Как мы обустроили наш Toyota Land Cruiser для путешествия на край света
ноя 20, 2025
Всё снаряжение и подготовка, которые нам понадобились, чтобы подготовить наш Land Cruiser для эпического арктического путешествия в рамках годового обзора.

Проведено много потрясающих поездок на автомобиле. В 2021 году было 22 дня в составе поездки MotorTrend по Трансамериканской тропе с Rivian. В 2019 году отправились с Ford F-150 Raptor, Ram 2500 Power Wagon и Chevrolet Colorado ZR2 по Транслабрадорскому шоссе на востоке Канады. Я следовал по Калифорнийской тропе на универсалах и совершил множество длинных поездок по западной части страны.
Сразу как я узнал, что MotorTrend будет тестировать новый Land Cruiser в течение годового обзора, я понял, что пришло время осуществить приключение, о котором мечтал годами — шоссе Джеймса Долтона на севере Аляски.
Завершённое в 1970-х годах и полностью открытое для публики лишь в 1994 году, 666 километровое шоссе Долтона обязано своим существованием Трансаляскинскому нефтепроводу, который проходит вдоль большей части маршрута. Протянувшись к северу от Фэрбенкса, Аляска, до берегов Северного Ледовитого океана, шоссе Долтона является суровым и удалённым.
Путешествие в оба конца из Лос-Анджелеса будет значительно длиннее, чем те предыдущие приключения, и учитывая, что я буду (в основном) в одиночку, мне нужно было подготовиться.
К счастью, мои прошлые приключения стали отличной подготовкой для поездки такой длины, и у меня было хорошее представление о том, как я хотел бы обустроить наш Land Cruiser, чтобы оставаться в безопасности и комфорте по пути.
Крыша палатка iKamper Skycamp DLX
Я знал, что хочу ночевать лагерем большую часть поездки, поэтому связался с хорошими людьми из iKamper, которые любезно согласились предоставить мне в пользование свою передовую крытую палатку Skycamp DLX.
Skycamp DLX, которая стоит внушительные $5,395, является самой большой палаткой iKamper, и даже с двумя взрослыми и парочкой небольших сумок всё равно достаточно места, чтобы растянуться. Да, конструкция “раковина” означает, что есть только одна дверь для входа и выхода из палатки, но это небольшая плата за просторное внутреннее пространство и сохранение внутренней области груза Land Cruiser.
Если вы никогда не использовали крыши палатки, они потрясающие. Установка и упаковка палатки гораздо быстрее, чем с традиционной палаткой, и большинство из них имеют достаточно места для хранения вашего постельного белья внутри, когда они сложены. Это не только освобождает ценное пространство внутри вашего автомобиля, но и еще больше сокращает время, необходимое для установки лагеря ночью. Skycamp DLX с полом, обшитым корком, и встроенной подсветкой — это, безусловно, самая роскошная крытая палатка, которую я использовал.
Skycamp DLX также является самой тяжелой крытой палаткой в линейке продуктов iKamper, весом 86 килограммов. Чтобы справиться с весом палатки, мне сначала нужно было модернизировать багажник на крыше Land Cruiser.
Багажник Prinsu Pro
Заводские поперечные рейки, установленные на Land Cruiser, имеют максимальную нагрузку 68 килограммов, что означает, что дополнительный вес палатки iKamper требует дополнительной поддержки. К счастью, Toyota предлагает багажник Prinsu Pro, который имеет статическую нагрузку 544 килограмма и динамическую нагрузку 318 килограммов, за $1,045, который мы сразу же заказали из глубокого каталога аксессуаров.
Посмотрев видео по установке на YouTube, я разложил большой Moving Blanket на полу своего гаража и начал выкладывать все детали на их правильные места. Затем дело осталось за малым, но трудоемким — скрутить всё вместе.
Я не назвал бы процесс установки сложным, но он требует терпения и не менее нескольких успокаивающих ударов резиновым молотком, чтобы детали, вырезанные лазером, подошли друг к другу.
С установленным багажником Prinsu, я приступил к простой задаче снятия заводских рейков крыши. После того как я убрал пластиковые накладки вокруг каждого кронштейна, я открутил шесть опорных кронштейнов и затем поднял каждую сторону рейки крыши целиком.
Собрав все в единое целое, он привлек пару друзей, чтобы поднять стойку Prinsu на крышу Toyota Land Cruiser, а затем закрепил ее на месте, позаботившись о том, чтобы использовать предоставленный герметик, чтобы монтажные отверстия на крыше не протекали.
Палатка на крыше Часть 2
С дополнительной помощью мы также решили установить палатку. Самой сложной частью стало поднятие палатки весом 86 килограммов на крышу Land Cruiser, что означало необходимость установить ступеньки рядом с задней частью автомобиля, чтобы люди, держащие переднюю часть палатки, могли медленно подниматься, пока мы двигали ее вперед. Как только палатка была размещена на стойке, дальнейшая инсталляция заключалась в использовании воротка и ручки для поворота винтового механизма, который зажимает ноги, прикрепленные к направляющим на нижней части палатки, к поперечинам стойки. Потребовалась небольшая подстройка, чтобы палатка была правильно расположена на стойке, но весь процесс занял около 30 минут, от распаковки до того момента, когда ее открыли и я увидел, что станет домом на мои 18 дней приключений.
Кондиционер Zero Breeze Mark 3
При планировании летней поездки в Арктику он изучил дневные и вечерние температуры по своему маршруту и беспокоился о том, что, с учетом долгих дней и черной пластиковой внешней оболочки палатки, внутри может стать некомфортно жарко. Это будет длительное путешествие, и мелкие удобства очень важны.
Zero Breeze Mark 3 — это портативный кондиционер, который может работать от дополнительной модульной литий-ионной батареи. С ценой комплекта "плюс" в 1,899 долларов, который включает в себя блок А/C и одну батарею, взять это в поездку позволило бы ему спать с комфортом.
При полностью заряженной батарее кондиционер может работать около двух или трех часов в своем самом мощном режиме Rocket для быстрого охлаждения палатки или примерно пять-семь часов в нормальном режиме Sleep. Конечно, так как батареи модульные, можно приобрести дополнительные батареи по 899 долларов, которые укладываются друг на друга под блоком, чтобы продлить время использования в зависимости от бюджета.
Установка блока Mark 3 в палатке iKamper не была сложной, но потребовала немного находчивости. Блок использует два отрезка складного воздуховода: один для забора свежего воздуха, другой — для отведения горячего воздуха. Эти трубы должны выходить через окно. Решение, которое оказалось наиболее эффективным, заключалось в том, чтобы закрыть дождевик для окна у ног, оставив небольшое открытие, направленное вниз. Как только трубы были протянуты через узкое открытие, я использовал несколько маленьких полотенец, чтобы заполнить оставшийся небольшой зазор, который служил барьером от комаров. Последним шагом стало пропускание небольшого резинового шланга из нижней части блока через щель в полу палатки, чтобы конденсат мог стекать наружу.
Сложно? Возможно, немного, но через несколько минут после включения блока, тестируя его на своем горячем южнокалифорнийском дворе, палатка стала совсем прохладной.

Холодильник ARB Classic
С установленными стойкой и палаткой, его следующей задачей стало выяснение, как организовать питание. Легко одним из его любимых предметов оборудования для поездок на автомобиле является надежный холодильник ARB, который поместился в багажник Land Cruiser и подключился к 12-вольтовой розетке в зоне второго ряда сидений. У Land Cruiser есть 120-вольтовая AC-розетка в грузовом отсеке, но каждый раз, когда он включает автомобиль, приходится нажимать кнопку на панели управления, чтобы активировать ее. 12-вольт, с другой стороны, работает всегда, когда включен зажигание. Вместо того чтобы рисковать забыть включить ее и испортить еду, он решил, что стоит потратить время на то, чтобы прокладывать кабель под сиденьем второго ряда и использовать 12-вольтовую сеть.
Один из неприятных моментов заключается в том, что у Land Cruiser высокая грузовая площадка из-за трехрядного варианта, доступного за границей. Это значит, что крышка ARB не может открываться полностью, когда она установлена в грузовом пространстве. Можно открыть её настолько, чтобы добраться до вещей, расположенных высоко в холодильнике, но если необходимо достать что-то на дне, придется частично выдвинуть её на задний бампер для доступа. Мне действительно понравилось, что я мог добраться до нее через заднее окно Land Cruiser, что было очень удобно для того, чтобы взять вещи сверху, например, напитки или легкие закуски.

Сухие продукты, одежда и снаряжение
Для оставшихся продуктов, одежды и кемпингового снаряжения я использовал шесть взаимосвязанных контейнеров для хранения, которые я пометил для упорядочивания вещей. С учетом возможности плохих дорог, моя задача состояла в том, чтобы уменьшить количество несогласованных предметов, которые могли бы скользить и перемещаться. Контейнеры также могли использоваться в качестве поверхности для стола, на которой я мог готовить.
У Land Cruiser есть небольшие, но полезные места для хранения под задней грузовой платформой. Я использовал эти маленькие отсеки для хранения случайных предметов, таких как скотч, замковые стяжки и различные вещи для восстановления с дорожных ситуаций. Чтобы добраться до этих вещей, мне нужно было полностью разгрузить транспортное средство, поэтому я тщательно выбирал предметы, которые понадобятся только в крайнем случае.
Готовы, В путь
С Land Cruiser, укомплектованным, заправленным и упаковкой до отказа, пришло время начать моё путешествие на север. Оставайтесь с нами.
Для получения дополнительной информации о нашем долгосрочном 2025 Toyota Land Cruiser:
| Технические характеристики 2025 Toyota Land Cruiser | |
|---|---|
| БАЗОВАЯ ЦЕНА | 62,920 $ |
| ЦЕНА В ТЕСТЕ | 71,604 $ |
| ОПЦИИ | Премиум пакет, 4,600 $; крыша Prinsu, 1,045 $; металлические боковые накладки, 990 $; защитные щитки, 805 $; двухцветная крыша, 350 $; пробная подписка на подключенные услуги на 3 года, 325 $; защитный экран заднего бампера, 230 $; ковровые половые покрытия, 199 $; свет для задней двери, 195 $; ковровый грузовой ковер, 130 $ |
| КОМПЛЕКТАЦИЯ ТС | Передний двигатель, передний мотор, 4WD, 5 мест, 4-дверный гибридный внедорожник |
| ДВИГАТЕЛЬ | Мотор с постоянным магнитом, 48 л.с., 184 Нм |
| ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ | 326 л.с. |
| ОБЩИЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ | 465 Нм |
| ТРАНСМИССИЯ | Автоматическая на 8 скоростей |
| АККУМУЛЯТОР | Никель-металлогидридный на 1.9 кВтч |
| СУХОЙ ВЕС (F/R ДИСТ) | 2,525 кг (50/50%) |
| БАЗА | 2,850 мм |
| ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 4,913 x 1,979 x 1,935 мм |
| ШИНЫ | 265/70R18 116S M+S |
| EPA ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРЕВОДА ТОПЛИВА, ГОРОД/ШОССЕ/СОЕДИНЕННЫЕ | 22/25/23 миль на галлон |
| EPA ДИСТАНЦИЯ | 664 км |
| Результаты теста MotorTrend | |
| 0-100 км/ч | 8.3 сек |
| ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 16.4 сек при 135.6 км/ч |
| ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 км/ч | 40 м |
| БОКОВАЯ УСКОРЕНИЕ | 0.67 g |
| КРУГ ДЛЯ ФИГУРНЫХ ГОНКИ | 29.2 сек при 0.56 g (среднее) |
| Опыт владения | |
| СРОК СЛУЖБЫ | 5 мес/25,965 км |
| РЕАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА | 18.1 миль на галлон |
| СТОИМОСТЬ ЭНЕРГИИ ЗА МИЛЮ | 0.29 $ |
| ДНИ В ВЫЛЕТЕ ИЗ СЛУЖБЫ | 0 |
| ОБСЛУЖИВАНИЕ И ИЗНОС | Нет |
| УЩЕРБ | Трещина на лобовом стекле, 1,691 $ |
| ОТЗВАНИЯ | Нет |
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.