6 советов - какие авто выгодны для импорта в Россию!

Первый взгляд на внедорожник 2024 Hummer EV

май 24, 2023

Внедорожник GMC Hummer EV поражает своими характеристиками. Его три электромотора выдают 830 л.с. и 1627 Н∙м крутящего момента, авто оснащен огромными 35-дюймовыми внедорожными шинами и может разогнаться до 97 км/ч за 3.5 сек. Внедорожник так же безумен, как и пикап, предшествующий ему. Конечно, его силовая установка далеко не самая энергоэффективная, но зато он обладает выдающимися внедорожными способностями и производит впечатление крайне прочного и надежного автомобиля.

024-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

Внутри внедорожник мало чем отличается от пикапа, да и в целом все, что находится от носа до задней стойки, у них идентично. Дисплеи радуют четкой и детализированной графикой и приятными анимациями, их интерфейс разработан совместно с креативным агентством Perception, известным своей работой над фильмами Marvel, и работает на движке Unreal Engine. 13.4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы используется для управления почти всем возможным функционалом, его интерфейс интуитивно понятен и очень отзывчив. Перед водителем располагается 12.3-дюймовый дисплей приборной панели, он достаточно большой, яркий и четкий, но в зависимости от выбранного стиля оформления цифровых приборов, вид на спидометр может немного блокироваться рулем.

019-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

Салон приятно оформлен и комфортен, выглядит он также, как и у пикапа, и многие элементы в нем позаимствованы у GMC Sierra: сиденья, центральная консоль, селектор АКПП и брелок с ключом - все от Sierra. Широкие горизонтальные линии, большие кнопки, толстые ручки на дверях, поручни и различные акценты придают салону суровый вид, а золотистые панели добавляют немного роскоши. Жаль, что эти золотистые вставки выполнены из пластика, а не из металла.

016-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

Как и пикап, этот внедорожник страдает от не самой лучшей шумоизоляции, во время движения в салоне шум от ветра кажется таким же громким, как у Jeep Wrangler и Ford Bronco с жесткой крышей. С 22-дюймовыми колесами вы будете страдать от шума на дороге, а 18-дюймовые более шумные на грязи и бездорожье. На все это накладывается “футуристический” звук, имитирующий работу двигателя и воспроизводящийся через динамики. Хотите заглушить все это любимой музыкой? В движении весь этот шум не даст сполна насладиться чистым и глубоким звуком аудиосистемы Bose, так что нормально послушать можно разве что аудиокнигу или подкаст.

Пикап и внедорожник Hummer EV построены на модульной платформе Ultium и длина колесной базы внедорожника на 229 мм. короче, из-за чего он обладает 20 батарейными модулями, вместо 24 у пикапа. Общий полезный объем батареи составляет приблизительно 170 кВтч, а заявленный запас хода равен 483 км., что не такая большая разница в сравнении с 529 км. у пикапа. Тест-драйв внедорожника начался с зарядом на уровне 80% и в конце в батарее осталось около 15% заряда. За это время Hummer EV преодолел 320 км. пути, включающего езду в городе, по трассе и по горному серпантину. Можно предположить, что при более спокойной езде внедорожник сможет проехать даже немного больше заявленного.

010-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

Внедорожники Hummer EV Edition 1 оснащаются умной технологией, которая при подключении к 800-вольтовому зарядному устройству автоматически переключает соединение аккумуляторов из параллельного в последовательное, что позволяет выполнять зарядку мощностью до 300 кВт, что немного меньше, чем 350 кВт у пикапа, и связано с батареей меньшей емкости. На практике это означает, что при использовании подходящей быстрой зарядки Hummer EV может добавить к запасу хода 160 км. всего за 14 минут. Зарядная система внедорожника также поддерживает 400-вольтовые зарядные устройства без необходимости в каких-либо модификациях или установки дополнительных аксессуаров. Hummer EV также поддерживает новые 19.2 кВт зарядные устройства 2-го уровня, так что на полную зарядку батареи внедорожника дома понадобится около 8 часов, тогда как со стандартным зарядным устройством на 7.2 кВт процесс полной зарядки займет почти целые сутки.

Hummer EV может выступать в роли источника энергии, благодаря генератору Power Station. С его помощью от внедорожника можно зарядить другой электромобиль (240 В, 25А, 6 кВт) или запитать электроприборы (120 В, 25 А, 3 кВт). Постоянный ток от батареи преобразуется в переменный и подается на порт зарядки, к которому можно подключить опциональный кабель с различными сменными разъемами.

007-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

Одной из главных фишек внедорожника является уже знакомая система лаунч-контроля WTF (Watts To Freedom), обеспечивающая быстрый разгон со старта. Благодаря WTF почти четырехтонный внедорожник с батареей, заряженной более чем на 80%, может разогнаться до 97 км/ч за 3.5 сек. Активация лаунч-контроля выполняется двойным нажатием на кнопку контроля тяги и возможна только, когда пикап находится в режиме парковки. Подготовка к быстрому запуску сопровождается красивыми анимациями на дисплеях, вибрацией водительского сиденья и драматическими звуками, проигрываемыми через аудиосистему. Одновременно с этим подвеска опускается на 89 мм. в максимально низкое положение. Все это происходит достаточно быстро.

Система контроля тяги является интеллектуальной, она анализирует пробуксовку колес при первом старте и адаптируется, уменьшая пробуксовку для достижения лучших результатов при следующих стартах с места. Во время тест-драйва первый старт на мокром асфальте с использованием WTF сопровождался сильной пробуксовкой и внедорожник было тяжело удерживать на прямой. Но, начиная с 3-4 старта, Hummer EV без проблем начал стабильно разгоняться до 97 км/ч менее чем за 4 сек. И хотя наилучших результатов в разгоне можно достигнуть с полностью заряженной батареей, инженеры General Motors отметили, что при заряде меньше 50% время разгона до 97 км/ч увеличится на 1 сек. и использовать режим WTF по сути можно, пока батарея полностью не разрядится.

020-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

С учетом высокой стоимости Hummer EV и его мощности больше 800 л.с. ожидаешь, что этот внедорожник будет хорош во всем, в том числе и на трассе. На деле же он больше похож на аттракцион, а не на “супервнежорожник”, как описывает его GMC. Все движения Hummer EV кажутся намеренно преувеличенными, он ощутимо кренится, клюет носом и поднимает его, заставляя водителя улыбаться от удовольствия, а пассажиров хвататься за поручни. При нажатии педали акселератора в пол, задняя часть внедорожника проседает, его нос устремляется в небо и, подобно ракете, он срывается вперед под космические звуки, воспроизводимые по большей части через аудиосистему.

Несмотря на мягкость подвески, управляется Hummer EV хорошо и уверенно держится в поворотах благодаря низкому центру тяжести. Кузов внедорожника качается из стороны в сторону, но шасси отлично справляется с быстрой ездой по извилистым дорогам. Рулевое управление отзывчивое, хорошо взвешенное и информативное. Настраиваемая пневмоподвеска хорошо справляется со сглаживанием больших выбоин и умеренных несовершенств дорожного покрытия. Однако небольшие и частые ямки и неровности внедорожнику с 22-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами даются не очень хорошо, вибрации от них передаются в салон пассажирам сильнее, чем в случае установки 18-дюймовых колес.

008-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

Сидя за рулём Hummer EV, потратишь некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что задние колеса тоже поворачиваются. В обычном режиме задние колеса поворачиваются вместе с передними в соотношении 0.3:1, что вроде немного, но все равно ощущается. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, что обеспечивает небольшой радиус поворота и сильно упрощает парковку и маневрирование на узких дорогах. На высокой скорости на трассе поворот задних колес вместе с передними добавляет внедорожнику стабильности. Конечно, никуда не исчез и режим CrabWalk, позволяющий внедорожнику эффективно объезжать любые препятствия, благодаря повороту задних колес вместе с передними на угол до 10 градусов.

Hummer EV достойно показал себя на дороге, но его настоящая стихия - бездорожье. Внедорожник имеет угол переднего свеса 49.6 градуса, угол продольной проходимости 34.4 градуса и угол заднего свеса 45.6 градуса, а если снять запасное колесо, то угол заднего свеса увеличится до 49 градусов. Максимальная высота дорожного просвета внедорожника составляет 406 мм., ход подвесок - 330 мм. С такими характеристиками Hummer EV может заехать на вертикальный уступ высотой до 457 мм. и преодолеть брод глубиной до 0.81 метра.

001-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

Отдельно можно отметить два специальных внедорожных режима, которые присутствуют во внедорожнике в дополнение к обычному режиму, режиму для буксировки и пользовательскому режиму. Для покорения бездорожья в Hummer EV имеются режимы Off-Road и Terrain, а вспомогательные режимы WTF, CrabWalk и Extract, максимально увеличивающий дорожный просвет, GMC в список режимов езды не включает. Все режимы езды влияют на остроту отклика на педаль акселератора, распределение крутящего момента, величину дорожного просвета, демпфирование подвески, рулежку, тормозную систему и искусственный звук двигателя. Режим Off-Road хорошо подходит для обычного бездорожья, предлагая лучшее демпфирование, в меру острый отклик на педаль акселератора, увеличенное отношение поворота задних колес к передним (0.6:1) и более агрессивную настройку блокировки заднего дифференциала. Режим Terrain подходит для сложного бездорожья, в нем отклик на педаль становится мягче для более плавной передачи крутящего момента при подъеме в гору и езде по камням. Амортизаторы становятся еще мягче, чем в режиме Off-Road, для лучшей артикуляции подвески, система контроля тяги и блокировки заднего дифференциала в режиме Terrain работают в самом агрессивном режиме. Более того, задние колеса в этом режиме могут поворачиваться сильнее передних (1.2:1).

022-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

Внедорожники Hummer EV собирают на заводе GM Factory Zero в городе Хамтрамк, штат Мичиган. Для оптимизации производства в первую очередь изготавливаются модели Edition 1, после них поочередно будут производиться другие комплектации в порядке убывания. Аналогичный по характеристикам EV3X будет производиться после Edition 1, за ним последует двухмоторный EV2X, производство базовой двухмоторной модели EV2 стоимостью 79999$ запланировано на начало 2024 года.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку

WESTMOTORS NEWS

19 апр, 2024

Первая поездка на 2024 Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650

Модели Royal Enfield INT 650 и Continental GT 650 не нуждались в срочном обновлении. Представленные в 2019 году, эти модели больше ориентированы на классичес...

17 апр, 2024

2023 BMW M2 против Porsche 718 Cayman GTS 4.0: как можно выбирать между ними?

Три дня и четыре ночи. Именно столько продолжался этот эксперимент. Более 80 часов непрерывного дождя сводили нас с ума. Конечно, для некоторых из вас, это н...

17 апр, 2024

Компактный кроссовер с душой спорткара: 2020 Audi SQ2

Дизайн Audi SQ2 вдохновлен спортивным наследием марки Audi и представляет собой идеальное сочетание элегантности и динамики. Кузов автомобиля имеет стройные ...

16 апр, 2024

Достойное внимания: Что делает 2020 Audi RSQ3 таким уникальным?

В 2020 году Audi оснастила RSQ3 двигателем 2,5-литровый пятицилиндровый мотор с турбонаддувом. Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил...

15 апр, 2024

2025 Polestar 4 наконец избавляется от рудимента

В процессе эволюции ненужные придатки не просто произвольно отпадают. По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к...

15 апр, 2024

Хот-Хэтч: Что делает 2020 Toyota Yaris GR особенным

Toyota Yaris GR построен на базе новой платформы GA-B, которая предлагает улучшенную жесткость и управляемость автомобиля. Это позволяет автомобилю обеспечит...

12 апр, 2024

Первый взгляд на 2025 Kia K4: новый маленький и дешевый автомобиль от Kia, который также имеет хэтчбек-версию

В этом году появилась новость, что доступный и компактный Kia Rio, скорее всего, в ближайшее время не вернется в США, но корейский автопроизводитель заверил ...

12 апр, 2024

2023 Volvo XC60: Путеводитель в мире комфорта

Когда речь идет о продажах автомобилей класса люкс, Volvo XC60 занимает одну из лидирующих позиций благодаря своему высокому качеству исполнения и современны...

11 апр, 2024

Электрический инноватор: 2022 Hyundai Ioniq 5

Hyundai Ioniq 5 является первым электрическим кроссовером от Hyundai, построенным на специальной платформе E-GMP. Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

10 апр, 2024

Находка для шпиона: прототип гибридного 2025 Porsche 911 992.2 раскрывает завесу тайны

Подобные слухи ходили довольно давно, но, похоже, гибридная версия 2025 Porsche 911 992.2 уже не за горами. Нам прислали эти шпионские снимки тестового мула,...

10 апр, 2024

Вперёд к новым горизонтам: оцениваем 2023 KIA Sportage EX

Добро пожаловать, уважаемые автомобильные ценители! Сегодня мы хотим представить вам 2023 KIA Sportage EX - самый передовой и стильный автомобиль в своем кла...

09 апр, 2024

Дизайн, производительность, инновации: зачем выбирать BMW 120d

BMW 120d 2020 года - это один из самых востребованных релизов компании BMW. Этот автомобиль сочетает в себе высокое качество исполнения, отличные технические ха...