6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Мощный, точный и предсказуемый. Обзор 2022 BMW S 1000 R M

июл 27, 2022

Современные нейкед-байки существуют уже не первый год, и все это время они продолжают становиться все совершеннее. За счет большого прироста в мощности двигателей такие мотоциклы стали гипер-нейкедами, они оснащаются немного дефорсированными, но все еще очень мощными двигателями, которые обычно ставятся на супербайки. Современные гипер-нейкеды обладают впечатляющей мощностью, большим набором различных электронных помощников и отличным шасси. Обновленный BMW S 1000 R, благодаря своей мощности, хорошим дорожным манерам и многому другому, является ярким примером современного нейкед-байка.

2022-bmw-s-1000-r---left.jpg

Забравшись на мотоцикл, сразу замечаешь некоторые особенности, к которым так стремились райдеры из 70-х, чтобы сделать посадку более спортивной: руль низкий и ровный, с небольшим изгибом, обеспечивающим комфортную посадку, подножки смещены немного ближе к сиденью, высота сиденья и сжатие подвески подобраны таким образом, что ноги легко достают до земли, а если ваш рост немного выше или ниже среднего, BMW опционально предлагает на 20 мм. более высокие или низкие сиденья.

Заводится S 1000 R немного необычно, так как вместо привычного ключа зажигания используется бесконтактный брелок. Чтобы начать поездку, достаточно просто иметь брелок при себе, сесть на мотоцикл, нажать большую кнопку и включить зажигание. Просто и элегантно, но без брелока лучше никуда не ехать, сообщение о том, что вы оставили брелок, вскоре появится на цветном дисплее, после чего за ним лучше вернуться и ни в коем случае не глушить двигатель, так как снова завести его не получится.

C537BYOIINAURA62CUGWEG2DBU.jpg

Кстати, о дисплее, BMW проделала отличную работу, 6.5-дюймовый цветной TFT дисплей дает четкую и яркую картинку, которая хорошо читается даже при ярком солнечном свете. Интересной особенностью является динамическая отсечка (Dynamic Redline): пока двигатель холодный, красная зона тахометра находится достаточно низко, а по мере прогрева двигателя зона отсечки начинает сужаться. В M-версии S 1000 R имеется дополнительный четвертый вариант раскладки дисплея, таким образом доступно больше вариантов вывода нужной именно вам информации.

M63J2FW6EZCQ3AA7X6WM2JPVME.jpg

Еще одним отличием M-версии является огромное количество доступных настроек двигателя и шасси, а также информации, отображаемой на дисплее. Различных опций и датчиков так много, что прежде чем поехать следует обязательно настроить все под себя, учитывая при этом ваш стиль езды, а также дорожные и погодные условия. Для готовых погрузиться в настройки еще глубже в S 1000 R M имеется режим Dynamic Pro, позволяющий выйти далеко за пределы готовых пресетов настроек. Электроника в M-версии настолько продвинутая, что позволяет выводить на дисплей даже информацию о давлении в шинах, а это важная составляющая комфортной езды, на которую часто не обращают должного внимания.

OSS26UNL7VCXNDG2GBHENSACNI.jpg

После не самого простого процесса настройки поездка за рулем S 1000 R становится легкой и приносит немало удовольствия. В этом мотоцикле все доведено до идеала: управление легкое и точное, радиус поворота небольшой. Уровень демпфирования полуактивной подвески Marzocchi можно настраивать прямо на ходу с помощью кнопки рядом с левой ручкой. В дорожном режиме подвеска обеспечивает максимальный уровень демпфирования, сглаживая любые неровности и делая езду очень комфортной. Перед поездкой важно не забыть самостоятельно установить преднатяг пружин вилки и амортизатора, так как электроника управляет только уровнем демпфирования. К счастью, делается это просто и быстро и требует только наличия ключа на 13 мм.

ZUSMQREEPVFRNGFOQN4INRXOQM.jpg

Хорошо настроенная топливная карта улучшает управляемость, позволяя двигателю плавно и легко раскручиваться с низких оборотов. Быстрая и четкая реакция на поворот ручки газа для некоторых может стать проблемой, так как это приводит к отрыву переднего колеса от земли. Бороться с этим призван вилли-контроль.

В длительных поездках неплохо помогает круиз-контроль. Даже проехав почти 150 км., не чувствуешь усталости, сиденье удобное, вибрации на подножках, руле и сиденье минимальны, раздражает только вибрация на зеркалах заднего вида, не позволяющая отчетливо разглядеть идущий позади автомобиль. BMW S 1000 R M отлично подходит для длительных поездок, и, чтобы сделать эти поездки еще более комфортными, BMW опционально предлагает небольшое ветровое стекло, мягкие кофры и ручки с тремя уровнями обогрева.

5YFYKMI3WVERJDQUAIYHAK4FNM.jpg

Придраться можно к работе подвески при езде по плохим дорогам. На скоростях выше 100 км/ч при езде по гребенке подвеска спереди не успевает отрабатывать на частых и мелких неровностях, отчего вилка становится жесткой. Различные электронные настройки подвески не помогают полностью побороть эту проблему, но ее можно устранить, установив преднатяг пружины вилки в самое мягкое положение. В остальном электронных настроек демпфирования за глаза хватает для почти любых дорог.

Расход топлива при езде на скорости 110-120 км/ч составил 5.2 л. на 100 км. Впрочем, достичь этих показателей не так легко. То, как мотоцикл разгоняется, и то, как быстро двигатель набирает обороты, так и подстегивает большую часть времени ездить на 3-4 передаче, периодически поддавая газу, чтобы приподнять переднее колесо. Топливный бак BMW S 1000 R M вмещает 16.7 л.

2022-bmw-s-1000-r---descent.jpg

BMW S 1000 R M комфортен в езде по городу, но еще лучше мотоцикл раскрывается на извилистых дорогах. Все, что нужно сделать, это зажать кнопку настройки подвески и выбрать режим для двоих, чтобы увеличить демпфирующее усилие, а также выбрать более жесткий динамичный режим езды - все просто и быстро. Этот мотоцикл создан для извилистых дорог. Электронная ручка газа и отлично настроенная топливная карта на выходе из поворотов дают отличную и плавную тягу на любых оборотах. Двигатель не запинается и не дергается, изменение положения дроссельной заслонки происходит очень плавно. Топливная карта настроена таким образом, что быстрая езда дается с легкостью, а переключение передач как вверх, так и вниз происходит без провалов в тяге. Что касается переключения передач, BMW S 1000 R M позволяет изменить схему переключения передач на гоночную: первая вверх и пять вниз. Рычаг переключения передач требует достаточно большого усилия при переключении на пониженную передачу и трансмиссии не хватает немного плавности. Это нельзя назвать ощутимым недостатком, просто, учитывая стоимость BMW S 1000 R M, ожидаешь, что такие мелочи не будут отвлекать от езды и мешать в полной мере получить удовольствие от единения с мотоциклом.

2022-BMW-S1000R.jpg

По показателям на динамометрическом стенде мощность 999 кубового рядного четырехцилиндрового двигателя до 6500 об/мин является линейной, хотя она и немного ниже, чем на верхних оборотах, но это и делает управление легким и удобным. Впрочем, при желании, пожечь широкую заднюю резину Pirelli Diablo Rosso Corsa II (200/55/17) можно на любой передаче, только помните, что с такими выходками расход топлива может вырасти до 8.7 л. на 100 км. Динамометрический стенд показал, что мощность и крутящий момент заметно вырастают после 6500 об/мин, хотя по ощущениям при езде двигатель начинает выходить на полную мощность на 8000 оборотов и держит отличную тягу вплоть до отсечки на 11500 об/мин. Тест на стенде зафиксировал, что максимальная мощность в 155.43 л.с. достигается на 11250 об/мин, а максимальный крутящий момент 108.3 Н·м при 9310 об/мин.

GMCLNOGG6NGSRGNJGMW5EMYHWM.jpg

Отличная тяга и мощь двигателя не имели бы значения без подобающего шасси. Двигатель закреплен на пространственной алюминиевой раме, дополняет конструкцию усиленный маятник, обеспечивающий отличную обратную связь. Шасси отлично сбалансировано, идеальная жесткость и геометрия подстегивают ехать быстрее, менять траекторию в поворотах и активно пользоваться радиальными моноблочными двухдисковыми тормозами Brembo. BMW S 1000 R M легко и предсказуемо делает то, с чем могут справиться далеко не все другие мотоциклы.

Одним из важных преимуществ M-версии в сравнении с обычной являются облегченные колеса. Кованые диски S 1000 R M на 1 кг. легче, чем на обычном S 1000 R, а опциональные карбоновые диски легче уже на целых 2.8 кг. Любителям погонять однозначно стоит выбрать карбоновые колеса, их преимущества невозможно не заметить.

E6RPZCFZIVGIVB2QGF7NKI4IOY.jpg

BMW S 1000 R M отлично чувствует себя на любых дорогах и в любых условиях. Ездить на нем легко и приятно, и каждая поездка оставляет море захватывающих эмоций. Обычно, чтобы прочувствовать мотоцикл, мы отключаем все возможные электронные помощники, но на некоторых моделях все равно остается ощущение, что они продолжают вмешиваться в управление, но это не про BMW S 1000 R M. Этот мотоцикл всегда точен и предсказуем, работа всех электронных помощников абсолютно прозрачна и, когда они работают, со своими задачами они справляются на отлично.

С 1970-х годов нейкед-байки прошли длинный путь и на сегодняшний день критерии этого сегмента мотоциклов строго определены. Современный нейкед-байк не имеет компромиссов в плане мощности и комфорта, поэтому все, что производителям остается делать, - это совершенствовать электронные помощники и доводить до идеала подвеску, именно это и сделали в BMW S 1000 R M 2022 модельного года.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...