Первый взгляд на внедорожник 2024 Hummer EV

май 24, 2023

Внедорожник GMC Hummer EV поражает своими характеристиками. Его три электромотора выдают 830 л.с. и 1627 Н∙м крутящего момента, авто оснащен огромными 35-дюймовыми внедорожными шинами и может разогнаться до 97 км/ч за 3.5 сек. Внедорожник так же безумен, как и пикап, предшествующий ему. Конечно, его силовая установка далеко не самая энергоэффективная, но зато он обладает выдающимися внедорожными способностями и производит впечатление крайне прочного и надежного автомобиля.

024-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

Внутри внедорожник мало чем отличается от пикапа, да и в целом все, что находится от носа до задней стойки, у них идентично. Дисплеи радуют четкой и детализированной графикой и приятными анимациями, их интерфейс разработан совместно с креативным агентством Perception, известным своей работой над фильмами Marvel, и работает на движке Unreal Engine. 13.4-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы используется для управления почти всем возможным функционалом, его интерфейс интуитивно понятен и очень отзывчив. Перед водителем располагается 12.3-дюймовый дисплей приборной панели, он достаточно большой, яркий и четкий, но в зависимости от выбранного стиля оформления цифровых приборов, вид на спидометр может немного блокироваться рулем.

019-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

Салон приятно оформлен и комфортен, выглядит он также, как и у пикапа, и многие элементы в нем позаимствованы у GMC Sierra: сиденья, центральная консоль, селектор АКПП и брелок с ключом - все от Sierra. Широкие горизонтальные линии, большие кнопки, толстые ручки на дверях, поручни и различные акценты придают салону суровый вид, а золотистые панели добавляют немного роскоши. Жаль, что эти золотистые вставки выполнены из пластика, а не из металла.

016-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

Как и пикап, этот внедорожник страдает от не самой лучшей шумоизоляции, во время движения в салоне шум от ветра кажется таким же громким, как у Jeep Wrangler и Ford Bronco с жесткой крышей. С 22-дюймовыми колесами вы будете страдать от шума на дороге, а 18-дюймовые более шумные на грязи и бездорожье. На все это накладывается “футуристический” звук, имитирующий работу двигателя и воспроизводящийся через динамики. Хотите заглушить все это любимой музыкой? В движении весь этот шум не даст сполна насладиться чистым и глубоким звуком аудиосистемы Bose, так что нормально послушать можно разве что аудиокнигу или подкаст.

Пикап и внедорожник Hummer EV построены на модульной платформе Ultium и длина колесной базы внедорожника на 229 мм. короче, из-за чего он обладает 20 батарейными модулями, вместо 24 у пикапа. Общий полезный объем батареи составляет приблизительно 170 кВтч, а заявленный запас хода равен 483 км., что не такая большая разница в сравнении с 529 км. у пикапа. Тест-драйв внедорожника начался с зарядом на уровне 80% и в конце в батарее осталось около 15% заряда. За это время Hummer EV преодолел 320 км. пути, включающего езду в городе, по трассе и по горному серпантину. Можно предположить, что при более спокойной езде внедорожник сможет проехать даже немного больше заявленного.

010-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

Внедорожники Hummer EV Edition 1 оснащаются умной технологией, которая при подключении к 800-вольтовому зарядному устройству автоматически переключает соединение аккумуляторов из параллельного в последовательное, что позволяет выполнять зарядку мощностью до 300 кВт, что немного меньше, чем 350 кВт у пикапа, и связано с батареей меньшей емкости. На практике это означает, что при использовании подходящей быстрой зарядки Hummer EV может добавить к запасу хода 160 км. всего за 14 минут. Зарядная система внедорожника также поддерживает 400-вольтовые зарядные устройства без необходимости в каких-либо модификациях или установки дополнительных аксессуаров. Hummer EV также поддерживает новые 19.2 кВт зарядные устройства 2-го уровня, так что на полную зарядку батареи внедорожника дома понадобится около 8 часов, тогда как со стандартным зарядным устройством на 7.2 кВт процесс полной зарядки займет почти целые сутки.

Hummer EV может выступать в роли источника энергии, благодаря генератору Power Station. С его помощью от внедорожника можно зарядить другой электромобиль (240 В, 25А, 6 кВт) или запитать электроприборы (120 В, 25 А, 3 кВт). Постоянный ток от батареи преобразуется в переменный и подается на порт зарядки, к которому можно подключить опциональный кабель с различными сменными разъемами.

007-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

Одной из главных фишек внедорожника является уже знакомая система лаунч-контроля WTF (Watts To Freedom), обеспечивающая быстрый разгон со старта. Благодаря WTF почти четырехтонный внедорожник с батареей, заряженной более чем на 80%, может разогнаться до 97 км/ч за 3.5 сек. Активация лаунч-контроля выполняется двойным нажатием на кнопку контроля тяги и возможна только, когда пикап находится в режиме парковки. Подготовка к быстрому запуску сопровождается красивыми анимациями на дисплеях, вибрацией водительского сиденья и драматическими звуками, проигрываемыми через аудиосистему. Одновременно с этим подвеска опускается на 89 мм. в максимально низкое положение. Все это происходит достаточно быстро.

Система контроля тяги является интеллектуальной, она анализирует пробуксовку колес при первом старте и адаптируется, уменьшая пробуксовку для достижения лучших результатов при следующих стартах с места. Во время тест-драйва первый старт на мокром асфальте с использованием WTF сопровождался сильной пробуксовкой и внедорожник было тяжело удерживать на прямой. Но, начиная с 3-4 старта, Hummer EV без проблем начал стабильно разгоняться до 97 км/ч менее чем за 4 сек. И хотя наилучших результатов в разгоне можно достигнуть с полностью заряженной батареей, инженеры General Motors отметили, что при заряде меньше 50% время разгона до 97 км/ч увеличится на 1 сек. и использовать режим WTF по сути можно, пока батарея полностью не разрядится.

020-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

С учетом высокой стоимости Hummer EV и его мощности больше 800 л.с. ожидаешь, что этот внедорожник будет хорош во всем, в том числе и на трассе. На деле же он больше похож на аттракцион, а не на “супервнежорожник”, как описывает его GMC. Все движения Hummer EV кажутся намеренно преувеличенными, он ощутимо кренится, клюет носом и поднимает его, заставляя водителя улыбаться от удовольствия, а пассажиров хвататься за поручни. При нажатии педали акселератора в пол, задняя часть внедорожника проседает, его нос устремляется в небо и, подобно ракете, он срывается вперед под космические звуки, воспроизводимые по большей части через аудиосистему.

Несмотря на мягкость подвески, управляется Hummer EV хорошо и уверенно держится в поворотах благодаря низкому центру тяжести. Кузов внедорожника качается из стороны в сторону, но шасси отлично справляется с быстрой ездой по извилистым дорогам. Рулевое управление отзывчивое, хорошо взвешенное и информативное. Настраиваемая пневмоподвеска хорошо справляется со сглаживанием больших выбоин и умеренных несовершенств дорожного покрытия. Однако небольшие и частые ямки и неровности внедорожнику с 22-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами даются не очень хорошо, вибрации от них передаются в салон пассажирам сильнее, чем в случае установки 18-дюймовых колес.

008-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

Сидя за рулём Hummer EV, потратишь некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что задние колеса тоже поворачиваются. В обычном режиме задние колеса поворачиваются вместе с передними в соотношении 0.3:1, что вроде немного, но все равно ощущается. На низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, что обеспечивает небольшой радиус поворота и сильно упрощает парковку и маневрирование на узких дорогах. На высокой скорости на трассе поворот задних колес вместе с передними добавляет внедорожнику стабильности. Конечно, никуда не исчез и режим CrabWalk, позволяющий внедорожнику эффективно объезжать любые препятствия, благодаря повороту задних колес вместе с передними на угол до 10 градусов.

Hummer EV достойно показал себя на дороге, но его настоящая стихия - бездорожье. Внедорожник имеет угол переднего свеса 49.6 градуса, угол продольной проходимости 34.4 градуса и угол заднего свеса 45.6 градуса, а если снять запасное колесо, то угол заднего свеса увеличится до 49 градусов. Максимальная высота дорожного просвета внедорожника составляет 406 мм., ход подвесок - 330 мм. С такими характеристиками Hummer EV может заехать на вертикальный уступ высотой до 457 мм. и преодолеть брод глубиной до 0.81 метра.

001-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

Отдельно можно отметить два специальных внедорожных режима, которые присутствуют во внедорожнике в дополнение к обычному режиму, режиму для буксировки и пользовательскому режиму. Для покорения бездорожья в Hummer EV имеются режимы Off-Road и Terrain, а вспомогательные режимы WTF, CrabWalk и Extract, максимально увеличивающий дорожный просвет, GMC в список режимов езды не включает. Все режимы езды влияют на остроту отклика на педаль акселератора, распределение крутящего момента, величину дорожного просвета, демпфирование подвески, рулежку, тормозную систему и искусственный звук двигателя. Режим Off-Road хорошо подходит для обычного бездорожья, предлагая лучшее демпфирование, в меру острый отклик на педаль акселератора, увеличенное отношение поворота задних колес к передним (0.6:1) и более агрессивную настройку блокировки заднего дифференциала. Режим Terrain подходит для сложного бездорожья, в нем отклик на педаль становится мягче для более плавной передачи крутящего момента при подъеме в гору и езде по камням. Амортизаторы становятся еще мягче, чем в режиме Off-Road, для лучшей артикуляции подвески, система контроля тяги и блокировки заднего дифференциала в режиме Terrain работают в самом агрессивном режиме. Более того, задние колеса в этом режиме могут поворачиваться сильнее передних (1.2:1).

022-2024-gmc-hummer-ev-suv-first-drive.jpg

Внедорожники Hummer EV собирают на заводе GM Factory Zero в городе Хамтрамк, штат Мичиган. Для оптимизации производства в первую очередь изготавливаются модели Edition 1, после них поочередно будут производиться другие комплектации в порядке убывания. Аналогичный по характеристикам EV3X будет производиться после Edition 1, за ним последует двухмоторный EV2X, производство базовой двухмоторной модели EV2 стоимостью 79999$ запланировано на начало 2024 года.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!

Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!

Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Тип топлива

Ваш бюджет (usd)
включая доставку и растаможку