Краткий обзор Volvo XC90 Recharge T8. Есть ли смысл в плагин-гибридах?
июл 20, 2022
Некоторые автопроизводители, включая Volvo, уже объявили о намерении в скором перейти к производству исключительно полностью электрических автомобилей, так что похоже, что дни плагин-гибридов уже через несколько лет могут подойти к концу. Если вы все еще скептически относитесь к покупке электрокара, то самое время приобрести плагин-гибрид, чтобы получить представление об автомобилях с электротягой, не отказываясь от привычного ДВС, и быть готовым к полностью электрическому будущему. Volvo уже понемногу начинает двигаться к обещанной цели, но пока в модельном ряду производителя полностью электрические автомобили представлены моделями Volvo C40 Recharge и XC40 Recharge, остальные же модели, как и флагманский внедорожник XC90, пока все еще оснащаются ДВС.
Плагин-гибридный XC90 Recharge T8 является промежуточным звеном на пути к полной электрификации автомобилей Volvo. К 2022 модельному году силовую установку этого плагин-гибрида обновили, теперь общая мощность выросла до 455 л.с. (на 55 л.с), а крутящий момент поднялся до 709 Н∙м (на 69 Н∙м). Под капотом установлен 2-х литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель, а задние колеса в движение приводит электродвигатель, выдающий в модели 2022 года 143 л.с., против всего 87 л.с. в XC90 Recharge 2020 модельного года. За счет дополнительных лошадок обновленный внедорожник может разогнаться до 97 км/ч за 4.5 сек., что на 0.4 сек. быстрее модели 2020 года.
Еще одним приятным изменением в XC90 Recharge T8 стал увеличенный запас хода на электротяге, благодаря батарее большего объема (14.9 кВт/ч). Внедорожник может проехать примерно 58 км., используя только энергию батареи, чего для большинства водителей будет вполне достаточно, чтобы доехать на работу и вернуться домой. К тому же, XC90 Recharge T8 вполне может ездить без использования ДВС даже за городом, не становясь помехой для других водителей, ведь даже используя только электромотор, этот внедорожник может разогнаться достаточно быстро.
Во время тест-драйва при езде на скорости 120 км/ч аккумулятора Volvo хватило, чтобы проехать 47 км. без помощи бензинового двигателя. Таким образом, получается, что на 100 км. XC90 Recharge T8 потребовалось бы 36.1 кВт/ч энергии. Без использования электродвигателя при таких же условиях внедорожник расходует 8.4 л. бензина на 100 км. Вышло даже немного лучше, чем было заявлено по циклу EPA.
Проблемы начинаются, когда приходит время зарядки. В отличие от большинства полностью электрических моделей, как те же C40 Recharge и XC40 Recharge, XC90 Recharge T8 не поддерживает быструю зарядку постоянным током. Как и в большинстве плагин-гибридов, для зарядки здесь используется разъем J1772, а на борту установлено медленное зарядное устройство на 3.7 кВт/ч. Такое решение не вызовет проблем у тех, кто имеет возможность заряжать автомобиль дома, при использовании общих зарядных станций стоит быть готовым к тому, что для заряда батареи понадобится около 5-ти часов.
Внешне XC90 Recharge все еще выглядит привлекательнее, чем конкуренты. Внедорожник выглядит стильно и богато, но не вычурно. Салон имеет отличную шумоизоляцию и качественную отделку, особенно в случае комплектации Inscription со светло-серой кожаной обивкой и элементами из дерева на дверных картах и передней панели. Внедорожник может вместить до семи пассажиров - отличный вариант для большой семьи, но стоит отметить, что третий ряд сидений будет удобен только для детей.
Конечно, важнее всего это то, как XC90 ощущается за рулем. Для внедорожника все очень неплохо: автомобиль имеет хорошо взвешенное рулевое управление и неплохую маневренность, что удивительно при таких немалых габаритах. Длительные поездки не утомляют, особенно если к комплектации добавить такие опции как сиденья с массажем, пневмоподвеску, аудиосистему Bowers & Wilkins и систему климат-контроля с ионизацией воздуха. Новая информационно-развлекательная система, работающая на операционной системе от Google, пока не добралась до XC90, но это нельзя отнести к недостаткам. Имеющаяся сейчас система Sensus Connect известна своими подтормаживаниями, но она все еще приятнее в использовании, чем новая система от Google, обладающая не очень привлекательным интерфейсом и слишком мелкими иконками, отчего пользоваться ей во время вождения сложнее.
И хотя Volvo XC90 Recharge T8 выглядит привлекательно и богато и имеет приятный и комфортный салон, на фоне современных полностью электрических автомобилей этот внедорожник теряет свою актуальность. Полностью электрические автомобили могут заряжаться быстрее, обладают более мощными электродвигателями и обладают некоторыми другими уникальными для этого класса автомобилей преимуществами. Тем не менее, XC90 Recharge T8 - это отличный выбор для тех, кто пока не готов пересесть на полностью электрический автомобиль.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.