MG4 Anxin Edition: первый массовый автомобиль с полутвердой батареей дебютирует на Автосалоне Гуанчжоу
ноя 17, 2025
Бренд MG компании SAIC представит MG4 Anxin Edition на Автосалоне Гуанчжоу 21 ноября, позиционируя его как один из первых массовых пассажирских автомобилей, оснащенных полутвердой батареей. Модель использует литий-ионный аккумулятор на основе марганца, разработанный совместно с компанией QingTao Energy, который обеспечивает запас хода в 530 километров по циклу CLTC. Текущая линейка MG4 имеет цены от 9,690 до 14,490 долларов США (68,800 до 102,800 юаней).
MG4 Anxin Edition еще не был представлен в окончательной производственной форме, но документы регуляторов предполагают, что его внешний дизайн соответствует существующему модельному ряду MG4. Автомобиль сохраняет широкий кузов хэтчбека, фронтальную часть, вдохновленную Cyberster, и подсвеченный значок MG.
Габариты остаются без изменений: длина 4,395 мм, ширина 1,842 мм и высота 1,551 мм, с расстоянием между осями 2,750 мм. Задняя часть по-прежнему оснащена светодиодной полосой с указателями поворота в виде стрелок.
Внутри модель использует обновленный дизайн интерьера MG4. Центральный экран увеличен с 12.3 дюймов до 15.6 дюймов, механические кнопки под дисплеем убраны, а ручка переключения заменена на колонный селектор. В нижней консоли добавлена беспроводная зарядная платформа мощностью 50 Вт. Автомобиль также оборудован интеллектуальной кокпит-системой MG–Oppo, работающей на чипе Snapdragon 8155.
Емкость батареи остается на уровне 53.95 кВтч, идентичной варианту LFP с запасом хода 530 км. Однако полутвердый аккумулятор увеличивает массу автомобиля до 1,500 кг, что на примерно 15 кг больше, чем у стандартной модели. Один передний мотор обеспечивает мощность 120 кВт и крутящий момент 250 Нм, с заявленным временем разгона 0–50 км/ч в 3 секунды. По данным MG, в октябре было продано 11,480 единиц MG4, при этом Anxin Edition войдет в модельный ряд как дополнительный вариант, как только начнется производство.
Полутвердые батареи комбинируют твердые и жидкие компоненты электролита, при этом твердые материалы обычно составляют более 90 процентов от общей структуры электролита. Эта конфигурация обеспечивает большую энергетическую плотность и улучшенную термическую стабильность по сравнению с традиционными литий-ионными элементами с жидким электролитом, оставаясь совместимой с существующими производственными линиями.
Поскольку Китай стремится к стандартизации технической номенклатуры в этой области, регуляторы готовятся переименовать полутвердые батареи в «твердо-жидкие батареи», чтобы отличить их от полностью твердых систем, которые в настоящее время находятся в разработке.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.