Обновленный ли BMW iX xDrive45 или он просто устарел?
ноя 14, 2025

Достоинства
-
Плавная и комфортная езда
-
Футуристичный дизайн салона
-
Сильный реальный запас хода
Недостатки
-
Дорого для своего сегмента
-
Медленная скорость зарядки
-
Все еще выглядит неуклюже

BMW iX xDrive45 предлагает обновление в середине жизненного цикла, заменяя iX xDrive40 как стартовую модель в линейке электрических внедорожников марки. Он возвращается в конкурс SUV года с обновлениями своего авангардного стиля и характерного поведения на дороге, демонстрируя мышление BMW в области электрфикации. В следующем году компания обещает полное преобразование с появлением совершенно нового эталона "Neue Klasse" iX3. Итак, является ли iX xDrive45 необратимым тупиком в эволюции BMW или же это всего лишь знак препинания в этой главе электрической истории компании?
Цена тестируемого iX составляет чуть менее 93 000 долларов, что помещает его глубоко в категорию люксовых автомобилей. За такие деньги покупатели ожидают безупречного исполнения, и хотя iX поражает своим футуристичным салоном и комфортной ездой, некоторые детали не дотягивают. Например, скорость зарядки отстает от конкурентов — требуется 38 минут, чтобы зарядиться с 5 до 80 процентов. Запас хода солиден, реальные показатели соответствуют его EPA-рейтингу в 450 км, но путешественникам на дальние расстояния нужно планировать более длительные остановки, чем требуют соперничающие электромобили. Внутри подход с акцентом на дизайн действительно выглядит премиум-классом: кресла спереди и сзади обиты кожей, поверхности выполнены из текстиля, отделка из Алькантары, а элементы управления сделаны из кристаллических материалов. Тем не менее, одновременно с этим хлипкий рычаг поворотника и неудобно расположенные подстаканники подрывают аккуратные впечатления.
Однако технологии безопасности являются сильной стороной. Системы помощи водителю BMW интуитивны и предсказуемы, аккуратно подсказывая, когда пришло время взять управление на себя. Структурно платформа CLAR II iX внушает уверенность, кузов, насыщенный углеродными композитами, обеспечивает надежное основание, что приносит плоды как в области безопасности при столкновениях, так и в совершенстве управления.

Компромисс между ездой и управляемостью в этом внедорожнике весом 2 600 кг поразителен. Опциональная пневматическая подвеска сглаживает неровности дороги без чувства "плавания", а рулевое управление быстрое и отзывчивое, что делает iX удивительно маневренным на извивающихся дорогах. "Жесткая структура и комфортная подвеска делают iX одновременно прочным и умиротворяющим", — отметил заместитель редактора Алекс Лиенс. "Это напоминание о том, что BMW не утратила свой инженерный азарт".
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.