Новая Mazda EZ-6: реинкарнация седана Mazda 6 в виде заднеприводного электромобиля
май 06, 2024
Первая попытка Mazda выпустить электромобиль в США потерпела неудачу. MX-30 имел запас хода всего в 160 км и предлагался исключительно в Калифорнии, продержавшись всего два модельных года. Хотя японский автопроизводитель еще не изложил свои планы относительно последующих электромобилей для американского рынка, на Пекинском автосалоне Mazda представили новый электрический седан для Китая. Он называется EZ-6 и выглядит как перерождение бензинового седана Mazda 6, который ушел с рынка после 2021 года.
Электрическая Mazda 6
EZ-6 разработан в рамках совместного предприятия с китайским автопроизводителем Changan и поступит в продажу в Китае к концу этого года. Электрический седан отличается элегантным кузовом и целеустремленной посадкой, с длинными тонкими фарами, переходящими в широкую квадратную решетку радиатора. По всей ширине задней части автомобиля тянется световая полоса, но при этом сохранились круглые элементы, похожие на глаза, знакомые нам по прошлым моделям Mazda. Над задними фарами имеется возможность поднять выдвижное крыло, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях. EZ-6 на несколько десятков мм длиннее, чем последний седан Mazda 6.
Салон EZ-6, судя по всему, выполнен из дорогих материалов и оснащен большим 14,6-дюймовым центральным сенсорным экраном вместе с 10,2-дюймовой цифровой панелью приборов. Центральная консоль имеет простой дизайн с беспроводной зарядной площадкой, двумя подстаканниками и элегантной деревянной отделкой, которая также присутствует вокруг кнопок управления стеклоподъемниками на каждой двери. Заднее сиденье оснащено парой дефлекторов и сенсорным управлением климатической системой, а мультимедийная система поддерживает голосовое и жестовое управление.
Об электрической силовой установке EZ-6 было сообщено немного конкретных данных, но мы знаем, что она заднеприводная, что предполагает наличие одного электродвигателя, расположенного сзади. Mazda заявляют о распределении веса в соотношении 50/50 и сообщают, что EZ-6 использует переднюю стойку и заднюю многорычажную подвеску. Помимо электромобиля, Mazda будут продавать EZ-6 в виде подзаряжаемого гибрида, хотя никаких подробностей о вспомогательном двигателе не сообщалось. Mazda оценивают запас хода электромобиля примерно в 600 км, а PHEV, по всей видимости, сможет проехать около 1000 км на одном баке топлива. EZ-6 также оснащен «интеллектуальной системой парковки», которой можно управлять голосом, даже когда владелец находится вне автомобиля.
Стильный электрический кроссовер Mazda Arata
Mazda также представили шикарный концепт кроссовера под названием Arata, который, по словам компании, к концу 2025 года будет запущен в производство для китайского рынка в качестве второго электромобиля Mazda. О силовой установке ничего не сообщается, но Arata отличается красивым внешним видом с тонкими фарами, заглушенной решеткой радиатора и массивной скошенной задней стойкой.
Хотя Arata, безусловно, является стильным кроссовером, нас гораздо больше разочаровывает мысль о том, что седан EZ-6, вероятно, останется эксклюзивным для китайского рынка. Следите за новостями!
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.