6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Первый взгляд на Honda Civic e:HEV

мар 10, 2023

Автомобили Honda стали популярны в Америке благодаря Civic. И дело здесь не только в том, что Civic был быстрым и надежным переднеприводным хэтчбеком с хорошей комплектацией и на его фоне современные субкомпакты 70-х годов из Детройта выглядели как хлам. Основной причиной популярности Civic стал инновационный двигатель Honda, ставший первым двигателем, который соответствовал новым стандартам США по выбросам 1975 года без необходимости использования увеличивающего расход топлива и снижающего мощность двигателя каталитического нейтрализатора. Первые Civic для американского рынка получили самый лучший двигатель Honda, который был у компании в то время, и впоследствии это действительно принесло производителю успех.

2022-honda-civic-hybrid-04.jpg

За почти полвека изменилось многое, и Civic 11-го поколения, конечно, уже мало чем похож на модель 1975 года. Как и в Civic 1975 года, в новом хэтчбеке Civic Sport Touring установлен 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, только турбированный мотор в новом Civic в 3.4 раза мощнее и обладает в 2.6 раза более высоким крутящим моментом, в сравнении с двигателем CVCC, развивающим 53 л.с. и 92 Н∙м крутящего момента. И хотя новый Civic на 20% длиннее и шире и на целых 76% тяжелее, Civic Sport Touring разгоняется до 97 км/ч в два раза быстрее модели 1975-го года: 7.7 сек. против 15.6 сек.

Civic CVCC 1975 года имел расход 8.4 л. на 100 км. в городе и 5.6 л. на 100 км. на трассе. Civic Sport Touring расходует 7.6 л. на 100 км. в городе и 6 л. на 100 км. на трассе. Похоже, что экономичность не была в приоритете производителя. Но, возможно, стоит сравнить CVCC с новым Civic e:HEV, который доступен на европейском рынке и дает представление о том, каким будет Civic Hybrid 2024 модельного года для американского рынка.

2022-honda-civic-hybrid-18.jpg

Honda подтвердила, что гибридный Civic поступит в продажу в США, вероятнее всего, в 2024 модельном году и заменит собой снятый с продажи седан Insight. По основным характеристикам он должен быть аналогичен европейскому Civic e:HEV, под капотом которого установлен 2-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона и развивающий 140 л.с. и 186 Н∙м крутящего момента. Помогают ему два электромотора, с которыми общая мощность силовой установки составляет 181 л.с., а крутящий момент 314 Н∙м. Электродвигатели питаются от компактного 36 килограммового аккумулятора из 72 ячеек с общей емкостью 1 кВтч. Все это соединено воедино и управляется с помощью программного обеспечения, контролирующего работу двухрежимной трансмиссии и силовой установки, что позволяет автомобилю автоматически переключаться между работой полностью от батареи, гибридным режимом и работой только от ДВС, в зависимости от нагрузки.

2022-honda-civic-hybrid-09.jpg

На Honda CR-V Hybrid 2023 модельного года эта умная и сложная трансмиссия не смогла впечатлить своими показателями ни в разгоне, ни в экономичности расхода топлива. Даже гибридный Toyota RAV4 разгоняется до 97 км/ч на полсекунды быстрее и обладает более низким расходом топлива как в городе, так и по трассе.

Хорошая новость в том, что в Civic e:HEV эта же гибридная установка кажется более подходящей и показывает лучший результат, что достигается не только за счет того, что новый хэтчбек лучше продуман и собран, но и потому, что в зависимости от комплектации он на 240-255 кг. легче, чем 1770-килограммовый гибридный CR-V. Проще говоря, гибридной трансмиссии в e:HEV не приходится так сильно напрягаться, как в случае с более тяжелым CR-V, впрочем, преимущество у e:HEV все равно небольшое. Со слов Honda, Civic e:HEV разгоняется до сотни примерно за 7.8 - 8.1 сек., что почти идентично показателям RAV4.

2022-honda-civic-hybrid-14.jpg

До начала продаж Civic Hybrid в США остается еще несколько месяцев, поэтому информации о расходе топлива по циклу EPA еще нет. В ходе европейских испытаний по циклу WLTP комбинированный расход Civic e:HEV составил 4.7 л. на 100 км. По имеющейся информации, реальный расход автомобиля составляет от 4.9 до 6.2 л. на 100 км. Для сравнения, гибридный CR-V по циклу EPA показал расход 5.9/6.9/6.2 л. на 100 км. (город/трасса/комбинированный). Гибридная система в Honda устроена таким образом, что ДВС приводит в движение передние колеса только на высоких скоростях, отсюда мы и получаем наименьший расход именно в городских условиях, где скорости невысокие, и это несмотря на то, что водителю часто приходится останавливаться и снова разгоняться на светофорах. Такой подход выглядит логичным для автомобиля, который создавался в первую очередь для городских поездок.

2022-honda-civic-hybrid-01.jpg

По сути, Civic e:HEV по большей части приводится в движение электродвигателями. Даже когда работает ДВС, он выступает в роли генератора, вырабатывающего энергию для электромоторов. Это означает, что как и полноценный электромобиль, Civic e:HEV обладает отличной тягой с низов, особенно в спортивном режиме, и едет почти беззвучно. Действительно, услышать звук работающего двигателя можно только когда он еще не прогрелся и автомобиль стоит на месте. Как и в электромобилях, здесь используется рекуперативное торможение, переход на обычные тормоза, при более сильном нажатии на педаль, происходит незаметно. В движении шум ветра и шин практически не слышен.

И хотя этот гибридный Civic стремится быть максимально экономичным, он все еще остается достаточно динамичным и не даст заскучать за рулем. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, подвеска относительно жесткая, но удобные мягкие сиденья делают езду комфортной. Если у вас появится желание прокатиться с ветерком по извилистой дороге, Civic автоматически подберет подходящий режим езды и увеличит отзывчивость руля и педали акселератора. В таком режиме также увеличивается уровень рекуперативного торможения.

vwqppapbvpqpu4hyon5z.jpg

Если отбросить в сторону быстрый Civic Type R и отличный Civic Sport Touring с шестиступенчатой МКПП, гибридная трансмиссия является отличным выбором для Civic 11-го поколения. Дело не только в экономичности, но и в общих впечатлениях. Компактный гибридный семейный автомобиль теперь ощущается еще более зрелым и совершенным, придраться здесь не к чему. Интересно посмотреть, каким получится Civic Hybrid для американского рынка, который должен стать еще мощнее и экономичнее, и как он будет выглядеть на фоне нового Prius.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

Тест-драйв 2023 Mercedes-AMG SL43: автомобиль, дающий неоднозначные ощущения

Новый родстер Mercedes-AMG SL43 предстает перед нами в мускулистом кузове, но тут же возникает вопрос: способен ли скромный четырехцилиндровый двигатель долж...

2023 Dodge Hornet GT не определился со своим предназначением

Автопроизводители изо всех сил стараются не выносить сор из избы при разработке любой конкретной машины, но иногда легко понять, где кроются внутренние разно...

2021 Volkswagen Atlas Cross Sport SE: Стиль, Простор и Удобство

Volkswagen Atlas Cross Sport SE 2021 года представляет собой идеальное сочетание функциональности, комфорта и современного дизайна. Этот кроссовер от Volkswa...

Первый взгляд на 2023 Toyota Levin

В мире автомобилестроения Toyota занимает особое место, известная своими инновациями, надежностью и высоким качеством. В 2023 году компания Toyota впечатляет...

Kia приняли решение отозвать более 100 тысяч моделей Sportage и Carnival из-за молдинга на крыше

Kia совместно с NHTSA (Национальная администрация по безопасности дорожного движения) объявляют начало отзывной кампании, который включает более 100 000 моде...

Погрузитесь в адреналин с 2022 Yamaha YZF-R7: Сила, Стиль и Страсть

Yamaha, один из ведущих мировых производителей мотоциклов, всегда славилась своим стремлением к совершенству и инновациям. Их последний выпуск, 2022 Yamaha Y...

2024 Toyota Mirai FCEV получил обновление, в том числе и новый значок

Среди широкого модельного ряда Toyota, включающего легковые автомобили и кроссоверы массового потребления, спортивные автомобили и внедорожники, имеется одна...

2021 Ford Edge SEL: Комбинация стиля, комфорта и надежности

Ford Edge, популярный кроссовер среднего класса, всегда привлекал внимание автолюбителей своим комфортом, надежностью и отличной управляемостью. Новая модель...

2019 Mercedes-Benz CLS53 AMG: Комбинация элегантности и мощи

Mercedes-Benz, ведущий производитель автомобилей премиум-класса, всегда радует своих поклонников инновационными технологиями, роскошным дизайном и высочайшим...

Новые подробности о 2024 Mazda MX-5 Miata, включая изменения в стоимости и дополнительные варианты окраски

Неизменно настойчивый Mazda MX-5 Miata продолжает свой путь, и 2024 год приносит несколько заметных изменений в этот небольшой кабриолет. Ранее мы видели обн...

2021 MINI Clubman: Миниатюрный Шарм и Практичность

MINI Clubman 2021 года продолжает традиции знаменитого британского бренда, предлагая сочетание стиля, комфорта и практичности в одном компактном автомобиле. ...

2020 Porsche Cayenne: Совершенство Спорта и Роскоши в Каждой Детали

Porsche Cayenne 2020 года - это воплощение роскоши, динамики и технологического совершенства в мире автомобилей. Как истинный представитель легендарного неме...