Первый взгляд на Genesis Electrified GV70

май 01, 2023

Существует заблуждение, что шеф-повара могут приготовить новое блюдо идеально с первого раза. На самом деле в большинстве случаев они приходят к идеальному рецепту лишь через несколько попыток и экспериментов с ингредиентами и их количеством. Эта же истина верна и для автомобилей, Genesis уже не раз превращала автомобиль с ДВС в электрокар, но только теперь с выпуском Electrified GV70 производитель смог найти идеальный рецепт.

2023-Genesis-GV70-Electric-exterior-20.jpg

Дело в том, что предыдущий седан G80 на электротяге оказался полон компромиссов. С одной стороны, по характеристикам, ходовым качествам и управляемости он заметно лучше, чем его версия с бензиновым мотором, но с другой, из-за батареи салон стал более тесным. Если водитель и пассажир спереди могут пожаловаться разве что на слишком высокую для седана посадку, то пассажирам сзади нужно сидеть практически сгорбившись, чтобы не биться головой о потолок. Когда в Genesis сказали, что бензиновый кроссовер GV70 будет трансформирован в электрический по той же схеме, что и седан G80, надежд на то, что получиться что-то дельное, было мало. Но вера все же не угасала, в конце концов GV70 более высокий автомобиль, возможно в нем все же достаточно места, чтобы уместить батарею под полом и не потерять так много в просторе салона.

На деле все оказалось весьма неплохо. Более высокий GV70 поддается электрификации гораздо лучше низкого G80. Пол кроссовера стал чуть выше, но если не ставить бензиновую и электрическую модель рядом друг с другом и не пытаться специально найти разницу, вы ее не заметите. Представители Genesis заявили, что посадка за рулем в электрическом GV70 совершенно идентична бензиновой модели, просто между самими сиденьями и полом теперь меньше свободного пространства, они установлены немного ниже. Так как изначально расстояние между приборной панелью и полом у кроссовера больше чем у седана, мало кто обратит внимание, что пол стал выше, ощущения, что приборная панель лежит на коленях нет. В общем объем салона Electrified GV70, в сравнении с моделью с ДВС, уменьшился менее чем на 30 литров, а багажник пострадал и того меньше.

2023-Genesis-GV70-Electric-exterior-21.jpg

К сожалению, делать второй багажник спереди под капотом в Genesis так и не научились, хотя у Tesla это получилось еще более 10 лет назад. Под капотом вместо обычного двигателя располагается множество электрических и механических компонентов, впрочем, здесь все же есть небольшой и неглубокий отсек, где лежит насос для подкачки шин, но положить туда сумку или другой багаж не получится. Под фальшполом багажника свободного пространства совсем немного, но по крайней мере туда помещается съемная полка багажника и, что приятно, в GV70 нет высокого порога багажника, как у электрического G80.

В Genesis хорошо справились с сохранением пассажирского и багажного пространства, помимо этого в компании изменили свой подход к тому, каким, по их мнению, должен быть электромобиль. Внутри Electrified GV70 никак не говорит о том, что это авто на электротяге, разве что дизайн цифровых приборов стал другим, внешний вид также практически не изменился. Не каждый заметит даже отличие в дизайне фальшрешетки от настоящей решетки радиатора на обычном GV70, и только самые внимательные заметят измененный дизайн облицовки переднего и заднего бампера. На кузове нет ни одной надписи “EV”, “Electric” или “Electrified”. Разъем зарядки мастерски спрятан за дверцей фальшрешетки и ни снаружи, ни внутри нет никаких синих или зеленых элементов отделки, намекающий на то, что это электрокар. Даже новые для электрической версии кроссовера колесные диски кажутся совсем не такими аэродинамическими, как у многих других авто на электротяге.

2023-Genesis-GV70-Electric-interior-11.jpg

Понять, что кроссовер приводится в движение с помощью электричества, можно только тронувшись с места. Мгновенный и почти бесконечный прилив тяги от электродвигателей с самого старта и их практически беззвучную работу не спутать ни с чем. Нажав на педаль акселератора, сразу понимаешь, что это электромобиль, впрочем, заметно это только на прямой. Динамические характеристики электрического кроссовера в сравнении с бензиновой версией ничуть не стали хуже, скорее наоборот, низкий центр тяжести, который обеспечивает батарея под полом, делает GV70 еще более устойчивым в поворотах. Руль по-прежнему имеет приятный вес и очень информативен. Педаль тормоза ощущается как-то неестественно, но соотношение между силой нажатия педали и тормозным усилием настроено идеально. Контроль колебаний кузова просто фантастический, GV70 уверенно входит в повороты и не кренится. В своем классе Electrified GV70 можно с уверенностью назвать самым захватывающим и драйвовым кроссовером.

Более того, он очень быстрый. Два электромотора в общем развивают 429 л.с. и 700 Н∙м крутящего момента, что намного больше, чем у бензинового V-6 в GV70, особенно в плане крутящего момента. Для тех, кому ускорения покажется недостаточно, на нижней спице рулевого колеса есть небольшая кнопка Boost, добавляющая еще 54 л.с. в течение 10 сек. Лучше всего прибавка в мощности ощущается при движении на небольшой скорости, хотя даже на трассе разницу можно почувствовать.

2023-Genesis-GV70-Electric-exterior-35.jpg

Genesis Electrified GV70 предлагает режим езды Sport, который, как и везде, делает отклик на педаль акселератора более резким, руль более тяжелым, а электронно-управляемые амортизаторы более жесткими, но на самом деле этот режим кроссоверу совсем не нужен. Он и без этого очень быстрый, более тяжелый руль не делает управляемость лучше, а увеличение жесткости амортизаторов лишь негативно сказывается на комфорте езды. Прелесть в том, что электрический GV70 крайне хорош со стандартными настройками, поэтому спортивный режим здесь просто бесполезен.

Ходовые качества кроссовера превосходны. Почти в любом пытающемся быть спортивным автомобиле хорошо получается сделать что-то одно: или подвеску, или управление. В GV70 справились и с тем, и с другим. Неровности дорожного покрытия отлично смягчаются, и только легкие небольшие удары достигают салона, управляемость при этом остается лучшей в классе. В GV70 все отлично сбалансировано и более жесткие настройки подвески делают только хуже.

2023-Genesis-GV70-Electric-exterior-41.jpg

Каким бы хорошим ни получился Electrified GV70, в нем все еще есть аспекты, которые можно улучшить. Самым главным недостатком кроссовера является его запас хода в 380 км. Для большинства пользователей этого будет достаточно, но это не отменяет того факта, что произведенная несколько лет назад Tesla Model Y на одном заряде может проехать 508 км. К счастью, невысокий запас хода компенсируется быстрой зарядкой. GV70 может быть заряжен мощностью до 240 кВт, что позволяет восполнить заряд батареи с 10 до 80% за 18 минут. Ни Model Y, ни один другой электрический кроссовер в этом классе не заряжается так быстро.

2023-Genesis-GV70-Electric-interior-3.jpg

Еще одна проблема касается систем помощи водителю, которые работают не так хорошо, как другие системы на рынке. Highway Driving Assist II теперь умеет выполнять перестроение в другую полосу после включения указателя поворота, вдобавок к уже имеющимся функциям, таким как контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Система часто ошибочно просила держать руки на руле, когда они и так были на нем, иногда GV70 отказывался выполнять перестроение, так как воспринимал крепкую хватку за руль как отмену команды. В Tesla подобный функционал появился еще в 2019 году и сейчас он работает еще лучше, то же самое можно сказать и об автомобилях концерна General Motors с последней версией Super Cruise.

Стартовый ценник на Genesis Electrified GV70 составляет 66975$, модель в максимальной комплектации обойдется в 73756$, таким образом, на рынке электромобилей кроссовер находится в среднем ценовом сегменте. GV70 примерно на 10000$ дороже, чем Model Y, что справедливо, так как Genesis во многом превосходит Tesla. За Audi e-tron просят примерно на 4000$ меньше, это тоже отличный кроссовер, но он обладает еще меньшим запасом хода и заряжается намного медленнее, и то же самое актуально и для Lexus RZ. Цены на грядущий Mercedes EQE еще не названы, но скорее всего он будет еще дороже GV70, а по запасу хода не будет сильно отличаться от Model Y.

2023-Genesis-GV70-Electric-exterior-49.jpg

Когда электромобили начали становиться массовым продуктом, многие покупатели хотели, чтобы они заметно выделялись на фоне обычных авто. Сегодня рынок меняется и покупатели уже хотят ездить на тех же авто, которые им уже знакомы и нравятся, только с электродвигателями вместо ДВС. Electrified GV70 получился именно таким, он такой же стильный, роскошный, драйвовый и хорошо управляемый, как и модель с бензиновым двигателем. Более того, Genesis удалось сделать кроссовер электрическим, не принеся в жертву пространство в салоне и объем багажника, чем грешат многие другие производители. Genesis все еще есть куда стремиться, но на данный момент Electrified GV70 определенно один из лучших массовых электрокроссоверов на рынке.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку