Самые быстрые автомобили, протестированные в 2025 году
авг 12, 2025
Скорость затягивает. Её никогда не бывает достаточно. Возможно, это что-то на уровне коллективного сознания — желание компенсировать века, которые наши предки провели, передвигаясь пешком босиком. Можно считать быструю езду местью за каждое сломанное колесо повозки или за коня, который вдруг решил: «Знаешь, ковбой, мы больше не в одной упряжке». Формально же, наша причина ездить так быстро укладывается в оправдание под названием «тестирование».
С начала 2025 года мы протестировали более 120 автомобилей. Давление в шинах выставлено, электромобили заряжаются на 100%, машины с ДВС получают полный бак топлива, устанавливается GPS-антенна, тест-пилот усаживается за руль среди клубка проводов и оборудования Racelogic VBox, климат-контроль отключается — и педаль уходит в пол. Мы замеряем разгон в прямой линии (и множество других параметров), чтобы объективно зафиксировать разницу в динамике, а не полагаться на заявления производителей. Часто нам удаётся превзойти их результаты. И, признаться, это ещё и удобный повод взять на тест автомобили с тысячей лошадиных сил. Это куда лучше, чем спорить с упрямой лошадью.
Этот год оказался богатым на рекорды. В топ-3 самых быстрых машин разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) занимает 2,2 секунды или меньше. При этом список разнообразен: это не только электрические спорткары. Здесь есть заднеприводные V8, пикап массой более 3,1 тонны, а также мощные подзаряжаемые гибриды. Все они впечатляют внешне, но стоят недёшево.
Ниже — рейтинг самых быстрых автомобилей 2025 года по разгону до 96 км/ч на момент публикации, начиная с самых «медленных».
2025 Mercedes-Benz eSprinter — 11,8 секунды (Самый медленный)
Начнём медленно. За рулём Mercedes-Benz eSprinter 2025 года вариантов разогнаться быстрее просто нет. Этот электрофургон создан для локальных доставок (в нашем тесте дальности на шоссе при 120 км/ч он проехал 225 км) и ограничен по скорости на 120 км/ч. Даже пустому, без груза, для достижения этой отметки нужны терпение и место. Разгон до 96 км/ч занял 11,8 секунды — примерно столько же показал Ram 4500 HD Chassis Cab в 2014 году. При мощности 201 л.с. eSprinter предназначен скорее для перевозок, чем для скорости. Вряд ли в 2025 году нам попадётся что-то, проходящее четверть мили за 19,0 секунды с выходом на 117 км/ч.
- Цена тестового авто: $95 672 (базовая: $73 685)
- Силовая установка: синхронный электродвигатель с постоянными магнитами (задний привод), 201 л.с., 400 Н·м; литий-ионная батарея 113 кВт·ч (жидкостное охлаждение); трансмиссия с прямой передачей
- Масса: 3176 кг
- Шины: Michelin Agilis LTX
- Размеры шин F/R: LT245/75R-16 120/116Q MO-V
2025 BMW M5 — 3,0 секунды
Лёгкого M5 не бывает. Наш тестовый автомобиль получил карбон-керамические тормоза и крышу из углепластика (суммарная экономия 55 кг), но всё равно оказался на 454 кг тяжелее прошлой версии M5 Competition. Причина — в мощности. Теперь это подключаемый гибрид с 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом и электромотором в трансмиссии, питаемом от батареи 15 кВт·ч. Совокупная отдача — 717 л.с. Такой набор разгоняет 2382-килограммовый M5 до 96 км/ч за 3,0 секунды. Это на 0,4 секунды медленнее предыдущего поколения до 96 и 161 км/ч, но выше 209 км/ч разрыв сокращается.
- Цена тестового авто: $146 225 (базовая: $123 275)
- Силовая установка: V8 4,4 л twin-turbo, 577 л.с., 750 Н·м + электромотор 194 л.с., 281 Н·м (суммарно: 717 л.с., 1000 Н·м); батарея 15 кВт·ч; 8-ступ. АКП
- Масса: 2382 кг
- Шины: Hankook Ventus S1 Evo Z
- Размеры шин F: HL285/40ZR-20 (111Y)
- Размеры шин R: HL295/35ZR-21 (110Y)
2024 Porsche Macan Turbo Electric — 2,9 секунды
У 630-сильного Macan Turbo Electric, конечно, нет турбин, но динамика у него «заряженная». Разгон до 96 км/ч занимает всего 2,9 секунды — лишь на одну десятую медленнее, чем у протестированного нами 911 GTS 992.1 с двумя реальными турбинами. Здесь «Turbo» — скорее знак скорости, чем буквальное описание.
- Цена тестового авто: $130 760 (базовая: $106 950)
- Силовая установка: по одному синхронному электромотору с постоянными магнитами спереди и сзади (суммарно: 630 л.с., 1130 Н·м); батарея 95 кВт·ч (жидкостное охлаждение); трансмиссия с прямой передачей
- Масса: 2468 кг
- Шины: Pirelli P Zero Corsa Elect PZC4
- Размеры шин F: 255/40R-22 103Y NEO
- Размеры шин R: 295/35R-22 108Y NEO
2025 Bentley Continental GT Speed — 2,8 секунды
Ещё одна история «старое против нового»: Bentley Continental GT Speed полностью превзошёл разгонные показатели прежнего 650-сильного W12 с двумя турбинами. Как и в случае с упомянутым ранее M5, новый гибридный привод сделал автомобиль тяжелее. Купе весит 2456 кг — всего на 107 кг легче, чем Ford F-150 Tremor. Но Continental GT Speed умеет обращаться со своей массой.
- Цена тестового авто: $391 175 (базовая: $305 250)
- Силовая установка: V8 4,0 л twin-turbo, 591 л.с., 800 Н·м + электромотор 188 л.с., 450 Н·м (суммарно: 771 л.с., 1000 Н·м); батарея 22 кВт·ч; 8-ступ. робот с двумя сцеплениями
- Масса: 2456 кг
- Шины: Pirelli P Zero Elect
- Размеры шин F: 275/35ZR-22 (104Y) PNCS BH
- Размеры шин R: 315/20ZR-22 (107Y) PNCS BH
2024 Porsche 718 Spyder RS — 2,8 секунды
Интересный факт: Porsche заявляет, что на 718 Spyder RS с поднятой мягкой крышей не следует ехать быстрее 200 км/ч, но без крыши можно разогнаться до 307 км/ч. Двигатель выдаёт 493 л.с., раскручивается до 9000 об/мин и издаёт оглушительный рёв в 99 дБА на полной нагрузке. Лёгкий кузов (1436 кг) и 7-ступенчатый «робот» делают этот родстер невероятно быстрым и эмоциональным.
- Цена тестового авто: $211 090 (базовая: $163 650)
- Силовая установка: оппозитная «шестёрка» 4,0 л, 493 л.с., 449 Н·м; 7-ступ. робот PDK
- Масса: 1436 кг
- Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2
- Размеры шин F: 245/35ZR-20 (95Y)
- Размеры шин R: 295/30ZR-20 (101Y)
2025 Rivian R1T Tri-Motor — 2,7 секунды
Трудно представить, что в список суперкаров попадёт пикап массой 3177 кг. Но электрический Rivian R1T в версии с тремя моторами (850 л.с., 1495 Н·м) разгоняется до 96 км/ч за 2,7 секунды и проходит четверть мили за 11,0 с на скорости 198 км/ч. Причём на внедорожных шинах с символом «трёх вершин и снежинки». Управляемость на асфальте (0,79 g на скольжении) уступает спортивным купе, но для своего класса это впечатляюще.
- Цена тестового авто: $110 150 (базовая: $101 700)
- Силовая установка: электромотор спереди + два электромотора сзади (суммарно: 850 л.с., 1495 Н·м); батарея 140 кВт·ч; трансмиссия с прямой передачей
- Масса: 3177 кг
- Шины: Pirelli Scorpion N All Terrain Plus
- Размеры шин F/R: 275/65R-20 116H TPSM RIV Elect
2024 Mercedes-AMG S63 E Performance — 2,6 секунды
Длина — 5,34 м, масса — 2666 кг, задние кресла с раскладными столиками и подставкой для ног — и всё это разгоняется до 96 км/ч за 2,6 секунды. S63 E Performance сочетает 603-сильный V8 twin-turbo и задний электромотор на 188 л.с., суммарно выдавая 791 л.с. и 1430 Н·м. Четверть мили — за 10,8 секунды при 207 км/ч. Останавливается с 113 км/ч за 49 м.
- Цена тестового авто: $218 610 (базовая: $187 350)
- Силовая установка: V8 4,0 л twin-turbo, 603 л.с., 900 Н·м + электромотор 188 л.с., 320 Н·м (суммарно: 791 л.с., 1430 Н·м); АКП 9-ступ. + 2-ступ. для электромотора
- Масса: 2666 кг
- Шины: Michelin Pilot Sport 4S
- Размеры шин F: HL255/40ZR-21 (105Y) MO1
- Размеры шин R: HL285/35ZR-21 (108Y) MO1
2024 Mercedes-AMG GT63 S E Performance 4-Door Coupe — 2,4 секунды
Ещё один AMG в списке — гибридный седан-купе с 4,0-литровым V8 twin-turbo (630 л.с.) и электромотором (201 л.с.), суммарно выдающими 831 л.с. и 1400 Н·м. Разгон до 96 км/ч за 2,4 секунды — на 0,2 с быстрее, чем у негибридного GT63 S 2021 года. Батарея 5 кВт·ч даёт лишь 1,6 км хода на электротяге — она здесь для мощности, а не экономии.
- Цена тестового авто: $216 410 (базовая: $196 050)
- Силовая установка: V8 4,0 л twin-turbo, 630 л.с., 900 Н·м + электромотор 201 л.с., 320 Н·м (суммарно: 831 л.с., 1400 Н·м); АКП 9-ступ. + 2-ступ. для электромотора
- Масса: 2382 кг
- Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2
- Размеры шин F: 275/35ZR-21 (103Y) MO1
- Размеры шин R: 315/30ZR-21 (108Y) MO1
2024 Lamborghini Revuelto — 2,2 секунды
Между вашими ушами и ревом атмосферного V12 объёмом 6,5 литра, раскручивающегося до 9400 об/мин, нет ни компрессора, ни турбины. Но между вашими ногами и дорогой — современная полноприводная система. Каждое переднее колесо получает тягу от собственного электромотора, а ещё один установлен сзади. Небольшая батарея позволяет почти бесшумно ехать на малой скорости, но всё меняется, когда просыпается V12. Совокупная отдача — 1001 л.с. и 1416 Н·м. Это явно не тот автомобиль, который приходит на ум при словах «подзаряжаемый гибрид». Его звучание греет душу, а разгон заставляет сердце биться чаще.
- Цена тестового авто: $729 458 (базовая: $612 858)
- Силовая установка: V12 6,5 л DOHC, 814 л.с., 725 Н·м + 2 передних электромотора по 147 л.с., 344 Н·м + задний электромотор 147 л.с., 149 Н·м (суммарно: 1001 л.с., 1416 Н·м); батарея Li-ion; трансмиссия direct-drive/8-ступ. АКП
- Масса: 1946 кг
- Шины: Bridgestone Potenza Sport
- Размеры шин F: 265/35ZR-20 (99Y) L
- Размеры шин R: 345/30ZR-21 (111Y) L
2025 Chevrolet Corvette ZR1 — 2,2 секунды
Лучшее время, чтобы быть автолюбителем? Посмотрите на этот список. Corvette ZR1 — заднеприводный, с базовой ценой менее $180 000. Вместо сложной гибридной схемы, как у Lambo, здесь простой рецепт: два турбокомпрессора с шарикоподшипниками, наддув до 1,8 бара и 5,5-литровый V8, плюс много шин Michelin. Если хватит смелости, можно разогнаться до 375 км/ч. Новый C8 ZR1 быстрее C7 на 0,07 с до 96 км/ч, несмотря на прибавку в 77 кг. Это самый быстрый заднеприводный автомобиль, который мы когда-либо тестировали.
- Цена тестового авто: $205 265 (базовая: $178 195)
- Силовая установка: V8 5,5 л twin-turbo, 1064 л.с., 1122 Н·м; 8-ступ. робот с двумя сцеплениями
- Масса: 1737 кг
- Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2R ZP
- Размеры шин F: 275/30ZR-20 (97Y) TPC
- Размеры шин R: 345/25ZR-21 (104Y) TPC
2025 Porsche Taycan Turbo GT Weissach Package — 1,9 секунды
Разгон Porsche Taycan Turbo GT с бесплатным пакетом Weissach — это настоящий «удар по мозгу». Это один из трёх автомобилей, которые мы когда-либо тестировали, ускоряющихся до 96 км/ч менее чем за 2,0 секунды. Для снижения массы удалены задние сиденья, зарядный порт с левой стороны, задние динамики и коврики. В результате — 1,9 секунды до 96 км/ч, четверть мили за 9,2 с и боковое ускорение 1,11 g. Этот электрокар обошёл Tesla Model S Plaid по всем ключевым показателям.
- Цена тестового авто: $254 817 (базовая: $231 995)
- Силовая установка: передний и задний синхронные электромоторы с постоянными магнитами (суммарно: 1019 л.с., 1240 Н·м); батарея 97 кВт·ч; трансмиссия direct-drive/2-ступ. АКП
- Масса: 2229 кг
- Шины: Pirelli P Zero Trofeo RS Elect
- Размеры шин F: 265/35ZR-21 (101Y) NF0
- Размеры шин R: 305/30ZR-21 (104Y) NF0
2025 Lucid Air Sapphire — 1,9 секунды
Когда Taycan Turbo GT показал лучшее время за почти 70 лет наших тестов, мы были в восторге. Но меньше чем через неделю Lucid Air Sapphire с 1234 л.с. повторил результат в 1,9 с до 96 км/ч и начал уходить вперёд после 129 км/ч. Крутящий момент в 1939 Н·м и липкая резина Pirelli P Zero Trofeo RS Elect (опция за $2900) делают разгон просто умопомрачительным. 0–161 км/ч за 3,9 с, 0–200 км/ч за 8,4 с, а 322 км/ч достигаются за 17,0 с. Это самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали.
- Цена тестового авто: $253 400 (базовая: $250 500)
- Силовая установка: передний электромотор + два задних электромотора (суммарно: 1234 л.с., 1939 Н·м); батарея 118 кВт·ч; трансмиссия direct-drive
- Масса: 2418 кг
- Шины: Pirelli P Zero Trofeo RS Elect
- Размеры шин F: 265/35ZR-20 (99Y) LM1
- Размеры шин R: 295/30ZR-21 (102Y) LM1
Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!
Появились вопросы?
Спросите наших специалистов!
Воспользуйтесь подбором авто прямо сейчас!
Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет.
Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.