RML GT Hypercar — это широкофюзеляжный Porsche 911 Turbo S, вдохновлённый гонками Ле-Ман
сен 04, 2025
Для тех, кто считает, что Porsche 911 Turbo слишком похож на младшие версии 911, в RML Group приготовили кое-что особенное. А точнее — очень особенное. Это P39 GT Hypercar — широкофюзеляжный 911 Turbo S, который по сути является машиной категории GT для Ле-Мана, адаптированной для обычных дорог.
Фиолетовый «пожиратель» от RML
RML Group, европейская инжиниринговая компания, ещё в конце прошлого года показала прототип под названием P39. Теперь появились полные подробности о серийной версии, которая получила имя GTH. Она берёт за основу и без того экстремально производительный автомобиль и делает его ещё более невероятным.
Под капотом — знакомый оппозитный 3,7-литровый шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом от 911 Turbo, доведённый специалистами Litchfield Motors. После доработок мощность выросла с 640 л.с. и 800 Н·м крутящего момента у Turbo S до 920 л.с. и 1000 Н·м.
Динамика уровня трековой машины
Вся мощь GTH передаётся на все четыре колеса через восьмиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением. Заявленные характеристики впечатляют: максимальная скорость 330 км/ч, разгон 0–96 км/ч за 2,4 секунды и круг на Нюрбургринге примерно за 6 минут 45 секунд — почти как у 911 GT2 RS в спецверсии Manthey.
Достичь такого результата помогает техника, позаимствованная у гоночных машин: активная аэродинамика спереди и сзади, а также система снижения сопротивления (DRS). В режиме максимальной атаки GTH генерирует больше прижимной силы, чем Porsche 911 GT3 RS поколения 992 — а именно 923 кг на скорости 285 км/ч.
Фирменный стиль и уникальные детали
На представленных фото RML GTH окрашен в эффектный фиолетовый оттенок, скрывающий кузов widebody из углеродного волокна. По сравнению со стандартным 911 Turbo S, GTH шире примерно на 9 см и длиннее на 16,5 см.
Образ завершают золотые колёса с центральной гайкой, за которыми скрываются 10-поршневые передние суппорты и 4-поршневые задние механизмы с керамическими композитными дисками. Тормозное усилие здесь явно не станет проблемой. Сзади установлено массивное двухсоставное антикрыло, которое изменяет угол атаки в зависимости от выбранного режима движения и настроек DRS.
Эксклюзивность и цена
RML предлагает клиентам почти бесконечные возможности персонализации — от уникальных оттенков кузова до любых материалов обивки салона. Но чтобы заполучить GTH, придётся обладать не только очень глубоким кошельком, но и входить в число 39 счастливчиков, которые уже оформили заказ на этот гиперкар.
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.