ТОП-8 авто, которые лучше привезти в Россию из разных стран в текущих условиях.

Новый 2026 Hyundai Ioniq 9: цены, характеристики и сравнение с конкурентами

май 14, 2025

Корейские авто Hyundai

Когда дело доходит до электромобилей, Hyundai методично работают над добавлением моделей в свою линейку там, где это имеет смысл, а не пытаются в одночасье заменить весь свой парк автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Компания также сделала упор на отличительный стиль и удовольствие от вождения — особенно в высокопроизводительном электромобиле Ioniq 5 N — и теперь переходит к практичности с трехрядным электрическим кроссовером Ioniq 9 2026 года. И теперь мы знаем, сколько будет стоить “девятка”.

Сравнение комплектаций Hyundai Ioniq 9: S, SE, SEL, Limited и Calligraphy

Самый недорогой Ioniq 9 2026 года — это заднеприводная (RWD) версия S, обеспечивающая запас хода в 539 км и стоящая всего 60 555 долларов. Он оснащен одним электродвигателем мощностью 218 л.с. и крутящим моментом 350 Нм, приводящим задние колеса, а также той же батареей емкостью 110 кВт·ч, что и все остальные Ioniq 9, а также теми же возможностями зарядки мощностью до 350 кВт на (CCS) быстром зарядном устройстве постоянного тока.

013-2026-hyundai-ioniq-9-ev-first-drive.jpg

Чтобы получить эту возможность, вам понадобится адаптер для разъема CCS, поскольку Ioniq 9 стандартно поставляется с NACS (разъемом Tesla). Если вы случайно выберете зарядную станцию Tesla Supercharger V3, время ожидания зарядки почти удвоится. Зарядка CCS мощностью 350 кВт займет 24 минуты, чтобы достичь 80 процентов заряда батареи (SoC) с 10 процентов (или с 54 км запаса хода до 431 км для RWD S), в то время как Supercharger V3 потребует 41 минуты для достижения того же SoC. Supercharger V4 должны обеспечивать в три раза большую скорость, поэтому этот недостаток должен быть временным, по мере того как будет построено больше таких станций.

Если вы хотите больше мощности, переход на двухмоторный полноприводный Ioniq 9 обеспечит ее. Первой такой версией в линейке является SE AWD, которая начинается от 64 325 долларов. Его второй двигатель добавляет еще 88 л.с. (до 303 л.с. в сумме) и приводит лишь к снижению запаса хода на 24 км (снижая его до все еще солидных 515 км). Также добавляется регулировка пассажирского сиденья с электроприводом в восьми направлениях (такое же сиденье для водителя является стандартным в S RWD) и 680 кг дополнительной буксировочной способности (1588 кг для S RWD, 2268 кг для всех AWD). В остальном Ioniq 9 SE AWD оснащен точно так же, как S RWD. Вы даже получаете те же 19-дюймовые колеса, обутые в шины 255/60R19.

012-2026-hyundai-ioniq-9-ev-first-drive-rear-view.jpg

Следующим идет Ioniq 9 SEL AWD, который обладает той же полноприводной мощностью, что и SE AWD, и большим количеством стандартных функций, таких как 20-дюймовые колеса с шинами 275/50R20, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, материалы H-Tex на передних сиденьях с электроприводом и вентиляцией, "премиальные" накладки на пороги, рулевое колесо с подогревом и электрорегулировкой по наклону и вылету, круговой обзор и мониторинг слепых зон, датчики парковки сбоку и сзади, а также предупреждения о столкновении сзади. Это будет стоить дороже, чем SE, по цене 67 920 долларов (разница между двумя комплектациями составляет 3 595 долларов).

Если вы хотите максимальной мощности и не беспокоитесь о запасе хода, то для вас есть Ioniq 9 Limited AWD Performance. За 72 850 долларов вы получаете 422 л.с. и 700 Нм крутящего момента от настроенных на производительность двигателей — при этом жертвуя некоторым запасом хода, который снижается с 515 км у обычных моделей AWD до 501 км. В этой комплектации вы получаете дополнительные стандартные функции по сравнению с SEL: 21-дюймовые колеса с шинами 285/45R21, глянцевые черные и в цвет кузова вставки колесных арок, панорамный люк, сиденья капитана второго ряда с электроприводом и вентиляцией, складывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом, аудиосистема Bose Premium, сдвижной центральный подлокотник и бортовое зарядное устройство Hyundai в багажном отделении.

Предпоследняя (почти) версия Ioniq 9 — это комплектация Calligraphy AWD Performance, которая включает в себя все, что упоминалось в Limited AWD Performance, с дополнительными изменениями и дополнениями, ориентированными на роскошь, такими как окрашенные в цвет кузова колесные арки (включая вставки), отделка потолка из микрофибры, "премиальная" накладка на порог багажника, двухцветное кожаное рулевое колесо, 10-дюймовый проекционный дисплей (HUD), автоматическое поднятие и опускание стекол второго ряда, внутреннее зеркало заднего вида FDM с HomeLink, цифровой ключ Hyundai Digital Key 2, системы предотвращения столкновений при парковке спереди и сбоку, а также система дистанционной интеллектуальной парковки два. Это обойдется на 8 670 долларов дороже, чем Limited AWD Performance, благодаря цене в 76 590 долларов.

027-2026-hyundai-ioniq-9-ev-first-drive.jpg

Самая топовая версия 2026 Hyundai Ioniq 9 — это Calligraphy Design AWD Performance стоимостью 78 090 долларов; за дополнительные 2 500 долларов по сравнению с "обычной" Calligraphy она получает уникальный комплект турбинных колес.

Если почти 80 000 долларов кажутся большой суммой за кроссовер Hyundai, даже полностью электрический, подумайте о его фактических конкурентах — а именно, о других трехрядных электромобилях. Hyundai запрашивают примерно столько же, сколько Volkswagen за электрический минивэн ID Buzz, и немного больше, чем Kia за свой сопоставимый по размеру трехрядный кроссовер EV9, на несколько тысяч долларов по всей линейке. Но Hyundai позиционируют Ioniq 9 немного выше, чем Kia, и он вполне может претендовать на люксовый сегмент — где вы найдете единственные другие доступные сегодня трехрядные электрические кроссоверы.

Сравнение Ioniq 9 с Rivian R1S и Volvo EX90: цена, мощность, технологии

В топовой комплектации “девятка” лишь немного дороже базовой версии Rivian R1S со стандартным аккумуляторным блоком на 435 км запаса хода. Чтобы соответствовать тому же уровню оснащения, 2025 Rivian R1S Dual должен быть оснащен большим аккумуляторным блоком и пакетом Sound and Vision за 86 400 долларов, и вам понадобится доплатить 250 долларов за адаптер NACS DC для доступа к Supercharger (они перестали быть бесплатными в январе). Но Rivian предлагают на 111 л.с. больше, на 29 км больший запас хода и на один дюйм более высокие колеса, чем Ioniq 9 Calligraphy Design.

014-2026-hyundai-ioniq-9-ev-first-drive.jpg

Примерно та же история и с 2025 Volvo EX90 — вы потратите больше (86 140 долларов за EX90 Ultra с шестиместной компоновкой) за аналогичное оборудование, но потеряете 20 л.с. и 1,6 км запаса хода в комплектации Ultra со стандартной мощностью двигателя или получите на 88 л.с. больше, но потратите еще 5 000 долларов (91 140 долларов). Вам также понадобится адаптер NACS DC, но Volvo включают его в стандартную комплектацию EX90.

Hyundai Ioniq 9 против Hyundai Palisade: стоит ли доплачивать за электрокроссовер?

Хотя это, вероятно, не совсем честное сравнение, трехрядный неэлектрический 2025 Hyundai Palisade Calligraphy Night стоит дешевле. Хотя вы не получаете той же грузовой способности, что и в Ioniq 9 Calligraphy Design, вы получаете стандартную розетку на 115 вольт и семиместный салон за 55 975 долларов, а также запас хода на полном баке в 636 км. Если вы заряжаетесь дома, Ioniq 9, вероятно, обеспечит гораздо более низкие затраты на электроэнергию с течением времени, чем бензиновый Palisade — даже если потребуется много времени, чтобы компенсировать более высокую первоначальную стоимость самого Ioniq 9.

017-2026-hyundai-ioniq-9-ev-first-drive.jpg

Наконец, если вы беспокоитесь, что, казалось бы, ежедневные изменения тарифов могут повлиять на ценообразование Ioniq 9, вам, возможно, не стоит беспокоиться о дальнейшем росте цен на данный момент. На данный момент Hyundai пообещали не менять цены до конца июня этого года; кроме того, Ioniq 9 производится на новом заводе Hyundai Metaplant America в округе Брайан, штат Джорджия, поэтому он избегает тарифов, которые влияют на импортируемые автомобили (хотя, конечно, не на импортируемые детали и материалы).

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку