6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Обзор 2022 Kia Sorento

июл 27, 2022

Дизайн модели 2022 года обновили, кузов внешне стал более стильным, но в целом автомобиль все так же выглядит, как серьезный и надежный кроссовер. Радиаторная решетка получила новую форму и теперь ее окружает полностью светодиодная оптика. Задние фонари получили новый дизайн и стали вертикальными, а шильдик “Sorento” теперь находится в нижней части двери багажника.

2022-kia-sorento-south-korea-5.webp

Внутри новый Sorento выглядит не менее стильно, чем снаружи. В отделке салона используются приятные на ощупь материалы и элементы с отделкой под хром. Сиденья комфортные, водительское сиденье и руль имеют множество регулировок, к сожалению, в стандартную комплектацию моделей начального уровня не входит регулируемая поясничная поддержка. Зато все комплектации оснащены цифровой приборной панелью и сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы. Сенсорный дисплей отвечает за многие настройки, но спасибо Kia, что они не додумались повесить на него управление температурой в салоне и обогревом сидений, физические кнопки для этих действий разместили под дисплеем. Сенсорный дисплей не так удобен, как в Mercedes GLB, и комплектации начального уровня оснащаются дисплеем с диагональю 8-дюймов вместо 10 и не имеют навигации, зато в стандартную комплектацию всех моделей входит поддержка Apple CarPlay и Android Auto, так что ничто не мешает подключить смартфон и использовать для навигации свое любимое приложение. Говоря о смартфонах, рядом с каждым сиденьем имеется USB-разъем, поэтому о зарядке телефонов и планшетов можно не беспокоиться. Комплектации среднего уровня также обладают беспроводной зарядкой, а топовые могут похвастаться еще и проекционным дисплеем и акустикой Bose с 12-ю динамиками.

4k-kia-sorento-phev-interior-2022-cars-suvs.webp

Одной из главных фишек Kia Sorento являются сиденья. Так как новая модель стала длиннее и шире предыдущей, салон стал просторнее. Средний ряд с комфортом может разместить троих взрослых, сиденья здесь не раздельные, как в Peugeot 5008, но их можно подвинуть вперед и назад и отрегулировать уровень наклона спинки. Сиденья третьего ряда также достаточно удобны для взрослых, места здесь поменьше, чем в среднем ряду, и сиденья обладают меньшим количеством регулировок, и все же высоким пассажирам здесь будет удобнее, чем в Land Rover Discovery Sport. Приятным изменением в новом Sorento стало то, что в отличие от предыдущей модели попасть на третий ряд можно с обеих сторон автомобиля. В комплектациях начального уровня сиденья имеют тканевую обивку, кожа присутствует в комплектациях среднего уровня, а топовые комплектации могут похвастаться еще более качественной кожей наппа и панорамной крышей.

3.webp

Чтобы сложить сиденья третьего ряда, достаточно просто потянуть за ремешок сзади них, сложив их, вы получите багажник объемом 616 литров. Средний ряд сидений складывается простым нажатием на кнопку на стенке багажника, таким образом объем багажника вырастает до 2011 литров. С поднятыми сиденьями объем багажника составляет всего 187 литров и, к сожалению, в таком положении некуда даже спрятать съемную полку багажника.

В США Новый Kia Sorento доступен с передним и полным приводом и может оснащаться 2.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 191 л.с. или 2.5-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 281 л.с. Оба этих двигателя идут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В мягких гибридах установлен 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель и 44-киловаттный электромотор, суммарно выдающие 227 л.с. АКПП в мягких гибридах шестиступенчатая. В плагин-гибридных Sorento стоит такой же двигатель, но помогает ему уже более мощный 66.9-киловаттный электромотор, общая мощность силовой установки составляет 261 л.с. Плагин-гибриды предлагаются только с полным приводом.

2022-kia-sorento-phev-got-its-us-visa-will-launch-nationwide-this-fall_37.webp

Плагин-гибрид хорош для городских поездок, помощь электромотора действительно ощущается при разгоне, хотя на высоких оборотах двигатель достаточно громко гудит. Плагин-гибрид достаточно мощный, чтобы буксировать небольшой прицеп-фургон, но если буксировочные способности для вас действительно важны или вы часто планируете ездить на дальние расстояния, то лучше выбрать Sorento с дизельным двигателем. Заявленный расход топлива для плагин-гибридов и дизеля почти одинаков и составляет 5.9 л. на 100 км., хотя в реальных условиях эта цифра скорее ближе к 7.8 л. на 100 км.

dTaK-1068x854.webp

На разгон до 97 км/ч у плагин-гибридного Sorento уходит 8.08 сек., тормозной путь до полной остановки на этой скорости составляет 31 метр. Подвеска Kia Sorento в городских условиях немного жестковата, наезд на ямки сопровождается небольшим покачиванием кузова, что немного портит общее впечатление от кроссовера, который во многом ощущается как автомобиль премиум-класса. Диаметр разворота Kia Sorento составляет 11.5 метра, автомобиль можно назвать маневренным, удобства и уверенности при маневрах добавляют и большие боковые зеркала заднего вида. Мертвые зоны небольшие, при включении сигнала поворота в топовых комплектациях на приборную панель выводится изображение с камеры, что делает маневры и обгоны еще более безопасными. Педаль тормоза прогрессивная и, в отличие от некоторых других плагин-гибридов с рекуперативным торможением, пользоваться тормозами в Sorento легко и они не требуют привыкания. Система камер с обзором на 360 градусов и видом сверху в топовых комплектациях отлично помогает с парковкой в тесных местах, а если автомобиль подперли и вы не можете попасть внутрь, то с помощью кнопки на брелоке можно заставить Sorento самостоятельно выехать вперед. За городом при движении на более высоких скоростях кроссовер все еще остается тихим, в салон попадает немного шума ветра и дороги, но он не раздражает. С набором скорости подвеска начинает лучше отрабатывать неровности дороги, автомобиль кажется более приземленным и меньше раскачивается. Спортивный режим вождения хорош для извилистых дорог, он делает руль немного тяжелее и улучшает приемистость. Крены кузова в поворотах минимальны, отзывчивый электромотор помогает быстрее разгоняться на выходе из поворота.

2022-sorento-phev-mmp-1-1629903751.webp

Стоимость нового Sorento ощутимо подросла, и конкуренцию ему могут составить Peugeot 5008, Skoda Kodiaq, Land Rover Discovery и Mercedes GLB. И все же именно Sorento является одним из лучших вариантов для больших семей. Sorento просторен и практичен и быстро и легко трансформируется из комфортного семиместного автомобиля в двухместный с большим багажником. Даже базовые версии Sorento обладают неплохой комплектацией, производят впечатление автомобиля премиум-класса и стоят тех денег, которые за них просят.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку