Первый взгляд на 2026 Ford Ranger Super Duty: могучий среднеразмерный, но слишком компактный для Америки пикап
апр 14, 2025
2026 Ford Ranger, с его глобальной платформой, используется на различных рынках — большинство из которых места, где более крупный F-150, который является основным продуктом в США, недоступен. Проблема, по крайней мере, для тех зарубежных рынков, где среднеразмерный Ranger представляет собой вершину предложений пикапов Ford, состоит в том, что Ranger не построен для работы как полноразмерный F-150, в то время как F-150 не подходит по размеру для более тесных городов и дорог, где Ranger за границей проводит свое время. Поэтому неудивительно, почему Ford посчитали хорошей идеей построить тяжелую версию Ranger, даже если это звучит — мы знаем — как роль, логически выполняемая существующим F-150. Встречайте 2026 Ford Ranger Super Duty, рабочий среднеразмерный пикап, который не доедет до Америки.
Призыв к тяжелой версии Ford Ranger поступил от менеджеров автопарков, ищущих пикап, который они могли бы использовать для необходимой работы, включая работу вдали от сети, скажем, в отдаленных регионах Австралии. Это означает, что Ranger Super Duty не просто должен быть еще одной моделью для энтузиастов, заимствованной из F-серии, как Ranger Raptor, а вместо этого быть действительно готовым к работе пикапом подходящего размера для мировых рынков.
Изменения заметны с первого взгляда. Есть комплект 33-дюймовых шин General Grabber, которые помещаются под уникальные расширители крыльев, закрывающие новую, более широкую колею. Они имеют квадратный дизайн и доступны только для Super Duty. Двигаясь к передней части, вы обнаружите, что бампер — это новый, сверхпрочный агрегат, изготовленный из стали и оснащенный защитной пластиной, точками крепления для противотуманных фар и увеличенным дорожным просветом, при этом обеспечивая защиту решетки радиатора и фар.
Капот Ranger Super Duty также имеет логотип, выдавленный на его передней кромке, в то время как решетка радиатора имеет новую сетку открытого плетения для улучшения воздушного потока к радиатору. Шноркель также является стандартным оборудованием на случай необходимости пересечения рек и глубоких участков воды или борьбы с пылью и грязью при работе вдали от цивилизации. Зеркала также выше и функционально соответствуют улучшенной буксировочной способности, так как это позволит перевозить более высокие грузы, которые будут блокировать внутреннее зеркало заднего вида. Новая грузоподъемность для Ranger Super Duty теперь составляет около 4500 кг, по сравнению с 3160 кг максимального значения обычного Ranger.
Даже со всем этим вниманием к деталям, Ranger Super Duty все еще может быть дооборудован в соответствии с индивидуальными потребностями владельца, будь то фермер, которому нужно перевозить корм, или лесохозяйственная компания, нуждающаяся в пикапах, готовых отправиться на бездорожье и пересеченную местность.
Внутри Ranger Super Duty по-прежнему имеет удобства, которые вы найдете в стандартной линейке, но более ориентированные на работу. Тем не менее, запрыгнув внутрь, вас сразу же приветствует рельефный логотип «Super Duty» на верхней дверце перчаточного ящика. Вы также найдете стандартный 12-дюймовый мультимедийный экран с вспомогательными переключателями на потолочной консоли для тех аксессуаров, которые вы добавляете, чтобы облегчить свой рабочий день. Опционально можно добавить систему крепления встроенных устройств, которая не только работает с устройствами весом до 4 кг, но и освобождает зону подушки безопасности пассажира, по данным Ford.
Даже как ориентированный на работу пикап, 2026 Ranger Super Duty по-прежнему поставляется с функциями помощи водителю, такими как передние и задние датчики парковки, камера 360 градусов, мониторинг слепых зон с покрытием прицепа, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и многое другое. Рабочий пикап должен быть менее непонятным, и, похоже, это цель Ranger Super Duty, включающего эти важные функции безопасности.
Когда он появится в США? Опять же, скорее всего, никогда. 2026 Ford Ranger Super Duty отправится на рынки, где Ford F-150 не предлагается или не пользуется реальным спросом в качестве рабочего пикапа. В США уже есть вся линейка F-серии, включая варианты тяжелых рабочих пикапов. Способности, которыми обладает Ranger Super Duty, находятся в пределах возможностей F-150? Конечно, есть очевидное совпадение в большинстве аспектов, за исключением размера; и хотя больше всегда лучше в Америке, обычно это не так в других местах.
Тем не менее, помимо совпадения моделей, мы могли бы увидеть законные варианты использования пикапа меньшего размера, чем F-150, но с той же дополнительной способностью в США. Но американский рынок пикапов не склонен к нюансам или умным нишам — просто спросите Nissan об их промежуточном Titan XD, полноразмерном пикапе, основанном на полутонном Titan, но слегка модернизированном, чтобы попасть куда-то, с точки зрения возможностей, между обычным Titan и полноценным тяжелым пикапом. Большинство покупателей пикапов пропустили это предложение мимо ушей, даже если оно имело смысл для большинства любителей поработать в выходной день, которые часто буксировали или перевозили что-либо, и прыгнули в полноценные тяжелые трехчетвертные тонные агрегаты. В конце концов, зачем получать только то, что вам нужно, когда вы можете получить то, что хотите?
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.