Первый взгляд на 2026 BMW M3 CS Touring: в США его не будет
фев 10, 2025
Похоже, BMW переживают ренессанс универсалов. Сначала они запустили M5 Touring — который появится в Америке — а затем новый M3 с увеличенным грузовым пространством и высокопроизводительными функциями в M3 Competition Touring, первый универсал M3 с реальным шансом попасть в Штаты. Теперь мы собираемся увидеть следующее обновление производительности маленького, горячего универсала с 2026 BMW M3 CS Touring, который, как и другие варианты CS продуктов M, по словам BMW, приносит «неподдельное ощущение гоночного автомобиля» — но с местом для груза в запасе. Есть только один подвох.
Но сперва...
Передняя часть остается особенностью «любите ее или ненавидьте» с удлиненными решетками радиатора, но остальная часть M3 CS Touring выглядит остро. Далеко не похожий на обычный универсал, M3 CS Touring добавляет детали из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) и дополнительную производительность с удлиненной крышей. Только по своему внешнему виду мы чувствуем, что CS Touring может сыскать успех, но давайте посмотрим, что именно упаковано в этот высокопроизводительный универсал.
Под легким и обладающим аэродинамическими характеристиками капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Что отличает его от стандартного двигателя M3, так это увеличение наддува до чуть более 0,2 МПа давления воздуха. Это увеличивает мощность на 20 лошадиных сил до 550 лошадок при 6250 об/мин. Максимальный крутящий момент в 650 Нм приходится на широкий диапазон, простирающийся от 2750 до 5950 об/мин, в то время как максимальная частота вращения коленчатого вала достигает 7200 об/мин. Звук выхлопа двигателя настраивается с помощью титанового глушителя с дополнительным управлением с помощью электронно управляемых заслонок. Это позволяет водителю изменять звуковое восприятие в режимах Sport и Sport Plus, а также изменять остальные ощущения от вождения.
Этот двигатель CS Touring агрегатируется с восьмиступенчатой трансмиссией M Steptronic и передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода xDrive, настроенную M. Как и обычный M3, этот CS также способен приводить в движение только задние колеса в определенных режимах вождения. Однако, когда полный привод задействован, разгон от 0 до 100 км/ч завершается всего за 3,5 секунды с электронным ограничением в 300 км/ч в пакете M Driver’s Package, по данным BMW.
Трансмиссия дополнительно управляется кнопкой Drivelogic, которая изменяет характеристики переключения в трех выбираемых настройках. Вы также получаете пару подрулевых лепестков из углеродного волокна для быстрого и ручного управления переключением передач. Активный дифференциал M на задней оси помогает оптимизировать управляемость и действительно оживляет автомобиль в режимах 4WD Sport и RWD при отключенной системе динамического контроля устойчивости (DSC).
Удержание BMW M3 CS Touring под контролем обеспечивается улучшенным шасси и динамикой вождения и системами. DSC и режим M Dynamic специально настроены для обеспечения безупречного вождения по трассе в M3 CS с кузовом универсал. Кроме того, амортизаторы, рулевое управление M Servotronic и тормозная система настроены для тех трек-дней и его разноразмерной установки колес и шин — передние шины 275/35ZR19 и задние шины 285/30ZR20 на кованых алюминиевых колесах M. Да, комплект более высокопроизводительных спортивных шин является опцией по сравнению со стандартными трековыми шинами. За этими специальными двухспицевыми колесами находится квартет массивных тормозов с суппортами M Compound красного или черного цвета. Опции включают карбоновые суппорты M, окрашенные в красный или матово-золотой цвет.
Кузов M3 CS Touring полон легких, но жестких компонентов, таких как капот, который мы упоминали ранее. Он, наряду с передним сплиттером, воздухозаборниками, корпусами зеркал и задним диффузором, изготовлен из углепластика. Внутри мы упоминали подрулевые лепестки, сделанные из углеродного волокна, но отделка салона и центральная консоль также сделаны из экзотических материалов. По сравнению с M3 Competition Touring с M xDrive, M3 CS Touring примерно на 15 кг легче. Это несмотря на дополнительные компоненты жесткости кузова, которые также могут быть опционально оснащены распоркой M передней стойки.
Этот удлиненный кузов можно заказать в различных стандартных цветах, таких как British Racing Green, Laguna Seca Blue, Frozen Solid White и Sapphire Black Metallic. Крыша и прилегающий спойлер отделаны черным глянцем, создавая ощущение высокой производительности, которым известны автомобили BMW M-серии. Кроме того, спойлер на крыше может включать красную окантовку на специальной версии M3 CS Touring.
Спортивная начинка 2026 BMW M3 CS Touring
Внутри, влияние автоспорта, воплощенное в 2026 BMW M3 CS Touring, включает в себя и интерьер. Планировка ориентирована на водителя, при этом и водитель, и пассажир заключены в пару карбоновых M сидений, которые одновременно являются и подогреваемыми, и регулируемыми электроникой. Интересно, что сиденья также имеют подсвечиваемый значок «CS», а поверхности отделаны кожей Merino. Рулевое колесо имеет плоский нижний обод, обтянутый тканью M Alcantara, и красную метку по центру в положении на 12 часов. Центральная консоль включает в себя красный значок «CS», а красный цвет украшает ремни безопасности M и накладки на порогах дверей с надписью модели. Карты дверей все выполнены из черной кожи, а задние сиденья отделаны в черно-красных контрастах.
Конечно, прелесть универсала заключается в дополнительном пространстве для багажа, которое вы получаете с удлиненной крышей, и M3 CS Touring использует это преимущество, предлагая около 0,5 кубических метра багажного отделения при поднятых задних сиденьях, и это пространство увеличивается до 1,5 кубических метров при опущенных сиденьях. Мы обратились за информацией о цене и доступности 2026 BMW M3 CS Touring, и, к сожалению, у нас нет хороших новостей по этому поводу. Учитывая, что мы не получаем M3 Touring или даже M3 Competition Touring на обзор, маловероятно, что мы получим M3 CS Touring. Мы не говорим, что нужно питать особые надежды по поводу этого автомобиля, но просто не отказывайтесь от идеи рассмотреть этот высокопроизводительный универсал когда он увидит свет.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.