2027 Mercedes-Benz GLC EV выходит с запасом хода более 350 миль
сен 10, 2025
Mercedes-Benz продолжает уверенно двигаться в эпоху электромобилей. До недавнего времени большинство EV бренда относились к премиальному сегменту. Ситуацию должен изменить электрический CLA-класс, старт продаж которого запланирован на конец этого года. Теперь же производитель представил следующий массовый EV — GLC 2027 с EQ Technology, который присоединится к CLA EV в конце 2026 года.
В отличие от некоторых моделей, построенных на базе автомобилей с ДВС, GLC EV разработан с нуля. Несмотря на общее название с бензиновым GLC, у электрической версии уникальны платформа, кузов и интерьер.
Тем не менее Mercedes сохранил преемственность: GLC EV легко узнаётся с первого взгляда. Главное внешнее отличие — опциональная решётка радиатора с матричным узором из 942 подсвеченных точек. Кроме того, электроверсия немного крупнее: её длина составляет 190,7 дюйма (484,4 см), что на 5 дюймов больше, чем у варианта с ДВС.
Две версии и два типа силовых установок
GLC EV будет представлен в двух вариантах. Первым выйдет GLC400 4Matic с двумя электромоторами (по одному на каждую ось) и полным приводом. Суммарная отдача составляет 483 л.с. и 808 Н·м, что позволяет разгоняться до 60 миль/ч (96 км/ч) за 4,4 секунды.
Позднее появится GLC300+ — без переднего электромотора, но с достойными 369 л.с. и 505 Н·м. Для разгона до 60 миль/ч ему потребуется 5,9 секунды.
Обе версии получили двухступенчатую трансмиссию для заднего электромотора. Первая передача с передаточным числом 11:1 улучшает ускорение, буксировку и эффективность, а вторая (5:1) оптимизирует подачу мощности на высоких скоростях.
Интерьер: экраны на весь салон
Главная особенность салона GLC EV — новая версия опционного Hyperscreen. Здесь он протянулся от стойки до стойки и имеет диагональ 39,1 дюйма, что делает его крупнейшим сплошным экраном в истории Mercedes.
Система поддерживает последнюю версию Microsoft Teams: водитель может использовать встроенную камеру даже во время движения для подключения к совещаниям. Однако для соблюдения законодательства видео с коллег автоматически отключается при начале движения: вас видно, а вы их — нет.
Тем, кто не готов переплачивать за Hyperscreen, доступны 10,25-дюймовая цифровая приборка, 14-дюймовый центральный экран мультимедиа и 14-дюймовый дисплей для пассажира. Даже в таком исполнении у GLC EV экранов будет предостаточно.
Запас хода и зарядка
Обе версии — и GLC300+, и GLC400 — используют 800-вольтовую архитектуру и комплектуются одинаковой батареей ёмкостью 94,0 кВт·ч. Оценка EPA пока недоступна, но ориентировочно ожидается около 376 миль (605 км) пробега на основе европейского стандарта WLTP.
По данным Mercedes, от 10 до 80% батарея заряжается за 24 минуты при подключении к мощному DC-терминалу. Десятиминутная зарядка даёт примерно 160 миль (257 км) пробега по WLTP.
Конструкция аккумулятора разработана с учётом удобства обслуживания: электроника размещена снизу и может ремонтироваться или заменяться без разборки всего блока.
Даты выхода и конкуренты
Первым в продажу поступит GLC400 — в конце 2026 года. GLC300+ выйдет вскоре после него, в начале 2027 года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.
GLC EV напрямую будет конкурировать с недавно представленным BMW iX3, который предлагает полный привод мощностью 463 л.с. и запас хода около 400 миль.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.