Первый взгляд на 2025 Volvo XC90: незначительные изменения для столь роскошного кроссовера
сен 20, 2024
С трудом в это верится, но это правда: Volvo XC90 находится на рынке уже почти десять лет без каких-либо существенных обновлений. Конечно, дизайн шведского люксового кроссовера все еще выглядит хорошо как снаружи, так и внутри, но разве вы не готовы к чему-то новому? Мы точно готовы. Именно поэтому мы рады сообщить, что Volvo наконец-то полностью обновили XC90 для 2025 модельного года.
Встречайте, новый дизайн - …
Подождите, а где он? Вам нравится существующий XC90? Вы не хотите, чтобы он менялся? Вы хотите, чтобы он никогда не менялся? Ну, тогда вам повезло, потому что XC90 на самом деле не сильно изменился. На самом деле, он почти не изменился. Те, кто ищут потрясений в своем трехрядном кроссовере Volvo, могут исследовать новую электрическую модель EX90, которая будет делить выставочное пространство с обновленным XC90.
Если вы не являетесь давним владельцем XC90 или дилером Volvo, вам, вероятно, понадобятся фотографии бок о бок, чтобы отличить «новый» 2025 XC90 от уже существующего. Передняя часть несет наибольшее отличие, а новая решетка — которая отбрасывает свои вертикальные ламели для круто выглядящих диагоналей — является наиболее заметным изменением. Другие детали, в случае, если они не сразу очевидны (они таковыми и не являются), включают новые T-образные фары в «молот Тора», которые сливаются с более широкой решеткой, полноразмерным нижним воздухозаборником в сочетании с двумя вертикальными ковшами и слегка измененными крыльями и капотом. Сзади фары были затемнены, а задний бампер был переделан так, чтобы убрать акцент с выхлопных труб. Все колеса тоже являются новыми.
Внутри вы найдете единственное изменение, которое многие ждали: больший экран (11,2 дюйма против старого 9-дюймового) с более высоким разрешением, но все еще в удобной портретной ориентации, которая всем нравится. Интерфейс здесь тоже новый, перенесенный с полностью электрического EX90, а камера кругового обзора была улучшена.
Приборная панель была переделана с использованием горизонтальной линии, а центральная консоль была перестроена для более эффективного использования пространства. Также доступны экологически чистые варианты обивки, новая акустическая сетка для опциональной стереосистемы Bowers & Wilkins и улучшенное освещение настроения.
Наконец, подвеска была обновлена с новыми амортизаторами Frequency Selective Damping, которые, по словам Volvo, улучшат качество езды. Эти детали работают путем пассивной регулировки своего демпфирования в зависимости от скорости удара колеса; более резкие удары получают более жесткое демпфирование, предотвращая или замедляя любые удары в ограничители хода или полное опускание колеса, в то время как более мягкие, более медленные удары встречаются с более мягким, более податливым демпфированием.
Силовые агрегаты остались неизменными: вы все еще можете получить мягкие гибриды B5 и B6, а также подзаряжаемый гибрид T8, который предлагает заявленную дальность хода на электричестве 51 км по оценке EPA. Все силовые агрегаты построены на базе того же 2,0-литрового бензинового двигателя.
Хорошие новости для владельцев других моделей Volvo (предполагаем, что они единственные, кто дочитает до этого момента): новый интерфейс также появится на старых моделях Volvo благодаря обновлению по воздуху.
Готовы к обновленному XC90? Модель 2025 года появится в дилерских центрах Volvo в течение первого квартала следующего года с ценами, начинающимися с $59,745, что на $1,850 больше, чем начальная стоимость текущей версия.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.