвесов, его все равно нельзя назвать легким. BMW не назвала вес гоночной версии, но с учетом того, что базовый мотоцикл весит 211 кг., можно предположить, что вес гоночной версии составит около 195 кг. с полным баком топлива.

Вес F 900 R Cup ощущается только при торможении, поэтому сбавлять скорость перед поворотом стоит своевременно. Лучших результатов можно достичь, придерживаясь определенного стиля езды, поддерживая определенную скорость в повороте и проходя их по более широкой траектории. По ощущениям F 900 R Cup больше похож на Ducati 848, чем на Yamaha R6. За счет широкого диапазона крутящего момента пытаться побить собственные рекорды круга на этом байке одно удовольствие. Вместо того, чтобы входить в повороты с большим углом наклона, а затем выравнивать мотоцикл в апексе и пытаться срезать поворот, прибавляя газ на выходе, райдеру лучше заранее выбрать точку входа в поворот по широкой траектории, наклонить байк и поддавать газу сразу, как только хватит смелости.

E7XWXGXG7JCXVDHXXMQUI3QJDM.jpg

Мощность двигателя в стоковом F 900 R составляет 105 л.с. О мощности гоночной версии пока не сообщается, так как она все еще находится в разработке, но можно предположить, что она составит примерно 110 л.с. Таким образом, гонщики смогут сосредоточиться на технике езды и показать свое мастерство, вместо того, чтобы постоянно бороться с огромной мощностью байка. Если не сравнивать F 900 R Cup с другими гоночными байками, то сам по себе он отлично подходит для быстрой езды и дарит море удовольствия на треке.

В качестве мотоцикла для гонок монокласса это отличный вариант, борьба на чемпионате будет зрелищной, гонщики будут идти вплотную друг за другом и сражаться за каждый сантиметр трассы. По мощности и стилю вождения BMW F 900 R Cup отлично подойдет молодым гонщикам, переходящим из класса 400-кубовых мотоциклов и желающим попробовать себя в гонке с более опытными гонщиками, ищущими более дешевый для участия чемпионат, чтобы громко заявить о себе. Заявки на регистрацию на Superteens подали более 200 человек, к заезду допустят лишь 40 участников. Чемпионат будет зрелищным и за ним будет действительно интересно наблюдать, не исключено, что после этого чемпионата в сфере мотогонок появятся новые звезды.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...