Обзор Chevrolet Equinox RS
авг 03, 2022
Расширяя список автомобилей, доступных в комплектации RS, Chevrolet обесценила смысл Rallye Sport (сокр. от RS), а новый Chevrolet Equinox RS 2022 модельного года со словом “Sport” в названии комплектации и вовсе имеет мало общего. Да, мы получаем более стильный кузов и подключаемый полный привод, но достоинства омрачаются вялым 1.5-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем и медленной шестиступенчатой АКПП. Этот небольшой кроссовер, как и большинство современных автомобилей, хорошо управляется, но из-за ощутимого турбо лага и медленного переключения передач создается впечатление, что сидишь за рулем совсем не нового авто.
Начнем с хорошего, если вы готовы смириться с минусами двигателя и АКПП, то в остальном Equinox RS вполне неплохой и конкурентоспособный кроссовер. Он обладает просторным салоном, комфортными сиденьями и богатой комплектацией. Вся оптика у Equinox RS светодиодная, включая задние огни, дверь багажника оснащена электроприводом. Внешне RS отличается черными 19-дюймовыми алюминиевыми дисками, черной окантовкой окон и рейлингами на крыше, черными логотипами Chevrolet, а также уникальным для комплектации RS дизайном радиаторной решетки. Все эти элементы особенно хорошо сочетаются с кузовом в цвете Cherry Red. В целом, можно сказать, что Equinox RS очень симпатичный кроссовер. В салоне отличий от других комплектаций не так много, RS отличается кожаной отделкой руля, рычагом селектора АКПП с красным значком “RS” и красной прострочкой на элементах, отделанных кожей.
Из дополнительных опций тестовый автомобиль был оснащен пакетом RS Leather, добавляющим сиденьям обивку из черной кожи с красной прострочкой и аудиосистему Bose, а также пакет, добавляющий обогрев руля, USB разъемы в центральной консоли и 120-вольтовую розетку. 8-дюймовый дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto является частью пакета Infotainment 3 Plus. Дополнительный пакет Advanced Safety добавит систему камер с обзором на 360 градусов, обогрев боковых зеркал заднего вида и адаптивный круиз-контроль. Камеры могут выводить изображение не только вокруг автомобиля, но и отображать вид сверху, что очень неплохо помогает с парковкой. С адаптивным круизом-контролем есть одна странность, большую часть времени он работает корректно, но иногда начинает следовать слишком близко к впереди идущему транспорту, несмотря на то, что установлена максимальная дистанция. Бывает и наоборот, несмотря на минимальную заданную дистанцию, Equinox RS держится достаточно далеко от автомобиля перед собой. Лучше всего адаптивный круиз-контроль работал с грузовиками, пикапами и среднегабаритными кроссоверами, проблемы начинали проявляться, если впереди было что-то компактнее среднегабаритного седана.
Со старта Equinox RS разгоняется очень неторопливо, подхват ощущается, только когда обороты двигателя переходят отметку в 2500 об/мин, первая передача (отношение 4.58:1) держится, кажется, целую вечность. После первой передачи АКПП начинает переключаться шустрее. Разгон от 0 до 97 км/ч занимает 8.9 сек. Если вы вдруг заскучали по турбо лагу, Chevrolet Equinox подарит вам чувство ностальгии.
Заявленный расход топлива Equinox RS составляет 9.4/7.84/8.71 л. на 100 км. (город/трасса/комбинированный). Эти показатели немного не дотягивают до полноприводных Honda CR-V и Toyota RAV4. CR-V, оснащенный похожим 1.5-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, расходует 8.74/7.35/8.11 л. на 100 км., полноприводный RAV4 с более объемным 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем расходует 8.71-9.40/6.92-7.13/7.84-8.4 л. на 100 км. в зависимости от комплектации. В CR-V используется вариаторная АКПП, в RAV4 стоит восьмиступенчатый автомат, они работают лучше, чем шестиступенчатая АКПП в Equinox RS, RAV4 разгоняется до 97 км/ч за 8 сек., CR-V на это требуется 7.8 сек.
Разочарование в двигателе и АКПП лишь усиливается, когда понимаешь, что в остальном Equinox RS очень хорош. В крутых поворотах подвеске не хватает немного мягкости, но маневренность отличная и с крутыми поворотами на скорости кроссовер справляется хорошо. В темное время суток светодиодные фары Equinox отлично справляются со своей задачей, обеспечивая отличную видимость не только вперед, но и по сторонам. Переключение ближнего и дальнего света происходит автоматически, автомобиль хорошо отличает свет фонарей и свет в окнах домов от идущих навстречу автомобилей. Equinox RS кажется шустрым и маневренным, но только до тех пор, пока вам не придется притормозить перед поворотом. АКПП долго переключается на пониженную передачу и при падении оборотов двигателя ниже 2500 об/мин вы обязательно столкнетесь с турбо лагом.
Помимо двигателя и АКПП слабым местом Equinox RS является объем багажника. С поднятыми сиденьями доступно 847 л., если сложить задние сиденья, объем вырастет до 1979 л. Основные полноприводные конкуренты в лице Honda CR-V и Toyota RAV4 с поднятыми сиденьями предлагают 940 и 1062 л. соответственно. В общем, Chevrolet Equinox RS комфортный и маневренный, но его достоинства омрачаются турбо лагом, медленной АКПП и небольшим багажником. Несмотря на это кроссовер оставляет приятные впечатления от езды, хотя, чтобы превзойти новые CR-V и RAV4, Chevrolet все же нужно устранить обозначенные недостатки.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.