ТОП-8 авто, которые лучше привезти в Россию из разных стран в текущих условиях.

Первый взгляд: 2026 Cayenne Electric решает все проблемы электромобилей, кроме одной

ноя 20, 2025

250db98b4573_1.jpg

Автомобиль, который изменил всё для Porsche, Cayenne, снова готов на это. На этот раз речь идет не о смене кузовов, а о силовых установках. Porsche Cayenne Electric 2026 года выглядит готовым решить почти все проблемы, сдерживающие принятие электромобилей, и, возможно, изменить финансовые дела компании.

Если это произойдет, то в гораздо более удачное время и быть не могло. Прибыль Porsche сильно пострадала, поскольку огромные инвестиции в электромобили сталкиваются с реальностью: широкое принятие электрических автомобилей растет не так быстро, как многие компании прогнозировали, когда авторизовывали эти инвестиции (к тому же произошел значительный сдвиг в интересах китайских клиентов). Cayenne Electric может ответить почти на любой вопрос, касающийся медленного перехода людей к электромобилям. (Инфраструктура зарядки – это исключение, которое вне контроля Porsche.)

831cc2f493af_2.jpg

Запас хода и зарядка

Мы еще вернемся к тому, насколько кромешно быстр Porsche Cayenne Electric 2026 года, но это ожидаемо. Настоящее достижение, как в технологии, так и в удовлетворенности клиентов, заключается в батарее. Батарея на 816 вольт и 113 кВтч (108 полезных) на основе никель-манганово-кобальтово-алюминиевого литий-ионного аккумулятора заряжается мощностью до 400 кВт, позволяя зарядить батарею с 10 процентов до 80 процентов за «менее чем 16 минут». Мы проверяем зарядку с 5 до 80 процентов, и нашим рекордсменом на данный момент является Porsche Taycan Turbo S, который выполнил эту задачу за 17 минут. Более сопоставимый Porsche Macan Electric занимает 22 минуты. Проблема долгой зарядки решена.

Тем не менее, у того самого Taycan был оценочный запас хода EPA в 444 км. Porsche пока не выпустила официальную оценку запаса хода нового Cayenne Electric, но в наших собственных испытаниях прототипа, который хорошо соответствовал нашей официальной процедуре тестирования запаса хода, мы смогли проехать 563 км с оставшимися 10 км запаса. Похожий по форме Macan Electric не дотянул до своего оценочного запаса хода EPA на 6-13 процентов в наших тестах, и аналогичное несоответствие для Cayenne Electric будет означать запас хода между 585 и 611 км. Тот же Macan достигает 495 км на максимуме. Проблема страха перед недостатком запас хода решена.

Найти зарядное устройство на улице будет намного проще в Cayenne Electric благодаря его стандартному зарядному порту NACS, разработанному Tesla, который стал первым для Porsche. Он расположен в заднем углу со стороны водителя и может заряжаться на некоторых суперзарядных станциях Tesla, хотя поскольку большинство из них являются старыми моделями, при зарядке будет использоваться мощность 200 кВт вместо 400 кВт, если вы не найдете новую станцию. Предоставленный адаптер CCS позволит подключаться к зарядным устройствам на других сетях, которые достигают 400 кВт. Проблема тревоги по поводу зарядки решена.

Дома вы можете подключить обычный стенд J1772 к порту в заднем углу со стороны пассажира (нет объяснений, почему нельзя использовать порт NACS, который поддерживает как домашнюю, так и быструю зарядку). Для еще большего удобства вы также можете купить индукционную зарядную подставку, которая размещается на полу вашего гаража и работает как беспроводное зарядное устройство для вашего телефона. Инструкция на центральном экране поможет вам правильно разместить автомобиль над подставкой, а подвеска автоматически опустится в диапазон зарядки. Если что-то окажется между двумя, зарядка автоматически остановится. Скорость зарядки такая же, как при подключении к обычному стендовому заряднику при 11.2 кВт. Проблема домовой зарядки решена.

1aed1c65630d_3.jpg

Производительность

Cayenne Electric должен быть не только хорошим электромобилем, но и хорошим Cayenne, и хорошим Porsche. Если у вас остались сомнения, наша поездка на еще одном прототипе автомобиля уже должны были их развеять, но мы повторим основные моменты, потому что они астрономические.

Топовый Cayenne Turbo Electric выдает до 1,139 л.с. и 1,498 Нм крутящего момента в режиме Launch Control всего от двух электродвигателей – одного спереди и одного сзади. С этим он разгоняется до 100 км/ч с места за 2.4 секунды по обычно консервативной оценке Porsche. Затем компания утверждает, что он выполнит четверть мили за 9.9 секунды, что побьет наш рекорд по SUV и заведет его в число самых быстрых автомобилей любого типа на рынке. Максимальная скорость: 261 км/ч.

В нормальном режиме Cayenne Turbo Electric будет выдавать 844 л.с. и неопределенное количество крутящего момента. Нажатие кнопки "push-to-pass" на руле добавляет еще 137 л.с. на 10-секундные промежутки, что в общей сложности дает 981 л.с. Да, все понимают, что турбины и батареи не сочетаются. Расскажите это Porsche.

«Стандартный» Cayenne Electric, к которому Porsche еще не добавил суффикс, будет выдавать 402 л.с. и неопределенный крутящий момент в нормальном режиме и 435 л.с. и 835 Нм крутящего момента с использованием Launch Control. Он разгонится до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигнет максимальной скорости 230 км/ч.

34d65024b44f_4.jpg

Стандартный Cayenne Electric использует такие же моторы, как Macan Electric, но Cayenne Turbo Electric получает специальный задний мотор, заимствованный у гоночного автомобиля Porsche Formula E. С прямым масляным охлаждением вместо водяной рубашки он выдает больше мощности и поддерживает ее на высоких скоростях. Благодаря достижениям в технологии моторов, ни один Cayenne Electric не нуждается в двухскоростной трансмиссии, как Taycan, чтобы достичь своей максимальной скорости. Каждый Cayenne Electric имеет два мотора и, следовательно, стандартно идет с полным приводом.

Торможение в большинстве случаев будет полностью обеспечиваться системой рекуперативного торможения, которая может генерировать до 600 кВт мощности (более чем в два раза больше, чем у Taycan). Porsche утверждает, что это справится с 97 процентами торможения, хотя если вы планируете отправиться на трек на своем электрическом внедорожнике весом 2650 кг, углеродно-керамические тормоза доступны по желанию для Turbo.

Также вы сможете буксировать с ним до 3500 кг. Этого более чем достаточно для типичного кемпинг-трейлера или умеренно крупной лодки, а с запасом хода более 560 км без нагрузки, скорее всего, он проедет 280 км при буксировке с остановками для зарядки каждые три часа.

996c523c5dcf_5.jpg

Управляемость

Каждый Porsche Cayenne Electric 2026 года будет комплектоваться адаптивной пневматической подвеской и амортизаторами Porsche Active Suspension Management. Заднее рулевое управление доступно для всех моделей, а гидравлическая подвеска Porsche Active Ride также предлагается как опция и предназначена для поддержания кузова горизонтально и ровно в почти всех ситуациях управляемости. Turbo получает электронно управляемый дифференциал с ограниченным скольжением Torque Vectoring Plus.

Если вы предпочитаете управляться с грязью, пакет Off-Road Design заменяет нижнюю переднюю бампер на более узкий элемент, что улучшает угол подхода. Цены на это обновление не были объявлены, и такая модификация, безусловно, повлияет на аэродинамическую эффективность и заметно снизит запас хода, но конкретные цифры пока тоже неизвестны.

b66a170abb40_6.jpg

Размер имеет значение

Выглядящий как удлиненный Cayenne с ДВС с сильными влияниями Macan Electric, Cayenne Electric чуть больше своих бензиновых и гибридных собратьев. Снаружи он всего на 5,6 см длиннее, но колесная база на 12,9 см длиннее значительно увеличивает пространство на задних сиденьях.

Объем багажника также увеличивается по сравнению с другими моделями, если только из-за 0,09 кубометра "фрунка" (переднего багажника). Вместимость за сиденьями составляет от 552 литров с поднятыми задними сиденьями и 1580 литров с опущенными.

Сопротивление воздуха имеет большее значение для электромобилей, и несмотря на его размеры, Cayenne Electric может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления 0.25. Помогают в этом активные решётки радиатора спереди и адаптивный спойлер на крыше. Модели Turbo также получают 30-сантиметровые "активные аэродинамические лопасти" на задних углах, которые выдвигаются назад при скорости выше 58 км/ч и улучшают аэродинамическое сопротивление, что дает дополнительные 10 км запаса хода.

e3fb9d0050ca_7.jpg

Технологии для людей

Дело не только в батареях и моторах; Cayenne Electric также предлагает множество технологий для водителя и пассажиров. Ключевые особенности включают Porsche Driver Experience с Flow Display, огромным центральным экраном в портретном формате, который изогнут наружу внизу. Он может работать как один большой изогнутый дисплей или как два отдельных экрана по мере необходимости. Водитель получает 14.25-дюймовый дисплей приборной панели, а передний пассажир может получить дополнительный 14.9-дюймовый дисплей, который проигрывает видео и игры, а также отображает функции центрального экрана.

На экране Flow в центре расположено множество виджетов, который может управлять различными сторонними приложениями, которые можно скачать по воздуху. Porsche утверждает, что определенные часто используемые функции, такие как громкость и температура, получили физические кнопки, переключатели и ручки для легкого доступа.

Водитель также может получить новый проекционный дисплей с дополненной реальностью, который отображает все — от навигационных стрелок до предупреждений о выезде из полосы и функций адаптивного круиз-контроля — на лобовом стекле. Porsche сравнивает визуальные эффекты с просмотром 87-дюймового телевизора, расположенного на расстоянии 10 метров от автомобиля.

37015b384fcf_8.jpg

Каждый пассажир может наслаждаться панорамной крышей, которая может затемняться электронно в девяти сегментах, превращаясь из прозрачной в непрозрачную по нажатию кнопки. Поверхностный обогрев, впервые внедренный Mercedes-Benz, нагревает такие вещи, как подлокотники и дверные панели, помимо сидений, так что зимой вы редко прикасаетесь к чему-то холодному.

Водитель также может использовать телефон в качестве ключа и делиться им цифровым образом с до семи других человек.

Сделайте его своим

Электрический Porsche Cayenne 2026 года будет представлен в 13 стандартных цветах кузова и 12 комбинациях цветов интерьера, а также с пятью пакетами акцентов интерьера. Доступны девять вариантов колес размером от 50,8 до 55,9 см. И, конечно, можно выделиться с помощью программ Exclusive Manufaktur, Sonderwunsch и покраски по образцу, если позволяет бюджет.

Вам понадобится много денег, поскольку Cayenne никогда не был дешевым. Электрический Cayenne начинается с цены $111,350 за стандартную модель и $165,350 за Turbo. Ожидайте, что в будущем появятся дополнительные модели, чтобы закрыть пробелы на рынке. Заказы уже открыты, а поставки начнутся в конце лета 2026 года.

Характеристики Porsche Cayenne Electric 2026 года
БАЗОВАЯ ЦЕНА $111,350-$165,350
КОНФИГУРАЦИЯ Передний и задний мотор, полный привод, 5 мест, 4-дверный внедорожник
МОТОРЫ Электрический мощностью 435 л.с. и 615 Нм; электрический мощностью 1,139 л.с. и 1,106 Нм
ТРАНСМИССИЯ Автоматическая, 1-ступенчатая
САМОСМЕШАНИЕ 2,585-2,652 кг (производитель)
БАЗА 302.3 см
Д x Ш x В 499.2 x 198.1 x 167.3 см
0-100 км/ч 2.4-4.5 сек (по оценкам производителя)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА EPA Еще не оценено
ДИСТАНЦИЯ EPA, СМЕШАННАЯ Еще не оценено
В ПРОДАЖЕ Лето 2026

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку