Lexus IS500 F Sport Performance. Новое - это хорошо забытое старое
окт 04, 2021
F Sport Performance - это не просто не самое легко запоминающееся название, но и название новой линейки автомобилей, которые не совсем похожи на модели F. Первый представитель новой линейки со своим атмосферным V-8 выглядит вполне привлекательно, так как его стоимость аналогична таким автомобилям с турбированными шестицилиндровыми двигателями как Audi S4, BMW M340i и Cadillac CT5-V.
И хотя новый IS500 не может угнаться за турбированными V-6, он все же составляет им неплохую конкуренцию. На разгон до 100 км/ч у IS500 F Sport Performance уходит 4.3 сек, но пара десятых секунд - это ничтожная плата за неповторимый звук 472-сильного V-8, который в сравнении с первым IS F стал мощнее на 56 л.с. На турбине установлен байпасный клапан, который открывается на 2800 об/мин, если вдавить педаль газа в пол. Вместо записанных в студии и воспроизводимых через динамики звуков, как это бывает в некоторых других современных автомобилях, двигатель IS500 издает неподдельное рычание, раскручиваясь до 7300 об/мин. Как не восхищаться этой не самой нужной опцией, позволяющей без каких либо ограничений раскручивать двигатель до красной отметки на тахометре на нейтральной передаче, в то время как во многих других автомобилях максимальные обороты в таком случае ограничены. Четыре выхлопные трубы, по две друг над другом, как будто вот-вот сорвутся на крик.
Восьмиступенчатый автомат от Aisin охотно переключает передачи при ускорении, но по скорости и плавности при обычных ежедневнных поездках он не сравнится с восьмиступенчатыми коробками ZF, которые устанавливают в BMW и Audi.
Ходовая часть IS500 не совсем соответствует категории Performance. Автомобиль демонстрирует совсем не впечатляющий показатель поперечного сцепления в 0.89 g. Подвеска настроена таким образом, как в других более “мягких” моделях Lexus. Из-за этой мягкости при резком ускорении зад автомобиля сильно проседает, а нос поднимается вверх. Излишне мягкой оказалась и педаль тормоза, но на тормозной путь это никак не повлияло.
Несмотря на это, IS500 F Sport Performance - это действительно спортивный седан. Автомобиль корректно реагирует на нажатие педали газа на выходе из поворотов и уверенно держит дорогу, что добавляет уверенности, а через руль с перфорированной кожаной обивкой отлично чувствуется дорога. С IS500 так и хочется пожечь резину на старте и войти на высокой скорости в крутой поворот и Lexus справится с этим, благодаря дифференциалу повышенного трения Torsen. Если результат не удовлетворяет вас на 100%, то стандартные шины Bridgestone Potenza S001Ls можно заменить на другую летнюю резину, более подходящую для агрессивной езды.
Благодаря отличной шумоизоляции салона, удобным мягким сиденьям с отличной поддержкой и мягкому характеру автомобиля, вселяющему уверенность, IS500 F Sport Performance - это идеальный и очень комфортный автомобиль для ежедневных поездок. Подвеску следовало сделать пожестче, но даже с учетом этого недостатка приятные воспоминания об этом автомобиле останутся в вашей памяти навсегда.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.