Краткий обзор нового Genesis G80 Sport
фев 09, 2022
Более отзывчивое управление стало одним из главных улучшений нового G80 Sport. В комплектации Prestige адаптивная подвеска получила уникальную настройку, которая делает передние и задние амортизаторы жестче на 4 и 12% соответственно. Новая опция в виде летних шин действительно делает G80 Sport живее. Эти изменения позволяют во всей красе оценить улучшенную маневренность седана на извилистых дорогах. Говоря о маневренности, также стоит отметить систему подруливания задних колес в Sport Prestige. На скорости выше 60 км/ч они поворачивают синхронно с передними, что обеспечивает более стабильное управление. На скорости ниже 60 км/ч задние колеса поворачивают в противоположную сторону (до 2-х градусов). В результате мы имеем на 0.6 м. меньший радиус поворота. Теперь он составляет 11 м. Все G80 с шестицилиндровым двигателем теперь доступны только как версии Sport и в стандартной комплектации обладают полным приводом. Заднеприводные G80 Sport могут оснащаться только 300-сильным 2.5-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. 375-сильный 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом в полноприводных G80 Sport имеет хороший запас мощности. Пиковый крутящий момент 530 Н∙м достигается в диапазоне от 1300 до 4500 об/мин, что обеспечивает отличную тягу практически в любой ситуации. В среднем диапазоне оборотов двигатель показывает себя лучше всего, обеспечивая, при необходимости, приличное ускорение, сопровождаемое приятным и приглушенным рычанием. Звук двигателя усиливается через динамики, но эту опцию можно отключить. И хотя более мощный двигатель может быть установлен только в полноприводном G80 Sport, его система полного привода умеет передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Восьмиступенчатый автомат работает быстро и без нареканий, а вот подрулевые лепестки находятся далеко и до них неудобно дотягиваться. Режим Sport+ присутствует только в G80 Sport Prestige. В этом режиме передачи переключаются еще быстрее, есть возможность ручного переключения передач и контроль устойчивости работает менее агрессивно. Любители погонять на светофорах оценят появившийся лаунч-контроль. Однако оппонентов стоит выбирать с умом, на разгон до сотни у заднеприводного G80 2021 года уходило 4.9 сек. Внешне автомобиль стал более мускулистым. Декоративные полоски снизу переднего бампера плавно загибаются к радиаторной решетке, что делает новинку более узнаваемой и отличает ее от предыдущих моделей. Задний бампер стал более стройным и получил больше линий и вырезов. К вариантам расцветок кузова добавились Siberian Ice и Cavendish Red. Цвета и материалы отделки салона также говорят о спортивном характере седана. Педали получили сияющую металлическую отделку, на смену панелям из дерева пришли алюминий и карбон. Трехспицевое рулевое колесо заменило двухспицевое, узор в виде елочки на сиденьях стал более крупным. Особенно впечатляюще салон G80 Sport выглядит в красном или черном исполнении со своей контрастной прострочкой и элементами. Изменения коснулись и функции массажа в сиденьях, обычные толчки и поглаживания заменены на постоянные нежные движения, что помогает лучше расслабить мышцы спины. Сенсорные кнопки для управления сиденьями оказались достаточно удобными, так как каждое прикосновение к ним сразу же сопровождается подтверждением включения или выключения той или иной функции на 14.5-дюймовом сенсорном дисплее. Этот дисплей по-прежнему расположен достаточно далеко от водителя, что делает взаимодействие с ним не очень комфортным, зато селектор АКПП расположен очень удобно. Беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto не появилась, что странно, учитывая наличие беспроводного подключения в автомобилях Hyundai более низкого уровня. К плюсам можно отнести то, что обогрев рулевого колеса и задних сидений, камера с видом на 360-градусов и отличная аудиосистема Lexicon с 21 динамиком, предлагавшиеся ранее в виде опций, теперь входят в стандартную комплектацию G80 Sport. Эти изменения, пускай и небольшие, могут показаться совершенно бесполезными на рынке, где большую часть занимают кроссоверы. За короткий промежуток времени Genesis GV70 и GV80 составили 60% продаж Genesis. Представители компании утверждают, что популярность кроссоверов Genesis позволила привлечь покупателей, которые не знакомы с брендом, и наличие альтернативы в виде седана является важным для модельного ряда производителя. Со слов представителя компании, затраты на разработку G80 окупились уже всего спустя год после начала продаж. Новый G80 Sport является улучшенной версией и без того хорошего автомобиля, теперь еще и с более богатой стандартной комплектацией. При своей начальной стоимости в 64495$ седан станет неплохим конкурентом автомобилям с шестицилиндровыми двигателями от BMW, Audi и Mercedes.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.