6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Обзор Volkswagen T-Cross

фев 27, 2023

Volkswagen T-Cross отлично подходит для городских поездок, в нем удачно сочетаются все преимущества небольшого семейного хэтчбека и более высокой посадки кроссовера. Большие окна и ветровое стекло обеспечивают хорошую видимость впереди и по сторонам, толстые задние стойки немного усложняют маневрирование задним ходом, но с учетом небольших габаритов авто это вряд ли станет серьезной проблемой, к тому же все комплектации, кроме SE, оснащаются задними датчиками парковки.

db2019au00235.jpg

Мягкая подвеска T-Cross делает ямы и выбоины практически незаметными, наиболее мягкой ездой отличаются модели с 17-дюймовыми дисками. Механическая КПП не вызывает нареканий, переключение передач четкое и приятное. Роботизированный автомат DSG также весьма хорош, хотя и может быть иногда нетороплив в некоторых ситуациях.

По трассе T-Cross идет мягко, к плюсам можно отнести хорошую обзорность с водительского места и множество систем помощи водителю в стандартной комплектации. Все T-Cross оснащаются адаптивным круиз-контролем, системой контроля полосы движения и системой контроля слепых зон. Как и многие подобные компактные кроссоверы, T-Cross обладает не самой лучшей шумоизоляцией, что заметно на высоких скоростях на трассе, но в остальном T-Cross комфортен для длительных поездок и его сиденья достаточно удобны, чтобы вы и ваши пассажиры не уставали в поездке. Базовый 94-сильный двигатель не особо охотно набирает скорость, поэтому, если вы часто ездите за городом, лучше остановить выбор на двигателе мощностью 109 л.с.

vw_t-cross_review_front.jpg

С учетом того что T-Cross создавался как компактный и практичный городской кроссовер, он на удивление неплох на узких извилистых дорогах. Кроссовер хорошо держит дорогу и почти не кренится в поворотах, пассажиры могут не переживать, что их укачает.

Пространство в салоне и багажник

Хотя внешне T-Cross кажется маленьким, внутри он достаточно просторен. Передние сиденья имеют множество регулировок, включая высоту, и обладают регулируемой поясничной поддержкой. В ногах просторно, голова не упирается в потолок. Под широким центральным подлокотником скрывается вместительный отсек для личных вещей. Дверные карманы достаточно вместительные, в них легко поместится поллитровая бутылка вместе с какими-нибудь мелочами. Пара подстаканников располагается за рычагом переключения передач, а перед ним имеется полочка, куда можно положить мобильный телефон.

За счет прямой линии крыши места над головой сзади хватает с запасом, в ногах сзади также не будет тесно, если только водитель или передний пассажир не сдвинут свое сиденье максимально назад. Задние сиденья можно сдвинуть вперед или назад, добавив места в ногах или увеличив багажное пространство. Центральное сиденье сзади узкое, а под ногами мешается трансмиссионный тоннель, поэтому годится оно только для перевозки детей. Точки крепления детского кресла имеются на двух крайних сиденьях, двери T-Cross открываются широко, так что установка кресла не вызовет больших трудностей. Сзади центральной консоли имеется небольшая полочка, польза которой для пассажиров сзади немного сомнительна, так как в нее поместится даже не каждый смартфон. Сзади передних сидений есть кармашки, карманы задних дверей достаточно вместительны. Неприятным сюрпризом оказалась невозможность сложить центральное сидение, чтобы превратить его в подлокотник.

vw_t-cross_review_boot.jpg

Объем багажника с поднятыми сиденьями составляет 385 литров, что лишь немного меньше SEAT Arona и Skoda Kamiq с их 400-литровыми багажниками. Однако возможность сдвинуть задние сиденья вперед, чем не могут похвастаться ни Arona, ни Kamiq, позволяет увеличить объем багажника T-Cross до 455 литров. В багажнике кроссовера есть фальшпол, который можно поднять, чтобы уменьшить высоту порога и облегчить погрузку и разгрузку багажа, или опустить, чтобы максимально расширить багажное пространство. Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, получив плоский пол и увеличив вместимость багажника до 1281 литра.

Дизайн салона и информационно-развлекательная система

Салон Volkswagen T-Cross имеет угловатый дизайн, что прослеживается во внешнем виде дефлекторов, передней панели и дверных ручек. Отделка салона предлагается в основном в черных и серых тонах. В комплектации SEL сиденья имеют черно-коричневую отделку, а в комплектации R-Line они отделаны более светлой серой тканью. В общем, салон T-Cross выглядит серьезно и, наверное, немного скучно, особенно на фоне более причудливых салонов Citroen C3 Aircross или Renault Captur. Разочаровало большое количество твердого пластика на передней панели, дверях и центральной консоли.

vw_t-cross_review_interior.jpg

Все комплектации T-Cross оснащаются 8-дюймовым сенсорным дисплеем, в комплектациях SEL и R-Line еще один дисплей выступает в роли приборной панели, имеющей немало настроек, связанных с отображаемой информацией. На остальных комплектациях цифровая приборка доступна в виде опции. Информационно-развлекательная система имеет интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс с приятной графикой. Имеется поддержка цифрового радио, есть возможность подключить смартфон по Bluetooth. Комплектации SE и Black Edition не имеют GPS навигатора, что не является большой проблемой, так как во всех комплектациях T-Cross имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которые позволят использовать приложение навигации со смартфона на большом дисплее. Впереди имеются разъемы USB и USB-C, для пассажиров сзади предусмотрено два USB разъема.

Двигатели и расход топлива

Volkswagen T-Cross доступен с турбированными литровыми бензиновыми двигателями мощностью 94 или 109 л.с. или с 1.5-литровым мотором мощностью 148 л.с. Стандартно все комплектации обладают передним приводом. Двигатель мощностью 94 л.с. доступен в паре только с пятиступенчатой МКПП. Такая комбинация способна разогнать кроссовер до 100 км/ч за 11.6 сек. и по заявлениям расходует в среднем 5.7 л. на 100 км.

vw_t-cross_review_prices.jpg

109-сильный мотор предлагается с шестиступенчатой МКПП или с семиступенчатым автоматом DSG. Авто с МКПП разгоняется до сотни за 10.8 сек. и расходует столько же топлива, как и T-Cross с 94-сильным двигателем. Модель с АКПП разгоняется до сотни медленнее - за 11.3 сек. и расходует уже 6.2 л. на 100 км. По этим показателям T-Cross близок к конкурентам в лице SEAT Arona, Skoda Kamiq и Citroen C3 с бензиновыми двигателями.

vw_t-cross_review_rear.jpg

В отличие от Renault Captur, который доступен с несколькими видами гибридных трансмиссий, Volkswagen предлагается только с бензиновыми двигателями. При этом даже с самым мощным доступным 148-сильным мотором (доступным в комплектациях SEL и R-Line) T-Cross остается экономичным. Средний расход этого мотора составляет 6.0 л. на 100 км. Этот двигатель идет в паре только с семиступенчатым автоматом DSG, и в такой конфигурации кроссовер разгоняется до сотни за 8.5 сек., что быстрее, чем Renault Captur и Citroen C3 Aircross с любым из доступных двигателей.

Безопасность

Volkswagen T-Cross получил максимальный рейтинг в 5 звезд по результатам независимых краш-тестов Euro NCAP в 2019 году. В тестах, проверяющих безопасность взрослых пассажиров, кроссовер набрал впечатляющие 97%, высокие результаты авто получил и в остальных категориях. Все комплектации T-Cross обладают системой автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, системой контроля полосы движения и контролем слепых зон. Парктроники спереди, вдобавок к стандартным во всех комплектациях задним, имеются в комплектациях Black Edition и выше, парковочный ассистент и камера заднего вида являются опциями.

Volkswagen T-Cross немного уступает Citroen C3 по уровню комфорта за рулем, да и на трассе внутри этого кроссовера чуть более шумно, чем хотелось бы, но все же при своей стоимости это все еще отличный компактный автомобиль с просторным и очень практичным салоном и багажником.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...